Решили приобрести детскую мебель. Позвонили в Океан мебели. Менеджер озвучила цену гораздо ниже среднерыночной - не поверили, приехали посмотреть на салон. Менеджер Елена опять озвучила ту же стоимость - не поверили, решили подумать. Жажда экономии взяла верх, опять поехали в салон и заключили договор на поставку. Сомнения мучали. Спросили у менеджера: "Почему такие низкие цены?". Получили ответ: "Мы не сетевой салон, поэтому можем привлечь клиента только низкими ценами". Сомнения одолевали, ждем мебель. Через месяц звонок от Елены: "Ой, извините, но Вам придется доплатить еще столько же, я тут прайсы перепутала". Резонно спрашиваю - Вы же три дня подряд озвучивали одну и ту же цену. Что все время не по тому прайсу? Я недавно работаю, вот и ошиблась... При возврате денег (не без проблем), случайно выясняется, что менеджер Елена - это не только что устроившийся сотрудник, ошибающийся в два раза три дня подряд, а УПРАВЛЯЮЩАЯ салоном.
Резюме: вас заманивают низкими ценами, вы ждете, а потом с вас пытаются вытянуть стоимость по реальной рыночной стоимости в расчете на то, что вы уже ждали, настроились, подготовились, и чего собственно, уже идти в другой салон.
Расчет на ЛОХОВ! Берегите свои деньги и нервы и не обращайтесь в Океан Мебели!!!