Встала необходимость отполировать браслет часов RADO. Зашёл в 2 сервис-центра недалеко от дома, тоже достаточно известных, и в обоих мне посоветовали обратиться в Омега-сервис на Тверской. К сожалению, я так и сделал. Там мои часы приняли, мастер, если так можно его назвать, зачем-то сразу открыл крышку и стал смотреть механизм, хотя я ясно объяснил, что мне нужно. До этого часы не разу не вскрывались и никаких нареканий на их работу у меня не было. При этом на герметичность перед вскрытием их не проверяли, хотя даже в менее именитых сервисных центрах это делают первым делом, а потом уже лезут в механизм - у меня ещё 10 часов в коллекции, и я знаю о чём говорю. Здесь же вместо этого их ещё протестировали на приборе определения точности хода - они немного отставали, т. к. всё-таки это механика, но меня это нисколько не беспокоило - я пришёл туда с другой проблемой. Но видимо задача данного сервиса - раскрутить клиента по максимуму на ремонт и замену всего, что возможно. В итоге, примерно через неделю мне позвонили и сказали, что оказывается браслет у данных часов полировке не подлежит и нужно заказывать новый. Но беда не в этом - после того, как я их забрал, при более внимательном рассмотрении я заметил соринки под стеклом на циферблате. Я вернулся в сервис, но мастер мне заявил, что соринки попали туда не в результате их действий, а из-за того, что часы не герметичны и это норма для старых часов. Какие же и где должны быть зазоры и щели, чтоб в часы проникла даже маленькая пылинка?! На мою просьбу проверить их на приборе определения герметичности я получил ответ, мол, то, что их открывали и закрывали на герметичность не влияет. Также мне посоветовали заменить комплект прокладок, что вместе с работой стоит порядка 10000 рублей. Я обратился в другой сервис, где мне абсолютно бесплатно проверили часы на герметичность, и они прекрасно выдержали тест в 10 атм, чего и следовало ожидать. Но и это ещё не всё - спустя некоторое время я обратил внимание, что в специально прорезанном окошке на циферблате значок якоря стоит на месте, а он должен свободно вращаться при каждом движении руки, как дублёр автоподзавода, что ли. Криворукие мастера накосячили и здесь! Подведу итог - часы зачем-то вскрыли, испортили, продержали неделю, а исходную проблему, с которой я обратился, так и не решили (а может и не думали решать вовсе). Что обидно - потрачено время на этот поганый сервис, и сколько ещё придётся потратить времени и денег, чтоб часам вернули их первоначальное состояние - неизвестно. И главное - ничего ведь не докажешь. Остаётся только, пользуясь просторами Интернета, предупредить других людей - если вам действительно дороги ваши нервы, время, и конечно же - любимые часы, то обходите эту забегаловку за километр!
Тверская-Ямская 1-я ул., д. 6. Заменили "с обслуживанием" и "с гарантией" батарейку в наручных швейцарских часах, купленных в фирменном магазине в Цюрихе. Часы вскрывались впервые. Через 1,5 часа остановились. Затем иногда шли, останавливались. Обратился опять, "по гарантии". Проверили, ответили, что батарейка нормальная, "...причину не знаем, надо разбираться..". Предложили провести ремонт с разборкой механизма и заменой задней стальной крышки (?!) в комплекте с прокладкой за 6 с чем-то тысяч руб. Но, мол, надо заказать детали, ждать недели 3. Не хотели рассматривать версию, что мастер, скорее всего, сам занес грязь при смене батарейки. А "по гарантии" следовало бы за собой все исправить. Такое поведение мастера мне показалось больше похожим на БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и "РАЗВОДИЛОВО". И я решил больше сюда ни ногой. В другой сертифицированной мастерской вынули из механизма постороннюю металлическую частицу. И часы идут. Точно. Вот так!
Судя по отзывам, сервис на Тверской стал еще хуже. Сегодня пытался сдать часы на полировку, так отказали, так как нет необходимого оборудования!!!! А по телефону сказали ранее- приезжайте, отполируем. Итого: явный обман и потраченное зря время. Придется написать производителю: с кем они работают в России!!!!
Здравствуйте! Хочется рассказать о неприятном случае в феврале 2015 года с сервисом омега. Пользовалась услугами этого сервиса 13 лет. Часы longines женские и мужские. Привезла мужские часы на замену батарейки, заодно и в своих решила поменять, т.к. батарейка стояла около 2 лет. Батарейку поменяли. На следующий день женские часы стали отставать на 4-5 минут в час. Звоню в сервис - говорят привозите. Привезла- мастер вскрыл и тут же поставил вердикт: был удар, погнута головка, ремонт 11700, но так как батарейку я оплатила то стоимость замены батарейки вычтут (1200). Тут же вспомнила, что подобный случай уже был, только с часами мужа 5 лет назад (часам было около 10 лет) у мужа перестала переводится дата. И после ремонта (тогда это обошлось в 9000 рублей) ничего не изменилось. Дату он до сих пор переводит вручную. Естественно от ремонта отказалась. Что наступать на грабли дважды. Недельку выбирала новые часы, но всё равно не хотелось с этими расставаться за 13 лет как-то привыкла к ним. Случайно оказалась в торговом центре на красной Пресне. Вижу ремонт швейцарских часов watch manufactures. Тут же вскрыли часы и сказали, что никого удара не было, а просто в часах застывает масло от времени и их надо прочистить. Все это 4500 руб. Оставила на неделю. Вот уже месяц ходят без проблем. Гарантию дали -год. И вот у меня какой вопрос к Омеге. Почему они никогда не предлагают чистить механизм, а только меняют отдельные части? Люди читайте отзывы прежде чем обращаться в этот сервис. Замену батарейки и то нельзя им доверить. И конечно всем друзьям посоветовала больше не обращаться в этот сервис.
