Ну, вот - очередной тролльский выход))) Снова жмурки-пряталки :)))) Детский сад, право слово! Все вопросы просрочек решаются очень быстро при обращении, куда следует, с иском и прилагаемыми документами (договор и чек, как минимум). Раз Вы до сих пор "боретесь", то ничего не покупали в данном магазине. Это ж очевидно! Очередная "сказочка".
Люди я не могу понять в чем проблема!? Собрали документы и вперед в суд, прокуратору, защиту прав потребителей. Вы чего как дети малые сидите в интернете отзывы шлепаете. Вас таких там несчастных знаете сколько, вам только каждому надо мозг включить и пойти, там я уверен вы все встретитесь и еще клуб потом организуете))))
Не выдерживает моя психика читать это чепуху про "хорошую компанию" Априори! У вас Василий от безнаказанности окончательно чувство страха испарилось? Про совесть мы уже ладно умолчим, вы нам не столько много задолжали, чтобы тратить на вас нервы. Компания Априори может и существует уже 15 лет, только вот о чем это говорит? Да ровным счетом ниочем. Расширяетесь? 2 магазина за 15 лет? Слабовато... У вас даже команды толковой нет, текучка кадров бешеная, стабильно раз в месяц новый человек. Над вами уже вся Москва открыто смееться. Или вы начитались отзывов о плитка сс и решили повторить аферу? Вы даже в своих отзывах отрицаете работу Юлии Х. В вашей компании и в довесок называете клиента лжецом... Ужас, стыдно должно быть. Позор Вам Генеральный Директор!!!!!!
Плитку мне до сих пор не привезли, хотя все сроки уже просрочены. Логист Алиса просто не подходит к телефону и прячется. Так что это обыкновенное кидалово. Судя по всему хорошие отзывы сотрудники Априори пишут сами о себе.
Ну, так подайте в суд, если все правда, как Вы говорите! Но судя по всему, Вы просто тролль :) Я плитку под заказ в Априори Керамика покупала (договор №137). Да - предоплата, да - доставка через 3 недели. НО! Все это было прописано в договоре, который я с ними заключила. И там был пункт о просрочке доставки, по которому предполагается денежная компенсация со стороны Априори-Керамика. И все вопросы по задержкам решаются иным способом. Но откуда же Вам знать про это))) Вы же просто троллите :) А мне все, что я заказала, без задержек привезли, кстати! За что салону спасибище)
Гость 27 авг - банальнее все - условия договора должны соблюдаться) Если договора нет, как у oleo_65 - тролль же, то и говорить просто не о чем)))
И я реальная, но довольная их работой. И я не агрессивна, а пишу я реальные вещи. Ерунду просто тут пишут, потому и смешно. Вот Вы, напишите подробнее про свое недовольство, но только фактами, а не голословно. И пусть компания проверит - правда или нет. А то писать в наше время можно все, что захочется и ничего за это не будет. Я вообще приветствую все законы, которые сейчас в плане контроля в интернете принимаются. А то помойка какая-то, где можно нормального человека или фирму смешать сами знаете с чем. И ведь потом не отмоешься. Все будут верить в неправду.
Вы тоже не написали ничего конкретного о своем заказе. Я очень рада, что Вам повезло. А мне -нет. Привезли маленькую часть из заказа и все. Опять прячутся. Хотя срок заказа уже просрочен. Конечно за просрочку деньги уже капают. Вот моральный ущерб за незаконченный ремонт и потраченные нервы вряд ли кто-нибудь вернет в полном объеме.
Я, к сожалению, тоже не VIP персона, а плитку мне никак не везут. И логист от меня все время прячется. Очень боюсь, что вообще ничего не привезут. Все постоянно врут