Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    SWATCH GROUP (RUS) OOO ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -51
    26
    9
    Отзывы
    Виктория Гость Клиент
    19.03.2020 13:29
    0
    Ужасный сервис. Только деньги сдирают. По гарантии не ремонтируют, ищут любые причины. После ремонта дважды останавливались Часы. Больше туда не хожу и всем не советую
    Вячеслав Гость Клиент
    20.02.2019 11:33
    0
    Здравствуйте.Купил часы в меге белая дача ,через 2 неделе они остановились.Когда привез в магазин ,продовец спросил были ли они в воде,я ответил положительно,я в них умывался.На них написано что они водонепронецаемые!!!!!Через 2 недели мне звонят с сервесного центра и говорят,что это не гарантийный случай,внутри вода!!!!!Ну ни я же ее туда налил,в новые часы!!!!!Деньги не возвращают,часы не чинят,как быть друзья??????
    Роман Гость Клиент
    16.08.2018 12:23
    0
    Я клиент вашего магазина в Краснодаре (OZмоле) , обратился к продавцу - консультанту с просьбой рассказать и показать возможности часов(15.08.2018). Продавец (Андреева Светлана Вячеславовна) мне ответил следующее : я ничего не знаю об этих часах , посмотрите лучше в интернете. После дальнейших моих вопросов по поводу моих часов она начала на меня кричать и хамить мне , и это по вашему сервис и работа с клиентом !???!! После разговора с администратором (Мария) я попросил тел. Директора . Как оказалось позже это был тел. сварщика в Лабинске. Как это понимать ???!! Обман!! Вы что так себя низко цените , что берете на работу таких людей ??!!!
    Евгений Гость Клиент
    08.02.2018 07:42
    0
    Здравствуйте. С уважением к Вам мастер по ремонту элитных часов. Видел на сайте .что вам нужен мастер. Я глядя на проблемы компании. могу предложить свои услуги. Я имею большой опыт по ремонту марок часов вашей компании. Я работал в ведущих компаниях Москвы и имею очень большой авторитет в кругах нашей профессии. Могу обучать. а также решать проблемы по ремонту элитных марок часов компании и других производителей этой горной страны. Мне 58 лет и я работаю с часами с 1977 года..по маркам swath group с 1990 года. Видел ваш молодой коллектив. думаю. что моя зрелость только его украсит. Я аккуратен, педантичен, исполнителен.с большим багажом знаний. строен. рост 175 см. не имел нареканий по качеству. Конечно Вам решать, Напишите мне на мою почту evgeny.polevoy2010@yandex/ru Жду ответа и желаю компании только хорошего и успешного развития. Я многим помог. но был обижен. Надеюсь, если... то элитные клиенты найдут меня вновь у Вас! не пропустите мое письмо.
    виктор Гость Клиент
    20.01.2017 08:33
    0
    в конце ноября купил "Лонжин" в Москве,в бутике на новослободской (компания "Конквест") - кварц за почти 40 т.р. через неделю часы стали спешить на 40 сек. (кварц!). сдал на экспертизу и и ремонт в ООО "Свотч Груп" на Курской - оказалось, что что-то не так с питанием. мне заменили весь механизм бесплатно, но в графе стоимость отчета о ремонте все же указали, что стоимость ремонта (считай, замены всего механизма швейцарских часов "Лонжин" - 13 тысяч с копейками рублей, т.е., новые часы почти 40.т.р., из которых основная часть часов - механизм - 13 т.р. - неплохая накрутка, правда?).
    идем далее, проносил часы сутки - отставание 7 секунд - пошел опять в тот же сервисный центр на Курской, сдал часы, в акте приема-передачи своей рукой указал просьбу предоставить сертификаты/декларации соответствия и происхождения запасных частей или дать мотивированный письменный отказ от предоставления (к слову: номера документов хотел указать в жалобе в Роспотребнадзор и письме в в ФТС (таможню) - таможенники тоже стали активно рассматривать подобные заявления). вот уже больше недели часы все там же (в сервисном центре), документы, никто показывать не хочет (наверное, думают, что жалобу и заявление не рассмотрят без указания номеров деклараций))). в общем, забираю часы на независимую экспертизу, потом подаю заявление в Роспотребнадзор и письмо в ФТС, итоги рассмотрения компетентными органами напишу тут, на сайте. При этом, все же рекомендовал бы вообще не покупать часы в Москве (видимо, и в России), поскольку накрутка у них, как видно выше, бешеная, сервис никакой, и неизвестно, откуда запчасти поставляют (вот экспертиза нам и скажет - китай ли это или швейцария))). всем удачи.
    Ольга Гость
    25.04.2017 20:58
    0
    Виктор, добрый день! У нас похожий случай. Возмущены, не знаем что делать. Интересно, чем у Вас всё закончилось?
    Анастасия Гость Клиент
    07.12.2016 23:31
    -5
    «11» апреля 2016 года мною в магазине «Галерея времени», расположенном по адресу: ул. Театральная 30, 1 этаж «Европа»(атриум Берлин) были куплены часы «TISSOT» № 14B20424105 ненадлежащего качества после 20 дней использования стерлось покрытие, появилась трещина на стекле задней крышки, гарантия на часы 24 месяца.

