Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РОЛЬФ-ВОСТОК: HYUNDAI: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -9
    12
    1
    Отзывы
    Гость Пользователь
    11.07.2011 12:37
    -5
    хочется выразить большое не довольствие к рольфу восток!!! Жду машину уже 7 месяц,солярис!!! Продавец просто ужасен-это Качанов Сергей,толком не может не чего сказать,когда будет,в чем причина! За 7 месяцев не разу не позвонили,не предложили какую нибудь другую комплектацию!!! Уважаемое руководство,не ужели нельзя разобраться с этим хамством,вы же РОЛЬФ,а не шарашкина контора,надо держаться за своих клиентов! Больше в этом салоне не одну машину покупать не буду
    Гость Пользователь
    15.03.2011 01:28
    -5
    Добрый день!

    Я безумно разочарована компанией «Рольф».

    Кратко изложу суть ситуации:
    Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf». В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД, уплатив дополнительно 12 000 рублей.

    13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали в официальный автосервис «Volkswagen». Согласно заключению специалистов салона автомобиль был в серьезной аварии, т.к. была замена подушки безопасности, и есть серьезные подозрения в неисправности коробки передач, т.к. было обнаружено горелое масло.

    В этот же день мы сообщили о ситуации менеджеру Камчугову Дмитрию – и вернули автомобиль на парковку салона. На следующий день нам было предложено 2 варианта:

    1) Произвести экспертизу в официальном сервис-центре «Рольф» за свой счет (20,000 руб.), после чего документы передадут в правовой отдел, и еще неопределенное время будет приниматься решение.
    2) Забрать 95% процентов стоимости автомобиля, при том, что он был продан по цене не бывавшего в аварии.

    Дело осложняется тем, что мы взяли кредит на покупку этого автомобиля и уже платим проценты по кредиту, но при этом вынуждены терять деньги на ошибках сотрудниках компании, которые могли стоить нам жизни, т.к. мы ехали на неисправном автомобиле.

    Наш ущерб, благодаря непрофессионализму сотрудников «Рольф»:
    • 5% стоимости автомобиля
    • 12,000 рублей за регистрацию
    • Стоимость независимой диагностики
    • Потраченная неделя на оформление, выходные на выяснение ситуации + куча нервов
    • Риск для жизни при езде на заведомо неисправном автомобиле.

    Вывод:
    1) Компания «Рольф» продает битые и неисправные автомобили, не информируя об этом клиентов
    2) Компания «Рольф» не занимается покупателями и их проблемами
    3) Вы с тем же успехом можете купить автомобиль с рук или в любой подворотне, что и в компании «Рольф», которая не несет никакой ответственности за то, что состояние автомобиля, указанное в договоре, не соответствует действительности.

    Я считаю, что никто не имеет права так поступать со своими клиентами!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям