Здравствуйте! Начиная с графика движения от 07.10.14 г., введено замедленное время хода во внепик, в результате чего пассажиры линии теряют время. Время хода задаётся не службой движения, а закладывается обслуживающими линию депо и предоставляются в службу движения в качестве исходных данных. Таким образом, скорее всего, не считаясь со справедливыми интересами пассажиров, депо Свиблово и Калужское в 2014 году договорились о снижении скорости во внепиковое время по графику до 57:30. Однако прежнее, более быстрое хода было даже при вагонах Ёж в 1996 году!
Видно, что у поездов это время лишнее, они либо тащатся. либо дольше стоять на станциях, когда все давно вышли и зашли, а ведь даже без замедления в непик не особенно торопились, так что ещё большее замедление - полное издевательство!
Требуем отказа от замедления линии, начиная с зимнего графика 2019/2020!
Я удачно прошёл собеседование о приёме на работу, но мне сказали, что окончательное решение принимается раз в месяц, в главном отделе кадров. Пожалуйста, скажите в каких числах обычно это происходит? Сколько мне ждать?
А вы слышали о супруге нашего глупоко "уважаемого" г-на главного инженера Арефьева? Он по-блату устроил ее в неработающее депо Братеево сразу ВЕДУЩИМ ИНЖЕНЕРОМ с соответствующими плюшками. говорят неделями на работе не появляется, если какие проблемы - один звонок супруга, и все снова в порядке.
Ерунду пишите, уважаемый (-ая)
Устроилась в депо расшифрофщицей данных в РПДП. На 18 тысяч в месяц.
Потом, когда ввели должность инженер АСУ - перевели туда на з/п в 40000. И пахать заставляли дай Бог. И за секретаря, и за внедрение АСУ и за инженера по договорам (отчасти)... Ушла из депо с должности инженера АСУ. Благо высшее образование у нее в наличие.
Пахала, задерживалась. Муж не помогал. Брехать не надо.
За слова отвечаю всегда.
Про неработающее депо: если в башке пусто, лучше не пустозвонить - у нас штат 198 чел. А эксплуатацию ведем полноценную. У вас 2000 и ремонт. А у нас 2 сантехника на 5 км теплосети, 9 итп, 5 км водопровода, 5 км канализации и т.п. Нагрузка - вам и не снилась. Да, эксплуатация деповская отдыхант. Но их всего 29 чел. Остальные - въебывают. И главный у нас - Кашненков М.В. Ваш Арефьев бывший - ангел из рая...
Действительно, может кто нибудь ответить на этот вопрос? Есть ли возможность расти или отдел кадров забывает про своих сотрудников и набирают своих знакомых на хорошие должности?
ребята,не надо всех грязью обливать,хорошо там,где нас нет,про Арефьева:а вот попробуйте руководить с большим количеством работников,у каждого свой характер,свои взгляды на происходящее в депо,всем не угодишь,вы же не знаете,какие условия диктукт управление,как сложно становится работать из года в год,вы, слесаря, свою работу выполнили и "на волю",а руководители депо 24часа думают о работе,а сколько их вызывают на работу хоть ночью,хоть в праздник,сколько нервов уходит и здоровья,так что подумайте немного пошире,не будьте озлобленными людьми,желаю вам,работники депо,добра,понимания,побольше созидательных мыслей с уважением к вам и вашей работе сотрудница 2 этажа
Уважаемая сотрудница второго этажа! Если на втором этаже так трудно и невыносимо работать, то переходите к нам на первый. Мы обязательно обучим Вас новой, интересной и востребованной профессии, а то Вы только в курилку, да из курилки курсируете. Так и здоровье можно подорвать, хотя в холле депо только никрологи сотрудников первого этажа висят и это не Вы нас кормите, а мы Вас своим умением, здоровьем, а зачастую и жизнью. Отсутствие любого из Вас на работе вряд ли кто заметит, а вот отсутствие любого самого последнего слесаря с первого этажа весьма ощутимо. С уважением к Вам и Вашей работе сотрудник первого этажа.
В связи с тем, что руководство московского метрополитена оочень поспешило назначить Арефьева главным инженером электродепо, то соответственно на протяжении некоторого времени электродепо Калужское не вылезает из случаев, событий и т д! А все потому, а потому что Арефьева не интересует ничаго кроме сплетен и вымогательства денег в цехе Ремонт! Об этом не однократно писали в управление московского метрополитена, прикладывались аудио и видео записи, но конца этому видимо не настанет. На эти деньги господин Арефьев ездит в лесной городок с дамами лееегкого поведения, развлекается там на всю катушку, а потом с запахом едет на работу, и отсыпается в своем кабинете! Отсюда не доработки в производстве, а страдают - не винные люди, пассажиры. Этот тупой халоп не понимает, что его мать, отец или в конце концов "красавица" жена могут ехать на таком же не исправном составе, и ,,,,,,,)))) человека интересует только сплетни и беспорочные связи, на большее он не способен! Мечтает занять кресло начальника депо, но ничаго у него не выйдет, могу дать точную информацию о том, что очень скоро максима снимут с должности, это просто дело времени, на его место уже утверждается кандидатура, так что ждем ждем ждем
Уважаемые работники депо ТЧ-5, подскажите по мере знаний - в каком ТОЧНО году началась пристройка ТРЁХ крайних юго-западных нефов(тех, что юго-западней от старой ст.м.Калужская) и в каком году закончилась эта надстройка? Или же если есть возможность, то уточнить у Ветеранов ТЧ-5.
Заранее спасибо за компетентный ответ.
Ув. Максим Сергеевич сует свой нос не в своё ремесло!) все следит за слесарями, спрашивает обязанности! А сза своими обязанностями не следит!!) слесаря толкают вагоны надрываясь на прокатке концевого маршрута!!!! Хотя это должно делаться нажатием одной кнопки!!!) лампы в канавах не огорожены плафонами и защитной сеткой!!! На канаве горит по две лампы, вот все освещение!!! А на днях прозожу мимо аппаратных машин, которые отвечают за сварку, прокату, и на них лет вода с крыши!!!!!!))))))) разетки оголенные-380v!!!! Но это ерунда, ему главное, что бы слесаря знали свои обязанности!!)) готовлю видео съёмки, снимаю все косяки по его холатности, монтирую и отправляю в управление и выше стоящие инстанции!!! Надоело терпеть!(((((((