Раньше часто пользовалась услугами данного магазина, но теперь этот магазин в черном списке у меня. Заказала игрушку, подарок на День рождения, на сайте, оператор перезвонил и подтвердил заказ. Спустя 3 дня перезвонили и сказали, что не могут доставить, т.к. машина с игрушками еще не пришла, должна прийти через несколько дней и неизвестно будет ли там моя игрушка или нет. Т.е. по факту, изначально подтвердили заказ, которого нет в наличии. Я отказалась от заказа. Ничего против не имела, т.к. бывают разные ситуации, предупредили заранее. Не найдя аналогичной игрушки в других магазинах, я выбрала другую, и решила заказать ее в "Пять правилах", т.к. еще раз повторюсь, неоднократно пользовалась услугами данного магазина. Предварительно уточнила о наличии по телефону, оператор заверил, что есть все в наличии, оформили заказ, даже номер заказа озвучил, сказал какого числа могу забрать заказ в пункте самовывоза. Когда я пришла забирать заказ, выяснилось, что моего заказа не то что не привезли, но его вообще нет в "Пять правилах", выяснила я это, когда позвонила и хотела уточнить, когда они его привезут. Причем девушка, с которой я разговаривала, в грубой форме мне сказала, что это я сама виновата, что не отследила, что заказ не оформлен. Как выяснилось, что после того, как оператор, который принял у меня заказ, сказал,что все оформил, и что можно будет в назначенный день забрать заказ, это все ерунда, т.к. мне еще должны были позвонить и подтвердить заказ. Постоянно заказываю в интернет-магазинах и если делаю заказ по телефону, и мне его подтверждают, то не выясняется потом, что мой звонок ничего не значит.. В итоге передо мной даже не извинились, а еще и нахамили. И мне пришлось в срочном порядке ехать покупать подарок ребенку.