Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Фабрика мягкой мебели ANDERSSEN: отзывы об организации (Москва и Московская область)

154
44
3
Отзывы
Лариса Гость Клиент
28.01.2016 22:47
+5
Люблю фабрику Андерссен, хорошая фирма. Делает мебель на совесть. Сначала нам на свадьбу подарили угловой диван (пользуемся уже 8 лет им). До сих пор как новый, ничего не прогнулось и провисло. А в прошлом месяце мы купили родителям у них диван "чайка" (аккордеон ) Родители просто счастливы от этой покупки, они давно планировали сменить свой старый диван, да все никак не получалось по разным причинам, а мы с мужем взяли и порадовали их. Всем довольны.
Елена Гость Клиент
01.03.2015 21:54
+5
В апреле 2013 года приобрела диван Лайт 1.9. Как говорит мой муж - этот диван без изъянов. Удобно и спать и отдыхать, присев вечером с книжкой или посмотреть телевизор в кругу семьи. Недавно решили купить новый диван маме и остановили свой выбор на фабрике Андерссен. В салоне приглянулась модель Огниво, мама мама одобрила покупку. Ждем новый диван с нетерпением. Спасибо сотрудникам салона Андерссен магазина Мебельград. Особенно хотим выразить благодарность консультанту Льву!
Ирина Гость Клиент
04.01.2015 01:01
0
Лично мне нравятся диваны этой фабрики по дизайну и по габаритам моей квартиры подходят. Заказывала диван Огниво еврософа. Диван очень понравился. Привезли в последний день установленного по договору срока. 7 лет назад приобретала ребёнку кушетку Русалочка с подиума магазина. До сих пор служит исправно. Но у нового дивана есть минус-запах. Ложусь на диван и чувствую, что пахнет какой-то химией. Это меня настораживает. Диван находится дома неделю. Надеюсь, что запах вскоре улетучится. В противном случае буду очень разочарована изделием. Раньше покупали диваны и они ничем плохим не пахли. А сейчас очень много жалоб на запах от диванов и не только этой фабрики. Хотела заказать ещё один новый диван, но если будет опять с таким же запахом, то хоть из дома беги. Вот теперь думаю может на старом не пахнущем диване ещё поспать некоторое время.
Гость Гость Клиент
10.11.2014 15:20
0
В апреле этого года покупали диван и кресло. Общая стоимость с учетом скидки вышла в 120 тысяч. Продавцы в магазине красиво все рассказали, показали и заверили, что самый лучший механизм, потрясающая ткань - антикоготь (т.к. у нас два животных, то очень переживали, что диван тут же раздерут), и ортопедический матрас.
В общем заказали. Привезли четко в срок - без нареканий.
Прошло полгода. За полгода, кот разодрал все ручки у дивана и кресла. Сама обивка на краю дивана пошла по шву (но мастер конечно же сказал, что это сделала собака и ремонт у нас будет платный, если учесть, что гарантия на мебель 18 месяцев).
Между делом мастер проговорился, что весь механизм дивана совершенно простой, что матрас обыкновенный и все ваши деньги вы отдали только за ткань. И если бы купили бы напрямую на фабрике, а не в магазине, то вышло бы в два раза дешевле, т.к. в магазине накрутка 55%.
В итоге, чтобы нормально сосуществовать с этими диваном и креслом, необходимо еще выкинуть около 40 тысяч рублей, а то и больше, смотря как дальше у него будет где-то что-то расходиться и кот обдерет весь их "антикоготь".
Диван исключительно для интерьера. Никому не посоветую.
Евгений Гость Клиент
07.11.2014 11:51
-4
Добрый день, хочу поделиться, так сказать излить душу) Заказал диван "Вечер с книжкой" 6.09.14. Смотрел его в Roomer'e, очень понравился и по габаритам, и качеству...

По договору мебель должна быть доставлена через 45 дней после заказа. 45 календарных дней срок сам по себе не очень маленький, но я на него пошел с учетом что диван классный, думаю подожду, ничего страшного. По истечении 45 дней приходит письмо уведомление о том, что в срок мебель доставлена не будет (письмо получено 27 октября). Нет фурнитуры(дерева, основы дивана). В письме срок появления фурнитуры был 31 октября. Но для продолжения сотрудничества нужно приехать в салон и подписать дополнительное соглашение. Ок, подумал я и решил, ждать осталось немного. Приехал в салон, в салоне меня сориентировали несколько на другое число на 17 ноября, сей факт меня безусловно огорчил, и было бы это не на столько печально, если бы я 29.09 не заказал бы еще и кресло из этой же "коллекции".

В итоге 4.11 получаю письмо и по креслу, но срок привоза фурнитуры уже 21 ноября. А самое страшное, сотрудники неуверенны, что фурнитура действительно появится 21 числа. Я абсолютно разочарован в этой компании, при такой стоимости товара столько проблем и обманутых ожиданий. Сегодня (5.11) поеду забирать деньги.

Стоит ли связываться с такой компанией решать Вам...
Галина Дмитриевна Гость
27.11.2014 17:21
0
Уважаемый Евгений! Я Ваш товарищ по несчастью. Аналогичная история, правда, срок доставки у меня истекает завтра, но по телефону меня уже ориентировали на середину декабря. Более всего возмущает беззастенчивое враньё, что в течение 2-х месяцев им почему-то не поставляется "декор" - так они называют деревянные части дивана. Создаётся впечатление что этот декор запрашивается ими не сразу по заключении договора, а за неделю до окончания срока договора. Наверное, просто крутят деньги покупателей, либо эти деньги идут на какие-то другие нужды (например, на зарплату), а на оплату комплектующих их уже не остаётся.
Самое главное - удалось ли Вам выцарапать у них свои деньги? Вопрос не праздный, принимая во внимание запись в договоре, согласно которой в случае отказа покупателя от мебели возвращается только 50% (каковы иезуиты, ведь продадут они её потом по полной стоимости).
С нетерпением жду Вашего ответа, и в зависимости от него буду планировать свои дальнейшие действия, пока не остыла (сейчас горю негодованием и жаждой мести, вплоть до взыскания с них морального ущерба, поскольку опрометчиво не взяв в новую квартиру старый диван 2 месяца сплю на раскладушке). Что касается Вас, то кажется мне, что Вы напрасно подписали какое-то дополнительное соглашение. Это может лишить Вас права на предъявление им каких-либо претензий.
И очень надеюсь на Ваш ответ - не сочтите за труд. Всего Вам доброго.
наталья Гость
30.10.2014 10:23
+1
фирма не выполняет свою часть договора не поставляет в срок
Семен Сваров Гость
14.10.2014 10:41
+5
Около 3 лет назад купили диван поинт от фабрики Андерссен и довольны до сих пор. Мы тогда делали ремонт, а денег было мало, поэтому хотелось купить диван подешевле. выбирали долго, сомневались... искали такой диван, чтобы в собранном виде занимал минимум места, а в разложенном на нем было удобно спать. В итоге друг посоветовал посмотреть мебель от фабрики Андерссен, т. к. у него был такой диван и он был доволен. Послушали его и выбрали модель Поинт - устроила цена, легко раскладывался, были ящики для белья, да и жене он внешне понравился.

Диваном пользуемся до сих пор — ночью спим, а днем складываем его обратно. Диван нравится, спать удобно, за 3 года использования механизм работает как часы, нечего не сломалось, раскладывать и складывать также легко. Кстати, удобно то, что чехлы с подушек спинки можно снять, мы отдавали их химчистку — и диван как новый!

Сейчас планируем купить угловой диван в квартиру родителей и уже присмотрели несколько моделей на сайте этой же фабрики.
Гость 2 Гость
22.09.2014 16:51
-5
Пожалуйста, никогда не покупайте диваны андерссен. Это действительно головная боль. Жду свой диван уже 2 месяца - все сроки по договору прошли. Телефоны салона не отвечают. Во время изготовления порвалась ткань - по всей видимости и качество у них на высоте.
Гость Гость
02.12.2013 22:01
0
Добрый вечер. На прошлой неделе всей семьей посетили ТЦ "Вагант" в г. Подоьске в поиске углового дивана. Нам приглянулся диван на вашей фабрике ( Андерсен) . Мы на него присели. Продавец ф-ки Татьяна не обратила на нас никакого внимания. Мы сами обратились к ней с вопросами. С недовольным видом она нам нехотя начала отвечать таким тоном, что желание что-то приобрести на вашей фабрике у нас отпало. Хотя диван нам очень понравился. Пришлось сделать покупку на другой фабрике, где нас встретили приветственно и радушно. Очень жаль, что в наше время ещё встречаются такие "продавцы". Реклама на фабрике хорошая, а вот обслуживание - оставляет желать лучшего!
kat97 Гость
09.12.2013 14:31
0
Вас Бог отвел, радуйтесь! А то кучу проблем себе нажили бы...
Гость Гость
29.08.2013 17:30
+5
7 лет верой и правдой, служит нашей семье диван "Колыбельная" фабрике "Андерссен". Стоит он у нас на даче. Проблемы с ним за это время не случались. Механиз работает, ткань не протераеться и самое главное легко моется. Считаю нашу покупку очень выгодной, т.к. да сих пор на нём спим.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям