Адрес: Москва, Можайское ш., д. 17, Телефоны: +7(495) 799-61-11
Западный административный округ, Можайский район Ближ ст. метро: Молодежная, Кунцевская, Кунцевская Идентификатор компании: 1495016 Количество просмотров: 12069
Актуальные объявления компании Мотоциклы, мопеды, мототехника - продажа и ремонт УСКОРИТЕЛЬ ООО
Вакансии работодателя: УСКОРИТЕЛЬ ООО
Отзывы об организации УСКОРИТЕЛЬ ООО (Москва и Московская область)
ВладимирГостьКлиент
14.03.2019 12:48
-5
Ни в коем случае не связывайтесь с это компанией. 20.12.2018 года сделал и оплатил заказ на сумму 10389 рублей.
Пришло сообщение: Благодарим за Ваш заказ.
Оплата прошла успешно.
Во вложении счет с указанием ориентировочных сроков поставки деталей на наш склад в Москве.
Будем информировать Вас по мере их поступления.
Всегда рады проконсультировать по любым вопросам!
С тех пор тишина: по указанным телефонам не дозвониться, по эл.адресам обращался неоднократно - тишина(ответов нет).
Сегодня не выдержал и написал обращение через Госуслуги в Роспотребнадзор по поводу мошеннических действий Шабанова В.В.
Рекомендую всем, кто пострадал от этих обманщиков, написать жалобы в Роспотребнадзор, ОБЭП МВД и в Прокуратуру.
Для этого не надо никуда идти - всего 15 минут времени в инете:
rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
мвд.рф/request_main
ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Чем больше будет на них жалоб - тем скорее их закроют, и юр.лица, и, я надеюсь, некоторые физ.лица.
В обращениях указывайте реквизиты главного героя: "прошу принять меры к руководству интернет-магазина Ускоритель, в частности к ее генеральному директору Шебанову Никите Витальевичу (ИНН: 771775417723), также являющемуся директором ООО "МЕТРОН" (ИНН 7713685737), ООО "УСКОРИТЕЛЬ" (ИНН 7713458501) и ООО "РЕДСТЕР" (ИНН 7713396090) по факту совершаемого им мошенничества и присвоения полученных обманным путем денежных средств клиентов интернет-магазина Ускоритель"
Сделал заказ на 3200, активно общались по почте пока не перевёл деньги.
После этого по телефону не отвечают, email игнорируют.
Заказ на сайте срок поставки 7-14 дней. Уже прошло 20. Пока тишина.
Своей "работой"отлично попадают под статью Мошенничество. Ни в коем случае не связывайтесь. Выйти на связь с ними можно только через администратора торгового центра в котором они находятся. И ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ! Что администратор лично передаст трубку.
Продавцов жалеть не надо. Они знают где работают и наверное им нравится обманывать людей. Пишите жалобы в Роспотребнадзор,полицию иначе они будут так продолжать поставлять запчасти не за обещанные 15 дней а за 7 месяцев, в лучшем случае. Не выходить на связь по телефону и почте и крутить ваши деньги в своих целях.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ !!!! Три месяца назад заплатил 27.7 тыр. И до сих пор тишина. Связаться невозможно: телефон не берут, на письма один раз ответили мол раз сроки не устроили пишите заявление на возврат. И бланк прислали на возврат запчастей. Я им говорю какие запчасти вы деньги мне верните или заказ поставьте. В ответ- тишина уже две недели.
Чтобы понять с каким магазином работать, надо иметь личный опыт. Моё мнение таково и я сделал заказ в 4-х разных организациях. Надежды на сроки возлагал на 3, в их числе был и Ускоритель. Сначала хотел заказать лишь один болтик с шайбами для тормозной системы, но вроде бы всё так хорошо пошло, что ещё и другую мелочёвку взял, чтобы не ехать ради одного болта, тем более, что сроки обозначались хорошие. Всё было просто: сделал заказ - перевёл на счёт и всё. Жду неделю, другую, и вот, приблизительно через 3,5 недели ожидания мне раздаётся звонок 17 мая: нам пришла машина и все три заказа теперь у нас. Я сначала не поверил и несколько раз переспросил точно ли всё пришло, ответ был утвердительный. Ну, думаю, отлично, на выходных заскочу. Приехал я в воскресенье 21.05, но как нарочно пропал интернет. Я все данные и все письма предоставил, дабы ускорить процесс поиска и уменьшить свои временные затраты и сотрудника Михаила. Далее, чтобы не стоять над душой, пошёл на 10 минут погулять. Вернулся и были найдены лишь 2 последних заказа, хотя для меня самым важным был первый. Михаил сказал, что заказ №1760 со статусом "Удалён", это отказ и без интернета ничего сделать не может. Я, естественно, спросил как так, без уведомлений и других согласований всё было сделано молча без моего согласия? К сожалению, Михаил на это мне ничего вразумительного ответить не мог ссылаясь на отсутствие интернета. Но техник уже скоро приедет, так, что было предложено погулять ещё полчаса. Я скрипя сердцем так и сделал. Вернулся, ничего не изменилось. Естественно мне эта непонятная ситуация сильно не понравилась и я уже было согласился с отрицательными отзывами из сети. Но всё же решил довести дело до конца и, если Михаил не может найти, я среди кучу найду сам, предварительно подробнейшим образом объяснил как выглядит мой заказ. Чудо произошло, и менее, чем через 30 секунд заказ нашёлся!!! Естественно, я был рад, что слова менеджеров подтвердились на деле и мои ожидания не прошли даром. От себя хочу добавить следующее: сотрудники, а в частности тот, кто обрабатывал заказ №1760 от 27.04.2017, почему он в статусе "удален" ??? Почему статусы не обрабатываются корректно? До сих пор два мной полученных заказа висят как "в работе", а это в "удален"! Почему на этих пакетиках с запчастями вы пишите три цифры вместо четырёх? Только один человек - это Горбачёв Михаил мне скинул файл, где фигурируют эти три цифры, где их взять клиенту, чтобы не ждать, когда у вас нет интернета? Михаилу вчера пришлось краснеть и сильно извиняться, хотя, если бы всё вышеперечисленное было в порядке, проблем бы не возникло. Рекомендую учесть замечания, учитывая возможные форсмажоры (в идеале дать ответы) и тем самым быть ближе к клиенту.
Справочник компаний GMstar.ru - УСКОРИТЕЛЬ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мотоциклы, мопеды, мототехника - продажа и ремонт
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании УСКОРИТЕЛЬ ООО была просмотрена 2.