Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПИК-ФРАНС - Москва и Московская область

    -20
    4
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Донская ул., д. 4, стр. 3
    Телефоны: +7(495) 959-81-01
    Центральный административный округ, район Якиманка
    Ближ ст. метро: Октябрьская, Шаболовская, Октябрьская
    Идентификатор компании: 1569657
    Количество просмотров: 8635
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Магазины парфюмерии и косметики ПИК-ФРАНС

    Вакансии работодателя: ПИК-ФРАНС

    Отзывы об организации ПИК-ФРАНС (Москва и Московская область)
    Гость Гость Сотрудник
    19.11.2015 17:38
    -1
    Спасибо ! Компания " Пик - Франс " - это честная компания в отношение к своим сотрудникам !
    Гость Гость
    14.01.2014 15:25
    0
    Всё так, поддерживаю авторов :) сама работала в одном из филиалов (не москва). Про зп и испытательный срок и про неоплаченные переработки тож правда. Хочу отметить, что так же имеется нарушение трудового законодательства в отношении беременных (при работе за компьютером)
    Гость Гость
    27.09.2011 23:02
    -5
    Сначала все было хорошо...до нынешнего апреля,когда у компании начались финансовые трудности.В компании было 3 отдела:маркетинг,отдел косметики-аптеки и отдел который вел все пищевые магазины и универсамы с гипермаркетами(УМД).
    Потом начали реструктурировать компанию.Маркетинг уволили в два дня весь(человек наверно 5),дальше полетела голова начальника отдела продаж в косметике,потом в отделе УМД полетели торговые,начальник отдела продаж уволилась сама.Потом соединили два отдела вместе и посадили всех в одну комнату (в целях экономии аренды).
    И получился Cool центр.Все просто сидят друг у друга на головах.Самое шоу начинается когда торговый представитель надо сказать дама приятной наружности килограмм 120 весу приходит выспавшись в офис часам к 15-16,врубает кондиционер на всю так что у всех начинается мелкая дрожь,и на просьбы его отключить отвечает а мне жарко,начинает орать,всех чему то учить,не забывая при этом новой начальнице(самодура полная)подлизывать попец.В отсутствии кого либо на месте (обед или иные нужды)этого человека просто начинают в наглую обсуждать.При этом эта женщина начинает всем доказывать что она такая молодец и "грузит" магазины по полной,что у нее тааакие не реальные объемы...На самом деле она из бюджета фирмы тупо берет деньги на взятки товароведам для того что б они делали заказы.И еще в связи с ложившейся неразберихой (новая начальница еще не дошла до разборки с бонусами)она выписывает бонусы для магазинов тысяч на 10-20,и понятное дело кто ж ей откажет в магазинах и заказах.Ума большого быть таким торговым и делать заказы за ТАКИЕ бонусы.Ну это опять таки недочет начальницы и генерального директора.
    Генеральная -это отдельная песня,что она делает вообще непонятно.На работу ходит и пытается вникать в дела только тогда когда приезжает президент компании ,который живет во франции.Начальник отдела хоть и работает недавно,но понятно что стерва еще та.Разговаривает с подчиненными по хамски.За исключением той что ей в рот заглядывает,заискивает и подлизывает,честно смотреть противно.Что будет дальше в компании вообще непонятно.Как компания собирается работать без отдела маркетинга,тоже не ясно.
    Насчет условий труда,я уже упомянула про селедок в бочке,к этому еще прилагается то что пообедать нормально там действительно не представляется возможным.Туалетной бумаги в связи с кризисом компания закупать не стала,каждый приносит свою себе в тумбочку а потом бегают по коридору с кусочками бумажки в зажатой ладошке)))
    Зарплата серая.Часть на карту,часть в конверте.Постоянно задерживают.Ну а в остальном коллектив (менеджеры,операторы,секретари )хорошие девчонки,вот только сколько они смогут проработать в таком ключе,когда две женщины обе похожие на торгашек на рынке просто вокруг себя всех ненавидят- не знаю.Жаль компанию...
    Гость Гость
    24.10.2011 15:14
    0
    Такой как был маркетинг-лучше вообще без него.Сидели днями напролет ноготки красили на ромашках. Маркетинг существует для увеличения продаж,для создания новых идей для продвижения продукции...зачем все это,если нет общей мотивации?Правильно сделали,что разогнали маркетинг!
    Гость Гость
    04.02.2011 21:10
    -5
    Никакой корпоративной культуры в компании не прослеживается.
    С зарплатой полнейший обман - принимают на одну ставку, но на испытательный срок (один мес.) согласовывают ставку значительно меньше. Через месяц заявляют, что пока не могут поднять з/п до оговоренного уровня по ряду странных причин. Официально проводят оклад в два раза меньше. З/п выдаётся чёрным налом в конвертах.
    Переработки регулярные, не оплачиваемые. Условия для работы плачевные - сотрудники в кабинетах набиты как "селёдки", вентиляция в здании не работает, места и условий для обеда нет, столовой тоже нет. Постоянные проблемы с устаревшей техникой.
    К товару относятся отвратительно, подделывают(переклеивают) сроки годности и отправляют по всем сетивым магазинам и в сети столичных аптек.
    Отношение у руководства к сотрудникам, в основном, как к рабам. Исключение - сотрудники, которые умеют хамить и оговариваться, им иногда удаётся "отбрехаться" от дополнительной работы. Кстати, "руководство" - это бывшие рядовые сотрудники без какого-либо опыта руководящей работы, но с хорошими з/п.
    В отделах не составляются никакие планы работы на год, месяц или по сотрудникам. Ежедневно меняются требования руководства с одним обоснованием - "Я передумала!" или "Он передумал!". Т.о. весь объём проделанной накануне работы + переработки перечёркивался, и начиналась новая, зачастую заранее обреченная на провал, работа.
    Практически все работающие там сотрудники молодые, и не могут по каким-либо причинам уволиться - недавнее
    "повышение", беременность, отсутствие образования, опыта, пережидание личных сложностей жизни. Все остальные - бегут!

    Гость Гость
    04.02.2011 21:55
    0
    Столовая через дорогу,все ходят туда обедать!Удачи в поиске работы!
    Гость Гость
    10.02.2011 17:55
    0
    Что-то я не заметила там никакой столовой.
    Гость Гость
    29.03.2012 19:28
    0
    Мда....компания просто "" мечта""..и правда на руководящие должности попадают только за красивые глазки!! и не более..опыт даже не приветствуется..зато торговым пахать нужо - будь здоров(((
    а маректинг и правда штанишки просиживал..да заколочки развешивал..вот и вся работка. зато идеи черпали у менеджеров..которые реально в теме продаж и рекламе.
    поэтому наваерное и тепрпит крах это супер-компания...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ПИК-ФРАНС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины парфюмерии и косметики

    За период с 01.04.2024 по 25.04.2024 страница компании ПИК-ФРАНС была просмотрена 6.