Заходил недавно в этот сервис центр на 1 Тверской-ямской 6. Хотел откалибровать Тиссот по гарантии, отставали на 20 сек. в сутки. При мне "мастер" не одевая перчаток вскрыл их и едва посмотрев на часы сказал, что по гарантии мне сделать ничего не могут т. к. часы подделка. Вот теперь представьте мои ощущения - часы подарочные, причем подарили их мне мои коммерческие партнеры в знак уважения! и я знаю их как серьезных людей. Выйдя на улицу и немного поостыв я все таки засомневался в компетентности "матера", вернулся и попросил дать мне акт или заключение подтверждающее что это подделка. Мне в этом отказали и посоветовали обратиться в магазин где я их купил за возвратом денег, а еще лучше в прокуратуру (что часы мне подарили я не говорил). На следующий день я показал часы знакомому часовщику и он сказал, что это оригинал и посоветовал сходить на Тверскую 9 в Hour passion. Придя туда я попросил ребят проверить часы на оригинальность, рассказав что до них я посещал вышеуказаный сервис центр. Там так же часы вскрыли, тщательнейшем образом посмотрели и спросили, кто вам сказал такую чушь, что это подделка? часы на 100% оригинал!!! там же мне их отрегулировали теперь идут +2 сек. сутки.
Итог посещения Омеги:
1) Поставили под сомнение уважаемых людей.
2) Какой я имел там у них вид, когда во всеуслышанье они заявляли - у вас подделка, вы купили китайское барахло.
неприятное осталось впечатление от посещения сервисного центра на Б. Якиманке 19. Пришел не для серьезного ремонта к счастью а для замены батарейки. Приветливый персонал оказался или недостаточно квалифицированным или ленивым, ни о каких перчатках там видимо никто не слышал, при лестном поговаривании о том какой прекрасный авторизованный сервисный центр у них мастер как то безобразно обращался с часами, при закрывании крышки даже не потрудился смахнуть пыль с задней крышки (пыль и грязь которая неизбежно скапливается при ношении в зазоре между корпусом и крышкой), при этом после закрытия которой эта вся грязь прекрасно видна в этой щели. повторно открывать уже не стал заставлять, но как то не стоит такая замена той цены. хронограф зачем то начал выставлять и так стоявший на нуле, в итоге не не выставив на 0 на одно деление объяснил это ЛЮФТОМ механизма это просто смех блин) интересно покупателям они такое говорят что такой люфт может быть.. вообщем печаль
26.01.2014г. обратился в сервисный центр «Омега Сервис-Центр» по адресу г.Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.6, для замены батарейки на моих наручных часах марки «Tissot Titaniun». Во время замены батарейки, на моих глазах мастер раздавил прокладку, находящуюся между корпусом и крышкой часов, которая служит для герметизации часов в этом соединении.
Мастер-смены предложил оставить часы в мастерской для замены этой прокладки, мотивируя тем, что носить часы в таком состоянии нельзя.
30.01.2014 г. я пришёл, что бы забрать свои обнаружил неисправность в режиме «функции - секундомера» - часы не возвращали стрелки в положение «ноль». Я обратил внимание все присутствующих мастеров на данную неисправность , которой раньше не было. В ответ получил утверждение, что часы были неисправны изначально, хотя при приёмке этой неисправности не было обнаружено и зафиксировано в квитанции о приёме часов в ремонт.
Всем здравствуйте! Нужно починить часы марки Longines, почитала отзывы и как-то не очень хочется ехать в эту мастерскую. Может быть кто-то может порекомендовать хорошую мастерскую? Спасибо
Отдал часы Омега в ремонт - 5 месяце по гарантии делали, забрал причину не устранили, отдал опять - 70000 рублей , вернули причину не устранили, пришел опять - просят 15000 устранят ли? Или проще в Европу поехать? и дешевле будет?
несколько месяцев назад (около трех) сдавала часы марки ОМЕГА - внезапно перестали ходить, в центр на Тверской-Ямской , починили через три недели, за 13 тыс. рублей, дали гарантию год, там же купила ремешок для этих часов, при мне этот ремешок с трудом поменяли, применив механическую силу воздействия.
Несколько дней назад часы опять встали, пошла в мастерскую, которая переехала в дом №20 по Тверской-Ямской, расположившись в проходе к художественной галерее. При мне вскрыв часы, без перчаток, пинцета, пальцами трогая механизм, "мастер" дал чере несколько секунд заключение, что в результате механического воздействия, показывая мне царапины, которые появились при замене ремешка в той же самой мастерской, данные часы перестали работать и , соответственно, мой случай - не гарантийный, и я должна заплатить за ремонт около 15 тыс. руб . Поскольку я точно уверена, что никакого другого механического воздействия не было, кроме как при замене ремешка этими же "мастерами", считаю то, что происходит в данном "центре", надувательством. Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с подобной проблемой и где можно провести экспертизу?