Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЭЛА ТЕХЦЕНТР - Москва и Московская область

    -6
    4
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Котляковская ул., д. 3,
    Телефоны: +7(495) 733-91-77
    Южный административный округ, район Москворечье-Сабурово
    Ближ ст. метро: Чертановская, Варшавская, Каширская
    Идентификатор компании: 1494511
    Количество просмотров: 8845
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автосалоны ЭЛА ТЕХЦЕНТР

    Вакансии работодателя: ЭЛА ТЕХЦЕНТР

    Отзывы об организации ЭЛА ТЕХЦЕНТР (Москва и Московская область)
    Вячеслав Гость
    04.05.2014 17:05
    +5
    16 января разбили машину на Киевском шоссе. Прилично. Вся левая сторона в хлам. Неоднократно просился в тот сервис, где работают знакомы и машина обслуживалась. Отказали. Направили в Элла. Привез машину на эвакуаторе. Вышел приемщик, объяснил все подробно, принял машину. Ждал не долго. Впрочем остался доволен. По приезду домой почитал отзывы и расстроился. Позвонил в первый раз, пообщался, разъяснили все как есть. Были вежливы. звонил несколько раз, так же все было культурно и доходчиво. И вот вызов забрать машину. Еду, а сам думаю о плохом. А когда приехал, то все оказалось не так как пишут тут многие. Машину сделали отлично, все показали, прокатились, все отдали. Езжу без проблем. Одним словом я остался доволен.
    Единственный минус - это невеселые лица у девчонок на приемке.
    Гость Гость
    02.10.2013 22:22
    0
    Плохое отношение к клиентам, свое оборудование содержать не могут. Но чинят хорошо. 17 июня 2013 г попала в ДТП. Мне очень хорошо въехали в задний бампер, помяли в том числе крышку багажника, крылья. Страховая дала направление на ремонт в этот сервис. После всех осмотров и заказов запчастей 15 августа 2013 г отдала машину в ремонт. Сказали 7-10 дней буду делать. Звоню 21 го числа узнать как успехи и когда примерно ожидается окончание работ. Мне после некоторой паузы отвечают, что у них сломался стапель, они ее делать не начинали. Я говорю ребят ну так не делается, машина нужна, а вы ее держите на стоянке просто так. В общем я ее забрала, договорились, что позвонят когда починят стапель. Звоню им 31 го августа, спрашиваю как там ваш стапель, они мне говорят, что числа 14 го починят. Звоню в свою страховую где спустя три дня, спрашиваю как можно поменять сервис если те уже запчасти закупили, мне отвечают что нужно письмо от сервиса что они не могут принять мою машину на ремонт. Звоню опять в Элу спрашиваю про письмо, после некоторой паузы говорят что стапель придет 9-го сентября, и можно будет ставить машину на ремонт. 9го я сама не смогла поставить, машина была нужна на две недели вперед. В итоге отдала 20го сентября, сегодня ( 2 октября) забрала из ремонта. Очень ПОРАДОВАЛО что работа сделана на совесть, покраска без пылинок, гладкая как заводская, крылья выправили хорошо, зазоры все идеальные. Но после конечно таких нервотрепок, обращаться к ним больше не хотелось бы. Хотя в отличие от других центров у них работают над машиной не одна смена 4 через 4 дня, а все 10 дней занимались моей машиной. В СИМцентре мне в прошлый раз более плевую работу 10 дней делали. Безумно рада что все закончилось. Стапель у них работает теперь, надеюсь другим клиентам повезет больше.
    Гость Гость
    14.03.2013 23:08
    -5
    машина была на обслуживании по договору долгое время, все это время техники добавляли работы в счет которые не проводились,к примеру-сделал то,там указана диагностика ремней,через 2 недели порвался ремень гура(когда я посмотрел на ремень-как человек не сведущий в этом я все равно понял,что ремень было необходимо менять),техники мотивировали это тем,что под ремень что-то попало...
    итог-порвался ремень гура,часть его попала под ремень кондея,но и ремень генератора заменили(который недавно был заменен)...делайте выводы
    Гость Гость
    30.07.2011 23:44
    -5
    СюдРебята, не повторяйте чужих ошибок, не суйтесь в этот гадюшник, ну хотя бы для сдачи своего авто на комиссию. Про сервис ничего не знаю, но, думается, яблоко от яблоньки.....
    А вот комиссионеры, (столкнулся с двумя - Александр и Алексей) - это то ещё счастье.
    К сожалению, слишком поздно понял принцип их работы.
    А он предельно прост: любыми путями (настойчивыми звонками о якобы имеющемся клиенте на Ваш авто, обещаниями продать машину за пару дней, разместить рекламу о продаже на каждом столбе, провести предпродажную подготовку и т.д.) заманить ЛОХА (именно так!) к себе, наобещать горы золотые, оставить машину в салоне и НИ ХРЕНА С НЕЙ НЕ ДЕЛАТЬ!!!!!! (Мою, как выяснилось, даже не удосужились помыть! Рекламы не вывесили даже на своём сраном сайте!)
    Довести ЛОХА до цейтнота, когда ему уже деваться некуда, пока он не согласится на цену, предложенную (точнее - навязанную) этими УРОДАМИ,
    и вот тогда уже продавать по нормальной цене!
    Себе, любимым, во благо!
    В процессе "продажи", кстати, неоднократно звучали предложения о немедленной (ой-ли?) выплате денег, правда, с разницей в сто тысяч (!!!!!) от превоначальной!!!!
    Думайте, не лохайтесь, как я......
    а

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛА ТЕХЦЕНТР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны

    За период с 01.04.2024 по 23.04.2024 страница компании ЭЛА ТЕХЦЕНТР была просмотрена 8.
    Категории компании
    • автосалоны
    Другие организации этого региона
    15
    1
    Москва, Варшавское ш., д. 126,