АЭРОДИНАМИКА: ОСТОРОЖНО – НАДУВАТЕЛЬСТВО !!!
Надувными фигурами "для шоу и рекламы" (здесь и далее интернет-перлы авторов цитированы без правки) москвич А. С. Г. занимается достаточно давно. Достаточно давно для того, чтобы груз прошлого вновь и вновь заставлял А. С. менять не только адреса-телефоны своей компании, но и само название - с 10 марта 2010 года она именуется "Аэродинамика-Арт" (ОГРН 1107746179386, ИНН 7743772151, КПП 774301001, е-mail: aerodinamika@list.ru).
Справедливости ради, изощренный ребрэндинг не уберег гражданина Г. от очередного судебного разбирательства: 27 января 2011 года Арбитражный суд г. Москвы постановил взыскать с ООО "Аэродинамика-Арт" в пользу администрации Чеховского муниципального района Московской области сумму "неосновательного обогащения" с погашением судебных издержек…
Итак, имя свежее, ухватки прежние: "Сегодня - мы признаный лидер российского рынка надувных конструкций для шоу и рекламы. Мы команда высококласных специалистов, собственное производство и мощная техническая база. Яркие дизайнерские решения и технологии завтрашнего дня. ООО "Аэродинамика-Арт" - это постоянное движение вперед. Мы продолжаем учиться у Запада, ездить туда на командировки и выставки. Бессташно беремся за самые смелые эксперименты". (Похоже, русский язык эти люди изучали где-то на вокзале)
"Самым смелым экспериментом" творческой мысли Г. стала регистрация им в нынешнем году сайта SPFX.pro:
- название и его написание позаимствованы у земляков из "Лаборатории Спецэффектов" (известной всем зарубежным партнерам как SPFX Lab);
- для иллюстрации собственного мастерства сайт предлагает фото чужих работ - другой знаменитой московской компании, "Орион-Арт";
- рубрика "Сделано в SPFX.pro" (читай, не "с их участием", а "их силами"!) изумит любого посвященного - вряд ли кто-либо назовет хоть один поставленный ими спецэффект на перечисленных на сайте мероприятиях такого уровня, как празднование 1000-летия Казани или торжества в Кремле в честь 75-летия Московской области (мелкобюджетные события рассматривать не будем);
- указанный на сайте адрес компании - Краснопресненская набережная, д. 2 - вообще-то принадлежит Дому Правительства РФ; страшно подумать, неужели наши герои и П. "надули"?
Впрочем, введение в заблуждение - очевидно, стандарт ведения бизнеса для подобных *.pro. Например, они утверждают: "Самый ошеломляющий эффект может создать генератор тяжелого дыма… он не выделяет влаги, может применяться в любых помещениях. Компактный размер и функциональность конструкции позволяет чаще использовать ее при проведении самых разнообразных мероприятий". На сайте представлен агрегат с габаритами под кубометр, в рабочем состоянии весящий свыше 350 кг. А конденсат, неизбежно получающийся при реакции "сухого льда", имеющего температуру -78° С, с горячей водой, налагает определенные ограничения при применении этого эффекта, о чем профессионалы не забывают напомнить заказчику.
ПРОФЕССИОНАЛ - ключевое слово нашего комментария. Как ни жаль, PRO≠PROFI. Иногда это "прохиндей", "прохвост", "проныра", "прощелыга", "проходимец", etc. Его кредо - "Под пеленой тумана можно также скрыть недостатки интерьера".