Адрес: Москва, Митинский 1-й пер., д. 25, Телефоны: +7(495) 221-12-99
Северо-Западный административный округ, район Митино Ближ ст. метро: Пятницкое Шоссе, Митино, Волоколамская Идентификатор компании: 1494418 Количество просмотров: 16620
Хочу предостеречь, что в Ралли Сервис Митино ремонтировать дизельные двигатели не умеют.
На своем опыте убедился (хотя предупреждали, да и потом в отзывах прочитал).
Всего-то надо было заменить свечи накаливания и форсунку в 4-м цилиндре.
Заменили – результат: машина заводится, но не едет, будто ее держат за хвост, и двигатель подпрыгивает, Проехал пару км, на всех передачах та же история.
Звоню в Ралли Сервис – объясняю мастер говорит, приезжай, подрегулируем.
Приехал на следующий день, спрашиваю, сколько по времени будете регулировать –
час-полтора.
Прождал почти до закрытия сервиса - больше 4-х часов, выдали машину после регулировки, но все та же история - машина не едет… Машину сломали, а стрелки переводят на меня. И никакой компенсации.
Пользовался так называемыми услугами так называемого техцентра .
Цель одна - обмануть и развести на большой чек. почему-то после проведения работ на следующий день начали скрипеть тормозные колодки. запросили 1000 руб. за диагностику. Оказалось, что ВДРУГ сточились колодки, хотя когда оставлял машину на кузовной ремонт, износ колодок не был столь критичным.
Замененные детали не вернули, т.к. они еще были вполне ремонтопригодны, поэтому не факт, что поставили и мне новые, а не "вытянутые" от предыдущего клиента...
Общее - стараются впихнуть ненужные услуги и запасные части. Итого - цель этих псевдо-мастеров - вырвать из вашего кошелька как можно денег, при этом они действуют так, как будто завтра никто им не нужен будет в качестве клиентов.
Обходите стороной этот благозвучный СРАЛИ-СЕРВИС !!
Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от этого сервиса. Очень отвратительный ремонт был три раза и всегда после ремонта возникали проблемы. Заменили трос ручника и подтянули так что колесо чуть не воспламенилось итог разлетелись колодки. Обратился с проблемой холостой ход самопроизвольно набирает обороты двигателя. Ответ был такой < это у вас плавающая проблема мы не можем определить в чем дело вот когда авто встанет привозите его к нам на эвакуаторе тогда и ранцем причину, да ещё и плафон света в салоне сломали и свалили вину на меня просто красавцы. Вообщем ребята там по ходу только масло умеют менять . НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!
Здравствуйте.
Хорошо иметь автомобиль. Ведь это верный и надежный помощник в любой ситуации. Поехать на дачу, на природу, в другой город, на работу, всегда поможет, всегда выручит. Порой относишься к нему как к родному. Но что если вдруг он сломался: требуется заменить деталь, починить электрику, поменять подшипник? Казалось бы, чего проще, езжай в автосервис. Но все не так то и просто. Ведь качество работ порой просто ужасное. Вместо починки добавляются только новые проблемы. Это и затратно и обидно. Так получилось в автосервисе «Ралли – сервис» в Митино. Нужно было заменить наконечник рулевой тяги слева и шаровую справа. Записался к ним на субботу. Сделали, расплатился вроде все нормально. Наследующий день начал трогаться раздался скрип, трение железа об железо. Поехал снова в этот «автосервис», вроде как у меня гарантия. Но получил от ворот поворот что называется. Рыжий парень, в офисе, мастер наверно, сказал у них нет ни места ни времени, да и вообще причем здесь тяга, которую мне поменяли и скрежет который я слышу. И что диагностика у них стоит 700 рублей. На мои возражения о «гарантии» дал понять, что у него и так хватает работы, не до меня. Вот так то, отличный сервис в «Ралли сервис» в Митино. Знал бы что так будет объезжал бы стороной. И уж точно туда больше не ногой, даже если сломаюсь рядом. А рыжий мастер, только отпугивает клиентов.
Внимание!Навязывают сход-развал, делать не умеют! Проходил ТО-1, машина новая, 10000 пробег, аргументировано подвели к сход-развалу, продемонстрировали 3D диагностику углов схождения колёс, мол лучше сделать, есть отклонения, не то будет жрать резину и т.д. Сделал, уехал. Машину начало вести вправо, приехал на след день, мастер-приёмщик загнал машину на стенд и предложил посмотреть за действиями механика. Механик: мол да, небольшие отклонения, всё, готово! Уехал, ни чего не изменилось. Приехал в третий раз! Дали другого механика, тот просил не задавать вопросов и не мешать ему делать свою работу. После проделанной им работы, сказал: ну попробуйте так! Уехал, машину всё равно тянет вправо. Всё, к ним больше НИ НОГОЙ!
Будьте бдительны! Обманывают, работу делают некачественно!
Переобула резину. Уехала, в руль бьет. Удивилась....
Через неделю словила болт, заехала в дугой шиномонтаж. Снимаем колесо: в нем грязь со всей зимы собрана, грузики ржавые!
Пришлось все снимать, чистить, балансировать.
Такой сервис за 1900р за 16 радиус!
Обслуживаю Хёндэ на этом сервисе.Был во многих местах.Везде стараются развести,а здесь всё открыто,можно посмотреть на неисправные детали,и коллектив хороший,слаженный.Так держать.
Справочник компаний GMstar.ru - РАЛЛИ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании РАЛЛИ-СЕРВИС была просмотрена 4.