Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НОСИМО ЗАО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -38
    33
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    25.12.2014 00:05
    -1
    Купили телевизор 10 дней назад,а с доставкой мошейничают.Каждый день обещают и лепят чуш.Совесть у вас есть?С нами шутить нельзя.Завтра если не привезут будем принемать зкстренные меры.Ваше враньё не обосновано и не уместно.Включите мозги.Хватит перепродовать и пользоваться нашими средствами!!!
    Александр Гость
    16.07.2014 16:00
    0
    Купил в салоне НОСИМО (Вывеска Самсунг" - будьте аккуратней) в "Крокус сити" напротив Строгина на МКАД смартфон Галакси НОД 3. На следующий день обнаружилось что смартфон не заряжается. Отнес его обратно в магазин с просьбой заменить на аналогичный аппарат, на что получил ответ - что это возможно только после экспертизы. Хотя сам продавец проверил и убедился сам что не заряжается. Обещали позвонить через три дня и все исправить - обманули. На мой звонок ответили что теперь решение тех. экспертизы будет через 25 дней! По закону! Может и правда - но это беспредел. Получается что я купил себе геморой за 32000 руб вместе с аксессуарами. Написал заявление на возврат денежных средств- если не поможет - пойду в суд. Хотя изначально просил только поменять на другой рабочий экземпляр. Думаю если ребята так формально следуют букве закона в соблюдении сроков диагностики и замены товара, то можно точно так же заказывать в их интернет магазине технику потяжелее и просто отказыватся в момент доставки ссылаясь на Закон. Ничего не нарушая мы вылечим этих КОЗЛОВ!!
    Гость Гость
    24.06.2014 18:40
    -5
    В апреле 2014 года купила планшет в ЗАО "Носимо" в Золотом Вавилоне в Ростокино. Предупредила: коробка с планшетом должна быть не вскрыта и фабрично запечатана. "Да, конечно", - ответили. Принесли и говорят:"Вот видите, запечатана" и при мне разрезали этикетку с одной стороны. Показали, закачали со своей флешки приложения за 2 тыщи и отпустили с богом. Пришла домой, смотрю, а коробка-то открыта и с другой стороны. Вот обманщики. Даже на этом дурят покупателей. Мало того, планшет с первых дней начал глючить: зарядка ночью куда-то расходуется (хотя все приложения отключены), планшет горячий, постоянно висит и тормозит, сам по себе через час-два работы отключается и сам потом включается. Пошла на след. день в ЗАО "Носимо" с претензией, ответили:"Все претензии в сервисный центр". В сервисном центре все установки удалили, почистили и на этом все. Планшет все-равно разряжается за ночь и продолжает отключаться. В общем и планшет Samsung Galaxy Tab Pro дер..мо и ЗАО "НОСИМО" аналогично. Планшет моя первая покупка марки Samsung, ничего больше из Samsung не имею и приобретать в дальнейшем не подумаю и всех знакомых отговариваю.
    Гость Гость
    08.10.2014 10:43
    0
    Вы сами посудите, если каждый покупатель приходит в магазин и просит показать планшет, телефон и т.д., а в итоге не поекупает, вот отдуда и есть открытые коробки, а не отнюдь она открыта от того, что ей кто-то пользовался, а то, что техника тормозит, то в чем вина сотрудника? Он не изобретает и не собирает этот товар, а только продает! А то, что бракованный попался, так это случайность, не бывает на 100% рабочей продукции, на рынок все равно 2-3% брака попадает, т.к. при продаже такими партиями, завод проводит выборочную проверку техники, я уточню, ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Это вам не телефоны и автомобили, которые выпускаются под заказ в еденичном экземпляре, тестируясь на качество на нескольких приборах, при этом продающиеся за кругленькую сумму! Никто от брака не застрахован! Вы когда пишите текст - тоже иногда ошибки совершаете, никто же не говорит о том, что у вас руки кудрявые, так и с любой техникой! Не специально компания выпускает бракованный товар, а потому что физически не может проверить миллионы аппаратов.
    Гость Гость
    09.12.2015 16:00
    0
    Есть еще вариант, взять устройство на IOS, как раз для недалеких. Android для вас просто сложноват.
    Гость Гость
    09.09.2013 12:06
    -5
    купила смартфон в салоне самсунг \зао Носимо\,через пару дней смартфон перестал работать.Претензии магазин не принял.Подала в суд,который удовлетворил мои исковые требования в полном объеме.Никому не рекомендую обращаться за любыми покупками в магазины ЗАО НОСИМО,если не хотите иметь проблемы.
    Гость Гость
    08.10.2014 10:50
    0
    Здесь либо Вы лжете, что магазин претензию не принял, либо управляющий через чур наглый попался!
    lilred Пользователь
    31.10.2012 17:15
    -5
    Согласна со всеми негативными отзывами - компания откровенно кидает своих клиентов!!! я покупала у них nokia lumia 800, за время эксплуатации обнаружился фабричный дефект. Позвонив по горячей линии, я узнала, что сейчас про мою нокию и слышать ничего не хотят = я хотела оформить возврат. Прямо таки с наездом сообщили: "девушка, вы что не понимаете, мы продаем самсунги, мы не занимаемся больше нокиями".
    Я понимаю, что закон на моей стороне - поменяй они хоть сто раз вывеску, юр. лицо остается то же, которое прописывано в гарантии. Опять же время на суды тратить - не самое позитивное...
    Гость Гость
    09.03.2013 02:21
    0
    Нокия перестала делать хорошие телефоны года так 3 назад.
    Гость Гость
    16.09.2013 06:35
    0
    дело не в Нокии, а в том что Носимо сменили вывеску на Самсунг , и о проданных телефонах Нокии слышать не хотят
    Гость Гость
    08.10.2014 10:53
    0
    Носимо не отказывается от ответственности за товар Нокиа, скорее всего Вы попались на сотрудника некомпетентного в данном вопросе, потому что позвонили на горячую линию САМСУНГ, а не в НОСИМО! Нужно звонить в магазин, а не горячие линии производителей, которые заключили с НОСИМО договор! Ваша ошибка!
    Гость Гость
    22.06.2012 11:48
    0
    Купите себе Nokia 3310 и не парьтесь по поводу ремонта. Точно такие же проблемы есть и у телефонов, купленных у других ритейлеров. В евросети и прочих забегаловках так же ничего не меняют и крайне плохо чинят. Удачи
    Гость Гость
    28.07.2012 02:38
    0
    ужасная компания ко мне в апреле приезжал курьер алексеев и на хамил мне хотела на писать жалобу
    Гость Гость
    09.12.2015 16:05
    0
    Но видимо писать не стали из-за плохого владения орфографией и пунктуацией???)))
    ppredator@ya.ru Пользователь
    03.06.2012 17:05
    +4
    покупал свою нокию N9 в москве на тверской 06.09.2011г., все работает! Чемочень доволен! Хотя многие пишут что у данной модели трешины появлялись в корпусе, зао носимо прекратила сотрудничество с компанией Nokia, почему ? Не сообщяеться но думаю понятно всем итак. Теперь в этих салонах Носимо идет ремонт и переоборудование! Весит реклама Samsung Galaxy S3
    Гость Пользователь
    24.05.2012 19:31
    0
    Я просто в шоке! Если б прочитала все это на пол месяца раньше, никогда бы не пошла в этот злосчастный магазин. Сама сейчас на грани суда. У меня телефон начал глючить уже на 3-й день после покупки. И претензию писала, и в Москву звонила (правда отвечали какие-то болванки-операторы стандартными фразами). А магазин, где покупала у нас в Омске закрыли и никто не сообщает адреса, куда за возвратом денег обращаться. В Управлении по защите прав потребителей посоветовали сразу же идти в прокуратуру. Завтра так и сделаю. Говорят, они название меняют, торговали Нокиа, а сейчас будут Самсунг. НУ Я ИМ СДЕЛАЮ РЕКЛАМУ!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    26.07.2012 20:44
    0
    идиотка, компания просто меняет вывеску а сама так и остается ЗАО носимо. Ремонт и прочее так и осуществляется в сервисном центре о котором говорилось при покупке. Контакт которого написан у тебя в гарантийнике. На самом салоне "который типа ремонтируется" на двери весит вывеска о всех проблемах. И сервисные центры указаны и контакт юриста и номера горячей линии. Очень просто оказывается решить проблемы и никто никого не кинул, просто ты глупая.
    Гость Гость
    02.04.2012 14:11
    0
    Работал в этой компании на руководящей должности, могу сказать что контора оень жадная и не порядочная. Законы они знают прекрасно, директор по продажам г-н Ураев прямым текстом говорит на собраниях: пошлем на х*р сто человек, один из них подаст в суд, по суду ему вернем деньги, а на 99 людях сэкономим.
    Не бойтесь подавать в суд, писать в роспотребнадзор, по искам о законе о защите прав потребителей пошлину граждане не платят, экспертизу оплачивает продавец. За два года работы в Носимо данная контора проигрывала 99% судов с покупателями.
    Гость Гость
    16.04.2012 16:28
    0
    Так и сделаем, козлы уже задрали, никакого терпения не осталось..
    Гость Гость
    17.08.2012 21:21
    0
    Я подал на НОСИОМО в суд. Суд выиграл, деньги получил, правда от момента суда до получения денег ушло 7 месяцев. Но оно того стоило, не захотели ремонтировать телефон Нокиа С3-01 за 7990р. В итоге получил по решению суда 20500 р, мой адвокат 15500 р, штраф в пользу государства еще 5000 р. Но даже при всем этом, если только 1 из 100 таких как я подают в суд, тм все равно выгодно....
    kirov43 Пользователь
    05.03.2012 20:51
    -5
    Купил телефон NOKIA C3-01 за 6590 руб . Купил в ноябре 2011 г и в январе месяце 2012 г телефон стал глючить. Перестал работать сенсерный экран. В магазине на Новом Арбате уверяли в качественной сборке. Отдал телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировали четыре дня. Вернули телефон с пояснениями, что заменили экран и теперь до пенсии проблем не будет. Но пенсия наступила на следующий день! Экран опять перестал работать. Вернул обратно на ремонт. Заменить этот телефон на новый отказались. Говарят меняем только после третьего ремонта. Мнение о магазине и о их сервисном сервисе Полное го-о!!!!!! Советую обходить Магазин NOKIA на Новом Арбате д-17 за три квартала и упаси вас бог там что-то покупать!!!!!
    Гость Гость
    16.04.2012 16:32
    0
    них*на не меняют, уже не помню сколько раз сдавали, говорят что причину найти не могут, вот только после их прошивки он еще больше глючить начал.
    Гость Гость
    26.07.2012 20:49
    0
    Если извините меня вы не обновляете свой аппарат вовремя, не умеете пользоваться им грамотно и ставите кучу х..ни от которой он глючит никто не виноват. А куча идиотов которые пишут и говорят типа мой тел глючит и Носимо виновато зае....ло. Не умеешь пользоваться? - покупай нокиа 1280 и пользуйся на здоровье. Мозги развивай и не вые...ся
    Гость Гость
    08.10.2014 10:57
    0
    Это г-телефон. Как что случиться - люди лезут в интернет, а пораньше, перед покупкой, нельзя было про него отзывы почитать? Один с3-01 золотой качественный выпускался, а за 7000 - брак один, у которого сенсор постоянно выходит из строя сколько не ремонтируй

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям