Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Медынь Кухни: отзывы об организации (Москва и Московская область)

57
19
2
Отзывы
Ксения Гость Клиент
14.03.2017 16:10
+5
Кухню Медынь выбрала не случайно – по рекомендации друзей, у них такая стоит уже 5 лет, и они очень довольны. Сходила к ним в гости, все пощупала, посмотрела. Действительно, выглядит как новая, при учете того, что у них трое маленьких детей и собака. В общем, пришла в магазин на м. Семеновской, по каталогу выбрала фасады, примерно тип кухни. Все подобрали, оформили, проплатила. С поставкой, конечно, опоздали немного, но для меня 5 дней не критичны, тем более, что менеджер предупреждала, что у них сейчас завал с заказами, так что я знала, на что иду. Кухня очень хорошая, красивая, функциональная. Пока все работает без нареканий.
Ирина Гость Клиент
30.01.2017 19:39
-2
Отвратительная компания! Салон в румянцево, корпус В,3-й этаж. При заказе кухне в начале мая 2016 г и 100% оплате кухни нет до сих пор! Договор А1616. Сегодня уже30 января 2017!!!! У менеджеров каждый раз невнятные смехотворные версии. Я полгода не могу с семьей переехать в новую квартиру, вынуждена платить аренду. Создается впечатление, что деньги клиентов прокручивают. Поддерживаю идею группового иска!!!
Татьяна Гость
22.02.2017 17:39
0
Ирина, добрый вечер!
Данный салон не является авторизованным дилером нашей торговой марки Медынь (ЗАО "МКМ").

Есть вероятность, что под нашим брендом Вам была незаконно продана кухня другого производителя, т.к. по нашим данным такой № договора к реализации на нашей фабрике не принимался.

Для уточнения ситуации по Вашему заказу Вы можете связаться с нашим руководителем по работе с дилерами +7(495) 781-66-41, доб.133 (Александр)
Наталья Гость
11.05.2017 12:51
0
Сейчас такая же ситуация. Кухни нет при 100% оплате. Заказывали в Румянцево. Срок вышел примерно месяц назад. Вам кухню в итоге привезли?
Виктория Гость Клиент
17.01.2017 13:32
+5
Я просто обожаю классику во всем, в том числе и в интерьере! Поэтому, когда встал вопрос о покупке кухне, я уже знала, что ультрасовременные модели мне не нужны. Пошли в салон Медынь, тот который на каширском шоссе. Там я сразу обозначила, что хочу классику. Дизайнер, конечно, предлагала не дешевые модели, сначала думали, что в бюджет не уложимся, но все таки исходя из наших возможностей нашли себе кухню. Фасады не полностью из массива , а только рамка, а сам фасад шпон. По срокам немного дольше , чем рассчитывали, получилось. Зато установили быстро и без проблем. Так что мы довольны остались.
Виталий Гость Клиент
28.12.2016 16:02
+5
Недавно выполнен заказ от данной компании. Ремонт делали недавно в загородном доме. Меняли сейчас кухню. У нас кухня около 7 м. Заказали в салоне Медынь. Сроки поставки смутили, конечно, ждали около 50 раб. дней. Обещали 40. Мы вначале параллельно просчитывали в других салонах, показалось дороговато, так что решили все таки подождать этот срок, но очень беспокоились, что на праздник без кухни останемся. Нас потом предупредили о задержке на 10 дней. Но в общем рады, что успели у Новому году, правда в притык. Но к кухне претензий нет, выглядит добротно, понравилась работа менеджера, что были на связи. Был ранее опыт с компанией, шкафы нам устанавливали, так ни ответа ни привета. А тут как-то доброжелательный персонал. Кухня у нас массив, крашеный в синий цвет. Надеюсь простоит долго и это стоило наших ожиданий.
Михаил Гость Клиент
26.12.2016 22:29
-5
Заказали мы кухню 11 сентября 2016 года. На дворе 26 декабря. На данный момент нет ни кухни ни внятного ответа почему ее нет, ни сроков по ее поставке.

Сначала нас лечили, что поставщик недопоставил верхнюю белую часть, потом говорили, что поставщик недопоставил нижнюю темную часть, потом оказалось, что нет столешницы. У каждого менеджера своя версия случившегося.

Ну и как вишенка на торте они сказали, что сломалось оборудование и завод встал, поэтому все руководство уехало на завод. Видимо ремонтировать. В общем полный бардак и раздолбайство. Не тратьте свое время и деньги на этих "редисок" - здесь нельзя писать правильные слова. Послушайтесь нашего опыта.

Причем что самое интересное. За свои деньги вы должны еще и сами разбираться что у них там произошло. За весь период нам не поступило ни одного письма от компании, ни одного звонка, как будто у них все отлично. Звонишь и каждый раз чувствуешь, что отвлекаешь менеджеров от чего-то важного со своей ерундой. Одна из последних фраз менеджера просто убила: "Ну вы позвоните нам такого-то числа и напомните, чтобы мы на завод позвонили, а то мы можем забыть."

Такое ощущение, что компания живет только за счет прокручивания денег своих клиентов. Берет авансы, выплачивает зарплату сотрудникам, берет следующих клиентов из их денег возвращает авансы и так далее.

Предлагаю всем обманутым клиентам собираться и готовить коллективный иск в суд. Надо сажать руководство этой гоп компании в тюрьму.
Договор 9790/1

Прикреплены файлы:
Скан_20161226 (7) — копия.jpg
Татьяна Гость
27.12.2016 13:23
0
Михаил, добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения за данный инцидент. Большая просьба связаться для уточнения статуса вашего заказа с Директором магазина по телефону +7(495) 781-66-41 доб.106 или Рук. претензионного отдела +7(495) 781-66-43. Либо мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Алина Пользователь Клиент
20.12.2016 11:19
+5
Обратились в Медынь по совету родителей, они там давным-давно покупали кухонку, еще когда компания называлась Москомплектмебель. Нас сразу предупредили, что придется подождать, заказов много и все такое. Но на деле позвонили и сообщили о готовности раньше оговоренного срока, обговорили день и время установки. Собрали и установили относительно быстро, главное – в этот же день. Несмотря на то, что у нас был эконом-вариант с ДСП фасадом и пластиковой облицовкой, качество порадовало. А особенно хочу отметить, что все размеры точно сошлись. Внешнее покрытие брали глянец, в уходе конечно же трудновато, но зато смотрится красиво и стильно.
Ирина Гость Клиент
17.04.2016 01:40
+5
Новая кухня очень радует. Преобретали кухню палома, очень интересного сине-серого цвета. Выглядит просто шикарно. Стоит уже 4 месяца. У нас прошлая кухня пластиковая была, а сейчас крашеная эмалью. Надеемся, что прослужит долго)
Виктория Гость Клиент
07.10.2015 15:44
-5
Безобразие в кухнях Медынь-Москва ( варшавское ш.)!
Часть 1:
Хочу поделиться своим опытом со всеми кто планирует покупать кухонный гарнитур. Читайте до конца! Главный совет не обращайтесь в компанию «кухни Медынь», т.к. такого замаскированного российкого «совка» ещё надо поискать! Учитывая что стоимость кухни в Медынь не ниже рыночной (К примеру, в стильных кухнях стоимость была та же…только за эти деньги вас будут уважать и решать все ваши проблемы ( не заказала там кухню только из-за отсутствия нужного для меня оттенка…сто раз пожалела об этом!!!!). При заказе кухни, ко мне приходил замерщик и снимал мерки будущей кухни…замер выполнен, у меня осталась квитанция ( обязательно всё сохраняйте). В итоге когда ( спустя 2 месяца – таков срок изготовления кухни!!!) кухню начали монтировать…оказалось что столешница коротка, нехватка 5 см! И всё это от того, что замерщик неверно выполнил замер – вместо развернутого угла у него получился идеальный угол 90 градусов! В итоге монтаж мне не закончили, монтажники заполнили документ, в котором указали что не хватает 5 см столешницы, указали причину почему так получилось, сделали порядка 15 фотографий и мой договор был направлен в претензионный отдел. И тут всё остановилось! Этот отдел не торопился принимать решение по моей проблеме. Тогда я решила дозваниваться сама, в итоге мне было сказано что они не нашли мой замер и что вообще замер не выполнялся. Тогда я приехала в офис и предъявила им квитанцию произведенного замера, рисунок по замеру был сразу найден . Но у них появилась новая версия - что я сама виновата в том, что так получилось с кухней, т.к. замерщик был вызван после того как был заключен договор, а договор составлен был с моих слов, без учета результатов замера!
Кухни Медынь Гость
08.10.2015 10:58
0
Добрый день Виктория. Ваша претензия будет максимально быстро удовлетворена. Просьба связаться с Директором магазина по телефону +7(495) 781-66-41 доб.106 или Рук. претензионного отдела +7(495) 781-66-43. Приносим Вам свои искренние извинения за данный инцидент.
Анастасия Гость Клиент
16.02.2015 00:51
+5
Мы с мужем очень довольны новой кухней. Выбирали в интернете, просмотрели много компаний. Крупные салоны как-то ценником не подошли, еще были варианты мелких компаний, у которых и салонов то нет, только каталоги. С виду вроде все красиво выглядит, и цены очень приемлемые. Но только с друзьями нашими неприятный случай был, когда заказывали у такой частной компании. Их не кинули, но кухню привезли, качество которой оказалось, мягко скажем, не такое, как обещали. Полки плохо закрывались, пластик от основы отставал. Они разбирались, да концов так и не нашли. И мы решили все таки в более менее известной компании брать. В итоге по цене выбор остановили на кухнях Медынь. Мы накидали свой проект, потом приехали в салон на Каширке. В общем, с нами поработал дизайнер, проект мы в итоге переделали, "упростили немного", т.к. мы с мужем малость увлеклись. И в итоге получили отличную кухню, очень советую Палома. С доставкой и сборкой никаких проблем не было. Кухня выглядит очень богато, хотя муж изначально хотел фасады из мдф со шпоном, а взяли крашенный эмалью. В общем советую всем кухни Медынь, находятся на Каширском шоссе.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям