14.03.2017 (сообщение №2818) я заказала 5 шкафов в данной компании (стоимость заказа была свыше 100 тыс. руб.). Повелась на качество и это была моя ошибка!
Ждала доставку долго, решила отказаться. Позвонив в компанию, сотрудники предложили мне скидку 2%, чтобы я все-таки дождалась заказа. Согласилась, и тут началось самое интересное.
Буквально на следующий день (18 апреля) чудом мне доставили мебель, что меня крайне удивило. Ребята доставили мне мебель до квартиры и я начала ее осматривать. То, , что я увидела меня подвергло в шок! Мне достаставили один шкаф Б/У!это за такие деньги!Такого обращения с клиентом я не ожидала. Помимо данного сюрприза на других шкафах были сколы!
В общем, я потребовала замены!
Замена была осуществлена 4 мая. Но на этом, к сожалению, мои приключения не закончились, был обнаружен еще брак в деталях мебели (не было пазов для заднего полика), которые снова нужно было заменить.
В итоге все мои приключения закончились только 29 мая!
При дальнейшей сборке еще были обнаружены царапины на зеркалах, но больше не стала обращаться в компанию, потому, что уже устала вечно ждать замены. Я 2, 5 месяца жила среди коробок мебели!
Больше в данную компанию не намерена обращаться, более того и даже не подумаю рекомендовать их своим знакомым! отношение к клиенту отвратительное! Б/У мебель за такие деньги это просто возмутительно, причем все мои неудобства компания отказались компенсировать. Если вы все-таки собираетесь заказывать там мебель, рекомендую тщательно осматривать ВСЮ мебель, зеркала сразу протирайте, потому, что без этого вы не обнаружите царапины! К тому же эти зеркала измазаны в клее, то есть по этим слоем клея не возможно заметить брак! Будьте внимательны! Даже полки могут приходить другого цвета!При доставке ни в коем случае не пишите в документах, что претензий к качеству мебели не имеете!
купили Прибалтийскую мебель более 10 лет назад, до настоящего времени пользуемся и получаем удовольствие от ее качества и дизайна. Рекомендуем всем.
с ув.В.Гришин
При покупке мебели в магазине "Солнцево" в Москве продавец (милая женщина), уговаривая нас купить купить шкаф и прихожую, сказала, что в компании действует условие, что если купленная мебель постоит и не понравится покупателю, ее можно будет вернуть. Чем мы были удивлены и решили купить шкаф и прихожую, если нам обещают такой подарок. Привыкли верить людям на слово! Когда сборщик собрал мебель, то мы поняли, что шкаф по цвету нам не подходит, плохо смотрится, а вешалку сборщик повесил криво, мотивируя тем, что стены кривые и ничего сделать нельзя. На зеркале в середине была царапина. Позвонив в магазин и спросив про возврат товара, были опозорены, в неприличных словах. Никто, как оказалось, нам про возврат не говорил, мы все придумали, и вообще как мы могла себе такое представить... Что же за товар у компании "Прибалтмебель", если он продается только путем обмана? Люди! Не доверяйте этой компании! Читала массу плохих отзывов в интернете о "Прибалтмебели", но все равно ввязалась в эту авантюру, потеряв 70 тыс.руб. Хочется верить, что я буду последним обманутым покупателем.
В связи с переездом покупали новую мебель, и тут на глаза мне попался замечательный шкаф. Да, претензий по поводу консультации и оплаты нет, но есть огромное "НО" - это доставка. Если я скажу "ужасно" - это ничего не сказать. При оформлении мне сказали о том, что доставка в любое удобное ДЛЯ МЕНЯ время, кроме выходных. Хорошо - подумала я, но тут мне позвонили, чтобы договориться о времени доставки и всё поплыло. "В такое время нам не удобно, в такое сборщик не успеет, видели те едет с другого конца Москвы". Окей, почему сборку не осуществить в другой день, а сначала привести? Ведь как я поняла расчёт с доставкой и сборкой осуществляется с разными людьми.
Работайте над этим, ибо остаются очень негативные впечатления.
Полтора месяца назад заказали мебель в этой компании. При заказе обещали доставить через неделю. До сих пор ничего нет В общем, продавцы у них, по-видимому хорошие, во всяком случае очень стараются все продать, подробно объясняют - претензий нет, а вот доставка - ужасная. Такое ощущение, как будто делается все для того, чтобы люди отказались от своих заказов.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИ СБОРКЕ МЕБЕЛИ МАЛЬВИНА. ОСТАВЛЯТЬ ЗАЗОР ОТ ПОТОЛКА ДО МЕБЕЛИ? ВНАЧАЛЕ НАМ СКАЗАЛИ 3-4 СМ. А ПОТОМ 5-7СМ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
5 см средний стандарт, есть технические особенности, при которых сборка горизонтальная или вертикальная, лучше, если сборку осуществят специалисты, они могут и с допуском 3 см собрать, только технически это тяжелее, но пожелание клиента приоритет.
Заказывали угловой шкаф и два обычных шкафа серии Мальвина 18 января 2014 года на выставке у м.Проспект Вернадского (заказ 2146), Наталья все нам рассказала о мебели очень подробно и помогла грамотно составить композицию, в чем мы ей благодарны. Наш заказ доставили 12 февраля 2014 года в 13-00, как и было оговорено службой доставки, ребята очень быстро все разгрузили ничего не повредив. К 13-00 сразу приехал сборщик мебели Сергей и за полтора часа все собрал, очень быстро и качественно. Наша композиция очень хорошо вписалась в наш интерьер. Качество нам понравилось, все четко и ровно, без сколов и царапин.
Хотим выразить благодарность всем сотрудникам компании, в отдельности: Наталье, которая помогала составить композицию, службе доставки (имен ребят не знаем) и сборщику Сергею. Удачи и процветания!!!!!