Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ООО "Картридж Мастер": отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -73
    24
    9
    Отзывы
    Гость Гость
    12.03.2012 13:58
    -5
    цены высокие
    заправляют очень плохо главное количество а не качество
    говорят клиентам заправляют Статик Контролом
    а на самом деле заправляют дешевыми тонерами АйКуСи и.т.д.
    и это все абсолютная правда
    Гость Гость
    13.03.2012 21:58
    0
    Кто-то снова начал сливать дезу! Народ, мы используем только качественный тонер! Не сомневайтесь в нашем качестве! Этих "доброжелателей" очень трудно вычислить с их советами! Администрация сайта предлагает сотрудничество для возможности редактирования отзывов, но мы отказываемся. Мы считаем, что все что тут пишут наши недоброжелатели в конечнем счете помогает нам улучшать качество наших услуг, кроме "клинических" случаев.
    Гость Гость
    20.03.2012 10:08
    0
    Согласен с вами полностью, заправляют далеко не СТАТИК КОНТРОЛОМ, вы ведь сами ни когда не поймёте чего Вам насыпят в катридж, а всем только и говорят что только у нас самый лучшей тонер СТАТИК КОНТРОЛ
    Гость Гость
    11.04.2012 23:37
    0
    Статиком заправляют только презентационные картриджи, а проверить очень просто: невзначай заходите к ним в мастерскую и вы увидите мусорную бочку до краёв набитую бутылками от дешёвого тонера! Откуда их там так много, раз вы говорите, что заправляете статиком?
    Гость Гость
    26.07.2011 14:30
    0
    не идите люди сюда работать! **Обманут и вы сбежите, не проработав и неделю!!!! Классные ребята там работают, но руководство неисправимое!
    Гость Пользователь
    25.07.2011 22:46
    +5
    Добрый день. Я работала у Вас хотя и недолго, но видела работу коллектива, и хочу заметить что те клиенты что работают или работали с Картридж мастер, получают неудовлетворение только в результате своей непросвещённости. Отдав картридж его тестируют, и мастер определяет точно и причём сразу, что требуется, заправка или восстановление. И тут уже воля клиента, переплатить за восстановление и печатать, не тратясь при том на оригинал, либо заправляйте, а потом пишите претензии, хотя оговорено что если тестировщик установил, что картридж нужно восстанавливать, но его только заправляют, претензий быть не может, это воля клиента.
    Читать нужно больше, раз уж работаете с фирмой, постарайтесь прочитать хотя бы КП.
    И заправляют конечно не в супер лаборатории, НО подумайте, ведь это картриджи, а не таблетки или пища. Глупости не нужно писать, взрослые же люди)
    А Линар Маратович молодец, правильно говорил работать и только работать и всё будет)И сам очень образованный человек, таких людей продвинутых больше нужно, любите вы своё дело.
    Всего хорошего Вам!
    ps(У меня ещё Ваша книжка ещё, очень хорошая)
    Гость Пользователь
    27.05.2011 22:53
    0
    Да народ сколько же в ваших головах помоев скопилось и еще какой то не доброжелатель меня сюда приплел.Здравствуйте Линар Маратович,я не оправдываюсь-да я был тут когда то раньше но на такую ерунду я не способен))) это точно,да Вы и сами знаете мне проще Вам в глаза все сказать с этим проблем не когда не было.Ну сейчас я здесь не для этого,я спасибо сказать зашел,выше сказанное о лентяях это точно,а вот меня КМ научил что хочешь кушать-надо вертеться)))А вот спустя год проведенный в этой компании я получил хорошее умение и стаж наработанный там мне дал хорошее место работы.Так что кто имеет что то против КМ сначала на себя посмотри,кто ты есть и что можешь?А если в КМ не смог то твое место у метрополитена газеты "РАБОТА" раздавать)).
    Гость Гость
    07.06.2011 23:01
    0
    Привет Илюха, я знал, что это не ты писал, просто кто-то может даже еще работает в компании и хочет замутить, но ничего, мы этого сотрудника скоро выявим.А ты, если надумаешь вернутся, заходи, у нас сейчас новый руководитель по продажам, крутой чел в этой области. За май месяц почти не было нареканий по качеству, при росте объемов на 30 %.Так что, собака лает, а караван идет.
    Гость Гость
    15.07.2011 23:46
    0
    Не я говорил уже,спасибо за приглашение но у меня сейчас все суппер
    ,
    Гость Гость
    11.05.2011 17:11
    0
    Самая дорогая заправка в Москве,а качество при такой цене могло бы быть лучше! Заправляли 8 цветников переделывали три раза больше в эту компанию не нагой!
    Гость Гость
    11.05.2011 23:35
    0
    Уважаемый господин клиент:
    1) наша цена соответствует нашему качеству, пускай она нескольким выше, чем заправка в каком-нибудь подвале, зато 100% гарантия качества и возврата, ведь все 3 раза мы вам переделали их бесплатно!
    2) у нас все заправленные и восстановленные картриджи проходят тестировку, так что если они у вас не работали, то только по причине вашей некорректной эксплотации!
    3) Мы уверены, мы смогли бы решить сложившуюся ситуацию, если вы обратитесь к нам вновь!
    Гость Гость
    13.05.2011 15:37
    0
    хаха а еще проблема может быть в вашем принтере тоже его в ремонт к ним сдайте!
    Гость Гость
    20.03.2012 10:17
    0
    чем твой цех по заправке лучше какого-нибудь подвала как ты говориш...
    Гость Гость
    06.05.2011 00:58
    0
    Господин анонимный писатель отрицательного отзыва от 5 мая, от 16 апреля, не тратьте свое время на Нас, ищите новых работодателей. Хотя кто с Вами свяжется, окажется оплеванным на этом сайте. К сожалению, мы не благотворительная организация, Вам наверное -туда.Бездельники, любители сплетничать, просиживать штаны в теплом местечке, чтоб капало за ничегонеделание- данный контингент и впредь будет жестоко отсеиваться из наших рядов. А задержки, бывают два раза в год - новогодние праздники и в конце лета , к сожалению. В том числе они связаны с нагрузкой от зарплат проходимцев и бездельников, которые иногда выявляются слишком поздно. Давайте перенесем дискуссию в очную форму,приглашаю Вас к нам в офис. До встречи!
    Гость Гость
    05.05.2011 11:26
    0
    Отличная компания, одна из ведущих в Москве - загляните к ним в офис и увидите, что фирмы №1 в России там и рядом нет
    Недоброжелателей и проходимцев в каждой компании хватает - да, но у вас их больше положенного
    …зарабатывает в компании очень достойную зарплату, хватает на хлеб с маслом для семьи - действительно, только на хлеб с маслом и хватит, потому что постоянные задержки зарплаты для вас это норма, причем задержки не на 1-2 недели
    Контингент смешанный, более 70% славянской национальности - да бог с ней с национальностью, главное, чтобы хотя по-русски нормально говорил =)
    Атмосфера дружелюбная, творческая, так как компания развивается и ставит большие цели» - коллектив там неплохой, хотя и ,большая текучка, а вот начальство оставляет желать лучшего, ген. директор вынуждает делать разъезды к клиентам за свой счет
    Качество услуг постоянно повышается - вы вычищаете отработанный тонер из картриджа старым круглым пылесосом, о каком качестве идет речь?
    Это не только мое мнение, там где вы выложили свои ролики на ютубе, некоторые люди тоже высказывают сомнения по поводу ваших слов.
    Что касается всего остального, да будет вам известно, что подобные сайты и созданы для того, чтобы компании была дана субъективная оценка, другое дело, что вам это не нравится, но ведь этого заслуживаете =)
    Гость Гость
    06.05.2011 15:46
    0
    Илья! Прекрати народ смешить.
    Гость Гость
    20.03.2012 10:27
    0
    Это офисом вообще назвать язык не поворачивается, загляните в офис компании OPS или ПРИНТЭКО и вы увидите чистоту и порядок и русские лица в отличии от компании КАРТРИДЖМАСТЕР где Линар Маратович экономит на всём.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям