Заказал кондиционер с доставкой и монтажом, 13.03.2014, по началу все было хорошо. Отзвонились, все подтвердили, оговорили время приезда бригады.
Приехали вовремя, тут же приступили к работе...далее при бурении стены пробили стояк отопления, хотя до этого момента монтажникам было показано, где не следует сверлить (прохождение труб стояка), но возможно сильно торопились и произошла катастрофа. Короче говоря, залили кипятком все три комнаты квартиры и две квартиры этажами ниже. Все бы ничего, но после разговора с представителем отдела претензий (зовут этого господина Петр) я понял что фирма CLI.RU не собирается возмещать ущерб, более того все свалили на монтажников и предложили разбираться с ними самому. Были рассказы про то, что это у них "халтура", что договор не был подписан и т.д. и т.п. Вежливо "съехали" с темы. Парни(монтажники) повели себя более менее по-джентельменски, даже написали расписку, что готовы возместить ущерб. Первое время звонили, интересовались как дела, приезжали на переговоры с соседями...после пропали.
Теперь остались один на один со всеми разборками. Буду подавать в суд.
P.S. Не рекомендую связываться с ними, солидные фирмы дорожащие своим именем так не поступают, да и цена вопроса по меркам фирмы смешная...даже не предложили никаких скидок, ни говоря уже о какой либо компенсации.
Заказала доставку и монтаж кондиционера Panasonic YW 12 MKD с 10:00 до 12:00 22 марта 2014 года, заявку оформили за 15 дней до исполнения и, разумеется, у отдела логистики было время составить график работы монтажников на 2 недели вперёд. Мы работающие люди, в семье маленький ребёнок и нам было важно отпроситься с работы на день монтажа и ставить кондиционер не в позднее время, т.к. малыша нужно укладывать спать.
НО! За полтора суток до установки 20 марта позвонил специалист отдела логистики, Роман, если не ошибаюсь, и сказал, что если мы будем ставить конд-р в назначенное время, « к нам придут соседи с милицией и нам грозят исковые заявления за нарушение тишины. И ещё ребятам не удобно работать в субботу. Поэтому для моего же блага монтаж проведём в пятницу вечером».
Не смотря на запугивание, психологическое давление «специалиста по логистике» я сказала, что наше время – единственно возможное для монтажа и проблем с соседями у нас нет. Мы всё-таки более 2-х недель назад договаривались и подстраивали под Вас свои графики.
Товарищ согласился и пообещал через час перезвонить и уточнить ещё раз наше время, но разыскивать его пришлось самой т.к. он о перезвонить напрочь забыл.
Сама набрала номер и Рома предложил перенести время на 6-9 часов позже, т.е. вместо с 10 до 12 часов установить с 16 до 19. «Только не опаздывайте, умоляли мы, ребёнка спать укладывать и в 7 вечера мы никак не можем». Эта информация сыграла против нас, т.к. «ребята не хотят работать в субботу», прождав весь день, отпросившись работы (по субботам работаю), в 16 часов был звонок от представителей cli.ru, что именно к семи вечера к нам и собираются приехать бурить стены. Пришлось отказаться. Теперь снова жду звонка по поводу очереди на монтаж.
Напомню, что мою заявку принял Шамиль и заказали мы не срочный монтаж, а за 15 дней до исполнения. Спасибо за обслуживание. Страшно представить, что будет с сервисным обслуживанием и с гарантийным ремонтом.
P.S. после размещения жалобы на сайте компании мне привезли кондиционер к 19 часам того же дня и монтажники приказали оплатить его, без проверки, без установки, хотя я заказывала доставку с установкой.
03 апреля 2010 года заказал установку кондиционера в компании Cli.ru или ООО "Интернет-магазин". Сразу после установки кондиционера была выявлена неисправность несущественного характера - не загоралась подсветка пульта ДУ. После общения с представителей компании Владимиром Князевым решил данный вопрос путем возможной замены пульта в сервис центре, по "ускоренному варианту". Тем не менее пульт на замену не повез, сославшись на несущественность проблемы. Спустя месяц, при использовании внутренний блок кондиционера начал течь. Вызванная бригада ремонтников провела проверку кондиционера и устранила течь. Так как бригада приехала не в обозначенное время а немного позже, то работу принимал не я а моя мать. Придя вечером домой при включении кондиционера я обнаружил вибрацию при работе и неплотное прилегание кондиционера к стене. О выявлении данного факта на следующее утро я составил письмо и отправил на имя директора магазина Князева В. Для проверки оборудования монтажная бригада прибыла 30 августа 2010 года. Констатировали поломку лопастей крыльчатки вентилятора внутреннего блока. При последующем общении с директором компнаии мне было сообщено, что в случае, если Сервис-центр компании "Русклимат" (брендодержатель Ballu) признает брак "заводским", то замена и ремонт будет произведен за счет гарантии, а если дефект будет признан действиями третьих лиц, то на свой счет компания это не принимает. То есть полностью отрицается факт того, что дефект возник сразу же после посещения сервис-бригады. На просьбу о ускорении сркоов ремонта и возможного предоставления подменного оборудования а также на информацию о том, что я оставляю за собой право обращения в вышестоящие инстанции я был обвинен в шантаже в адрес руководства компании Cli.ru. На текущий момент ожидаю решения от сервис-центра компании "Русклимат" а также от компнаии Cli.ru в первую очередь.
отвратительный опыт с данным магазином, но только по услугам дозаправки... неделю назад оставил заявку на заправку кондиционера, сказали - что принимают заявки на следующую (ну в момент написания сиего отзыва - уже на текущую) неделю... итог - записали все контактные данные и адрес, уже конец этой недели - из "отдела планирования" так никто и не позвонил... в конечном итоге клиент ждёт, дохнет от жары и дыма и не обращается в другие компании в ожидании звонка - понимаю, что дозаправка сейчас в сезон крайне невыгодна, но в таком случае можно было сообщить о временно неоказываемой услуге, а не молчать...
Покупая и монтируя кондиционер силами специалистов данной компании, имейте в виду, гарантийное обслуживание и ответственность за некачественный монтаж - по этим вопросам к ним лучше не обращаться. Это им неинтересно.Деньги-то уже получены!
Мне предложили подождать приезда специалистов три недели! с
Необязательные люди за слова не отвечают, цены на монтаж кондиционеров меняют каждый день, но вовремя все равно не способны смонтировать. 13.07.2010 услуга срочный монтаж была недоступна, хотя она заявлена на сайте.27.07.2010 услуга стоит 27000 , но монтаж все равно в течении 2-3 дней. Закажешь обычный монтаж будут обещать через неделю, и так недели три, обещая смонтировать завтра, а назавтра - обещают завтра.
Доброе время суток! Сначала суть проблемы.13 июля 2010 года я позвонил в вашу контору, что бы заказать кондиционер hitachi RAS-14EH2, в разговоре со мной менеджер уговорил меня поставить вместо hitachi также инвертер panasonic CS-E7JKD, мы обговорили сумму договора в размере ~37500 рублей(22500кондей+15000монтаж) с монтажом 21 июля, мне было сказано, что сотрудники мне перезвонят за день до установки с целью уточнить время оной. Однако ни 20, ни 21 звонка не было, 21июля , я позвонил сам, разговаривал с Владимиром, который мне сказал,что они смогут установить кондиционер в пятницу 23, в пятницу я опять звонил сам, т.к. в предыдущий день звонка опять не было, а я все таки не нанимался сидеть дома неделями в ожидании необязательных монтажников, опять же Владимир заверил меня, что в среду 28 июля они точно установят кондиционер , а за день до этого мне перезвонят. 27 числа раздался звонок , человек, который не представился, сказал , что завтра(28 июля) будет произведен монтаж кондиционера, но позже мне перезвонят уточнят время установки. Звонка не было, 28 я перезвонил опять сам и разговаривал с Дмитрием, который после некоторого времени консультаций сообщил мне, что оказывается монтаж мне не производили потому, что кондея hitachi нет, а не потому что сломалась машина.В ответ на то, что мы же договаривались на кондиционер panasonic, он мне ответил, что об этом никаких записей нет, но за доплату 7000 рублей( кондиционер подорожал) и через неделю мне , может быть смогут установить кондиционер.
Ни скидок , ни слов извинений за косяки не последовало.
Пользуюсь услугами интернет-магазинов более 13-лет, но первый раз встретился с таким беспардонным отношением к клиенту и таким наглым враньем, вашим менеджерам достаточно было вести себя честно и вовремя сообщать о сложностях в доставке и монтаже, а не врать все время и клиент был бы доволен и вы бы сохранили лицо.
Динамят в течении 2-х недель, раздается звонок-монтаж кондиционера завтра, перезвоним позже, оговорим время-ни ответа ни привета, на следующий день перезваниваю сам-то же самое. Сегодня же мне сказали , что оказывается менеджер не записал изменение кондиционера с hitachi на panasonic, а поскольку hitachi в наличии нет, они оттягивали установку кондиционера, отговариваясь, тем , что автомобиль сломался, очередь подвинулась и т. д. Разговаривал я с менеджером Дмитрием и Владимиром.Сегодня мне предложили монтаж кондиционера еще через неделю, а сам кондиционер на на 7000 рублей дороже и при этом не извинений, ничего.
Обращались в магазин перед Новым Годом (22.12.2009) - компания сработала точно как часы (задержка на 40 минут по предновогодним пробкам - это неплохо, скорее наоборот) - кроме этого магазина никто больше не предложил быстро и недорого. В качестве убедились на стадии сонтажа! В новую квартиру было установлено 3 кониционера на заложенные ранее в стены трубки. Достойный выбор цена/качество/забота о клиенте. Новый год с законченным ремонтом!!!!
Доброе время суток! Сначала суть проблемы.13 июля 2010 года я позвонил в эту контору, что бы заказать кондиционер hitachi RAS-14EH2, в разговоре со мной менеджер уговорил меня поставить вместо hitachi также инвертер panasonic CS-E7JKD, мы обговорили сумму договора в размере ~37500 рублей(22500кондей+15000монтаж) с монтажом 21 июля, мне было сказано, что сотрудники мне перезвонят за день до установки с целью уточнить время оной. Однако ни 20, ни 21 звонка не было, 21июля , я позвонил сам, разговаривал с Владимиром, который мне сказал,что они смогут установить кондиционер в пятницу 23, в пятницу я опять звонил сам, т.к. в предыдущий день звонка опять не было, а я все таки не нанимался сидеть дома неделями в ожидании необязательных монтажников, опять же Владимир заверил меня, что в среду 28 июля они точно установят кондиционер , а за день до этого мне перезвонят. 27 числа раздался звонок , человек, который не представился, сказал , что завтра(28 июля) будет произведен монтаж кондиционера, но позже мне перезвонят уточнят время установки. Звонка не было, 28 я перезвонил опять сам и разговаривал с Дмитрием, который после некоторого времени консультаций сообщил мне, что оказывается монтаж мне не производили потому, что кондея hitachi нет, а не потому что сломалась машина.В ответ на то, что мы же договаривались на кондиционер panasonic, он мне ответил, что об этом никаких записей нет, но за доплату 7000 рублей( кондиционер подорожал) и через неделю мне , может быть смогут установить кондиционер.
Ни скидок , ни слов извинений за косяки не последовало.
Пользуюсь услугами интернет-магазинов более 13-лет, но первый раз встретился с таким беспардонным отношением к клиенту и таким наглым враньем, вашим менеджерам достаточно было вести себя честно и вовремя сообщать о сложностях в доставке и монтаже, а не врать все время и клиент был бы доволен.
Без уважения, Леонид.(968-3330)