Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ВЕЛОСТРАНА ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

23
12
7
Отзывы
Гость Гость
16.07.2010 01:43
-5
Еще один анекдот про велострану. В гарантийном талоне написано: "гарантия является недействительной в случае продажи, дарения, передачи третьим лицам, поэтому гарантийные обязательства распросстраняются только на первого владельца, чья подпись должна присутствовать на гарантийном талоне". Этот пункт протеворечит законодательству РФ. Давайте покупая телевизор будем заклеивать глаза и затыкать уши домочадцам. Им нельзя смотреть и слушать новый ТВ, гарантии на ТВ сразу лишишься. Нельзя никому кроме покупателя открывать дверцу холодильника, который на гарантии. И упаси кому-то взять от туда что-нибудь. Привелегия сидеть на новом диване и стуле только у покупателя.  Дурдом придумала Велострана! Они сами то читали свой маразм? Почему на новом автомобиле можно ездить кому угодно при этом с гарантии машину не снимают, а на велосипедах Велостраны нельзя? Потому что они рассыпаются во время первой поездки? Почему нельзя подарить ребенку новый велосипед, чтобы он был на гарантии? А если покупаешь годовалому ребенку в Велостране детский велик он сам должен туда придти и расписаться в гарантийном талоне? Или в велостране думают, что я взрослый дядя 100 кг. Сяду на детский  четырехколесный и поеду не передавая его третьим лицам? Они видимо сами катаются на детских великах по Москве. Ну и магазин( . Дурдом на колесах!
Гость Гость
17.11.2010 16:51
+1
Плохой магазин. Дважды обманывал меня. По телефону говорят, что есть интересующая меня модель велосипеда. Приезжаю, а в магазине его нет! Продавцы разводят руками, нету такого велосипеда и не было. А на сайте у них он есть и по телефону зовут приехать. Видимо в надежде, что уговорят купить хоть что-то. Продажи совсем не идут? Развод! Консультанты в зале - Дилетанты. Не могут ответить на простецкие вопросы. Не тот магазин для покупки велосипедов. Даже не звоните. Время потеряете
Гость Гость
13.07.2010 10:30
-5
Купил в Велостране Dahon ECO. Сотрудники магазина при покупке собрали велосипед и проверили работоспособность раскладывающихся механизмов. Подсидельный штырь у продавцов "заел". Не могли его вынуть из велосипеда минут 30. В результате полностью его поцарапали. Сказали, что это БЕДА всех Dahon ECO. После первой же поездки появился в каретке металлический стук, а чуть позже вообще правая педаль отвалилась, сорвав резьбу. Поставить новую педаль не возможно. Необходима полная замена узла. В магазине брак признать отказались, приняли заявление на возврат велосипеда и уже более 30 дней молчат. Сегодня подаю на них в суд. Хотите геморрой - покупайте в Велостране.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям