я тут комент пиисал отвратительный 20 минут.
а мне написали - ваш коммент не прошел. повторите позже)))
не красиво так...
как в прочем и их работа, а главное отношение.
Однажды к древнегреческому философу Сократу прибежал взволнованный человек и попытался что-то ему рассказать:
- Сократ, я хочу тебе рассказать, как один человек...
- Подожди, подожди! - прервал его мудрец. - Ответь мне сначала на вопрос: просеял ли ты то, что хочешь рассказать мне, через три сита?
притча, сократ, три сита
- Какие ещё три сита? - удивился мужчина.
- Позволь мне объяснить тебе: попытайся сначала пропустить свой рассказ через три сита. Если он просеется, тогда расскажешь мне. Первое - это сито правды. Правда ли то, что ты хочешь мне рассказать?
- Не знаю... - с сомнением в голосе сказал посетитель. - Я слышал это от других.
- Но тогда ты, должно быть, просеял твой рассказ через второе сито! - продолжал Сократ. - Это сито доброты. Действительно ли то, что ты хочешь мне сказать, - это нечто доброе, созидающее?
- Нет, не думаю, - честно признался собеседник. - Но...
Мудрец снова остановил его:
- Тогда возьмём ещё третье сито и поставим вопрос: так ли уж необходимо, чтобы ты сказал мне то, с чем ты пришёл?
- Нет в этом необходимости, но...
- Значит, - улыбнулся Сократ, - если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то оставим это! Не говори и не обременяй этим ни меня, ни себя.
"Мистер-мото",
будьте любезны указать телефон, ф.и.о. , должность, местонахождение и время работы должностного лица, полномочного рассматривать или как минимум - принимать- устные и письменные претензии, в том числе материальные, в досудебном порядке.
Речь идет о вопросах, игнорируемых менеджерами торгового зала мототехники салона "ВДНХ".
Можете сообщить публично. Если стесняетесь - в почту.
Напоминаю, что под надлежащим принятием претензии понимается совершение подписи на претензии с указанием ф.и.о и должности с заверением печатью юридического лица.
sergan3763@yandex.ru
"Мистер-мото",
будьте любезны указать телефон, ф.и.о., должность, местонахождение и часы работы должностного лица, полномочного принимать устные и письменные претензии, в том числе материальные, в досудебном порядке.
Речь идет о вопросах, игнорируемых менеджерами торгового зала мототехники салона "ВДНХ".
Здравствуйте. Хотелось бы высказать своё мнение по поводу защиты Clover. Магазин Мистер Мото является официальным дистрибьютером защиты Clover в России! А по факту, у них никогда нет нужных ходовых моделей, а если и есть, то размеры либо на ребёнка либо на великана! С Асёрбисом точно так же! Очень жалко что такой хороший магазин не отправдывает звание офиициального дистрибьютера...
Здравствуйте. Не забывайте, что сейчас - зима. Старые коллекции - уже распроданы, новые - еще только представлены на выставках в Европе и запущены в производство. Поступление новых коллекций начинается обычно с февраля. Насколько я понимаю - вас прельстили скидки, проводимые компанией - не удивительно, что к концу декабря ходовых размеров не осталось в наличии. скидка 25% - кто побыстрее - расхватали все уже! То, что вы пишете - "А по факту, у них никогда нет нужных ходовых моделей" - ерунда, в сезон десятки штук одного наименования в наличии - и не в одном из семи магазинов Мистер Мото - а во всех! Так же стоит обратить внимание, что вы девушка, судя по нику, а CLOVER не производит женской защиты, увы...
Здравствуйте.
В случае, если это действительно реальный случай6 а не очередная анонимная кляуза в интернете, хотели бы обратить внимание:
Мы полностью открыты для любого рода диагностики (в присутствии наших механиков и на нашей территории). Если в случае тест-драйва мотоцикл вам не понравился, мы без сожаления вернем вам ваши деньги в полном объеме. Если на момент покупки мотоцикл вас полностью удовлетворял, документы оформлены на нового владельца должным образом, и в течение гарантийного срока (две недели с момента покупки) начинают проявляться различные неисправности, мы лишь гарантируем бесплатный ремонт. Согласно закону о защите прав потребителей (статья 25, со ссылкой на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату п. 10) при покупке мотоцикла б/у возврат денежных средств и обмен товара невозможен. Если вы обнаружили неисправности в течение гарантийного срока (две недели) со дня покупки мотоцикла, без ограничения пробега!, то вы можете приехать в наш сервис для бесплатного устранения неполадки.
С уважением,
Мистер Мото
Как по мне так магазин хороший, в отличие от БайкЛэнда. Покупал там и мотоцикл (Honda CB400), и экип, и расходники. Всё устраивает. А вот в БайкЛэнде купил в прошлом году коженную куртку, так после первогоже дождя нитки на руковах начали лопаться и расползаться, пришлось отдавать в ателье на перепрошивку. В Мр. Мото брал остальной экип, ничего не расползается. Продавцы всегда помогут, но не настойчиво как в БайкЛэнде.
Немного окуел, что в центре Москвы такой солидный магазин НЕ ПРИНИМАЕТ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ. !!!
Просто колхоз какой-то, только наличка.
А так нормаль, нашёл всё что мне было нужно, и продавец подсказал с выбором.
Уход от налогов - это если Вам чек не пробили. В данном случае - это просто жаба их душит - процент за эквайринг от 1.6% до 3% за операцию))) А зарплата в конвертах у 80% страны)))
20го декабря 2012 года я писал отзыв о "Мисторе Мото". К персоналу по обслуживанию клиентов у меня по прежнему вопросов нет - молодцы. А вот к слесарям вопросы появились. Мне уверенным голосом, заявил менеджер в торговом зале, что мот прошел предпродажку - это неправда. Наверняка он не знает о том,как халявят ихние слесаря. На новогодних каникулах,я решил посмотреть, как была выполнена предпродажка - да никак. Цепь и звезды не обслуживались,их просто залили белой смазкой. Мот Honda CBF 600S, я забирал из салона около метро ВДНХ, причем домой я его вез на крытом эвакуаторе. Покататься на нем до начала зимы я так и не успел. А когда я занялся мотом,я просто офигел. Крышка кожуха малой звезды даже и не вскрывалась, малая,большая звезды и цепь были просто в такой грязи, что хоть "картошку сажай". Резина с виду хорошая, а вот срок эксплуатации ее уже пять лет тому назад закончился. Резина 2003 года выпуска, а сейчас уже 2013ый. На ней опасно уже ездить, но мне про это в магазине даже не заикнулись, а я новичок и об этом не знал, хотя в технике я неплохо разбираюсь. В общем, как я уже и говорил - б/у она и в Африке б/у, а лучший механик для своего моца это ты сам. Искренне жаль,но это факт, что "одна сраная овца, все стадо перемажет".Будьте предельно внимательны при выборе железного коня в "Мисторе Мото". Ценник там не самый дешовый,а вот подход к обслуживанию техники никакой,а значит и сервис лучше другой поискать для обслуживания своего мота, если самому лень с ним возиться. Больше в этот магазин я не ногой. Всем удачи,берегите себя! huntersd@mail.ru
Как ни печально, с годами ситуация не сильно лучше. И претензии именно по железу. Из моей личной истории - покупали там товарищу фазер 600. Подшипники рулевой клинили. Пока механику не показал как оно на самом деле - мне твердили что "мот в полном порядке".
А на неделе тоже столкнулся с историей. Там же. Допишу когда история чем-нибудь закончится.. Пока ощущение что механеры там вообще опухли от самоизоляции, гайки крутить разучились..
Б/У техника,она и в Африке Б/У техника. Тут, надо быть готовым к тому, что придется в нее еще не мало денег вбахать - лотерея. А вот отношение персонала,вопрос двоякий, на кого попадешь,лично у меня к персоналу по обслуживанию клиентов, нет претензий. А вот что за моц мне достался, я пока сказать не могу,т.к. на нем я еще толком после покупки не поездил. Масло не смотря на предродажку, буду менять, при необходимости и все остальные жидкости. Я уверен что самый лучший механик для своего моца это его владелец, если конечно руки не из жопы растут. Сами понимаете,доверять в наше время, можно только одному человеку - себе родному. А вот к таможне у меня есть претензии, коней перепутали. У моего дорожника Хонды CBF600S 2004г.в. их 78 а не 102,как в ПТС написано, но ПТС я в руки уже никому не дам. Если кто знает,как можно этот вопрос в Москве уладить, подскажите плиз. Подсказку прошу в личку - huntersd@mil.ru, за раннее благодарен и с уважением ко всем, начинающий "БАЙКЕРЮГА".