    19.07.2016 меня направили на ремонт часов "ООО Часпромсервис" эта фирма является официальным представителем «TISSOT». После ремонта, не хотят продлевать гарантию мотивируя это тем что это не гарантийный случай.У меня имеется акт проверки товара № 25000015893 от 01.08.2016 где были выявлены дефекты. Продавец говорит что продлить гарантию он не может , а часы мне отремонтировали только потому что производитель решил свою марку поддержать,заведомо продав мне некачественный товар. Я хочу вернуть деньги, т.к. товар не соответствует заявленному в паспорте.
    Гость Гость Клиент
    16.04.2016 21:41
    -1
    Гарантийный ремонт не предоставляется. Купила часа в Смоленске, магазин "Часовой", часа стали отставать через 3 дня, в магазине пояснили, что такое возможно. Через 3 месяца стали отставать на 30 минут. После отправки на экспертизу сообщили, что корпус часов вскрывался - "ПРЧЕМ НЕОДНОКРАТНО"! И это у часов, которые на гарантии! Обман и мошенничество!
    Гость Гость Клиент
    21.12.2014 13:53
    -5
    Всем привет. 22.11.14г. прибрел на Петрове 17, в бутике "Лонжин" часы мех. цена 53300р., через два дня часы остановились несмотря на то, что часы эксплуатировались согласно инструкции. В сервисном центре на Тверской 9, приняли часы в гарантийный ремонт. В выданном акте приемки были указаны обнаруженные при осмотре внешние повреждения: корпуса, металического браслета, бейзеля и не верный ход часов. Визуально данные повреждения не видно. После проверки часов в гарантийной мастерской установленно, что выкрутился винт заводного механизма. Получив соответсвующие документы, пошел в бутик для обмена часов на такие же или аналогичные по цене на 20.12.14г. Директором данного "бутика" Астаховым Юрием сначала было высказано, что часы согласно гарантийного заключения имеют вышеуказанные недостатки и не подлежат обмену и возврату. После пререканий в отношении закона "о правах потребителя" Юра снизошел вернуть деньги по чеку. Когда ему было заявленно, что нужно обменять часы, он стал врать, что аналогичных часов нет, хотя на витринах такие часы были, кроме того на дальней ветрине, куда я подошел позже, находилась точно такая же модель. При этом цены еще не поменялись. Я указал на данную модель, Юра продолжал все отрицать. Сфотографировать часы в ветрине Юра мне не позволил, накрыв её. Показать часы он тоже отказался. В конечном итоге после продолжительных боев мне обменяли часы. Отдельное спасибо сотруднице "бутика" Ольге! Очень жаль, что достойную фирму позорят такие г-ки как Юра.
    Гость Гость
    22.12.2014 16:19
    0
    Приобрела часы фирмы longines, в подарок, стоимость более 90 тыс.руб. На Тверской,9! К сожалению они не подошли! Решили их обменять,но для того, чтобы обменять нужно чтобы они прошли экспертизу( которая займет 20 дней),при сдачи часов на экспертизу администратор магазина провел осмотр и выявил повреждения( маленькие вмятины,потертости ,царапины ),хотя часы даже не были одеты на руку, то есть были проданы уже с этими дефектами! Читая отзывы,понимаю,что мне предстоит ......((((
    Николай Гость
    22.10.2014 13:14
    -5
    г. Владикавказ. Купил часы TISSOT. СВОЧ ГРУП -ЭТО МАФИЯ! За полтора года часы останавливались трижды! Один раз были отправлены на проведение предремонтной оценки за мой счет, потом ремонт за мой счет(хитро составлен договор). Через день после ремонта опять остановились. Теперь только война! Так оставлять нельзя. Дело не в деньгах (хотя..), не хочется думать , что так просто можно "разводить"! Уверен, что это Контрафакт и к Швейцарии не имеет отношения. Остается Общество по защите прав потребителей, ОБЭП, 6-Отдел, Пресса и СУД. Только так можно вывести этих ... на "чистую воду". Хотя хочется подъехать к магазину на танке...
    И я согласен стем, что они занимаются сбором персональных данных граждан РФ на территории страны в чьи-то интересах...
    Гость Гость
    13.07.2014 20:30
    0
    Товарищи у которых проблемы со сроком возврата часов из ремонта!!! Есть замечательная вещь как ЗЗПП (закон о защите прав потребителя)там указанно , что если часы не вернут (это конкретно о свотч групп) в течении 45 дней, то за каждый день просрочки выплачивается Вам пенни в размере 1% от стоимости часов. Эта книжечка имеется в каждом бутике Свотч групп, в уголке потребителя рядом с книгой жалоб , туда можно накатать свои возмущения , оставить свои контакты в ней же и ждать отчета по ситуации от руководства, если действий никаких не предпринято , то нужно позвонить в офис. А если они откажутся платить пенни , то легко можно обращаться в суд, в случае неудовлетворения требований потребителя ,суд взыскивает за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований , штраф в размере 50% от суммы покупки. Удачи всем

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям