Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

МОСКВА АТЦ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-168
135
8
Отзывы
Гость Гость
10.10.2012 18:34
-5
Менеджер Колосков Юрий , продававший автомобиль, при его покупке, предоставил информацию о том, что все автомобили автосалона и конкретно автомобиль (ХЕНДЭ Акцент 2005 года выпуска прошли предпродажную подготовку. По его словам, в предпродажную подготовку входят: проверка на геометрию кузова, подвески, двигателя и коробки передач, производится очистка салона и подкапотного пространства (что на мой взгляд сделано качественно). В итоге, при покупке автомобиля, ни один документ из вышеперечисленного списка, подтверждающий исправность автомобиля получен не был.
Выдача документов и ключей от автомобиля была осуществлена в день покупки после 21:00, при этом автосервис-партнёр (расположенный на территории АТЦ “Москва”) закрывается в 20:00. По этой причине у меня не было возможности произвести диагностику автомобиля перед его покупкой. Еще до закрытия автосервиса мы обратились к менеджеру Колоскову Юрию и высказали опасения о возможных дефектах, которые могли быть обнаружены при совместной диагностике автомобиля. Менеджер нас уверил, что автомобиль прошел предпродажную подготовку и никаких проблем с ним не возникнет, и уверил, что если они все-таки произойдут - обратиться к нему.
Отъехав на 3-5 км. от АТЦ “Москва”, был обнаружен значительный недостаток, который не был оговорен продавцом, а именно нарушение в работе АКПП: на панели управления “загорелся” индикатор наличия ошибки, после которого автомобиль перестал осуществлять разгон должным образом, обороты двигателя стали блокироваться до 3000 оборотов в минуту, при нажатии на педаль акселератора автомобиль стал двигаться рывками - не срабатывало принудительное понижение передачи даже при полностью выжатой педали газа, также не наблюдалось начало движения автомобиля после отжатия (отпускания) педали тормоза. На следующее утро я обратился по мобильному телефону 8 929 586-84-94 к менеджеру Колоскову Юрию Александровичу и уведомил его о возникшей проблеме. Через день к 10 часам утра автомобиль был доставлен в АТЦ “Москва”. После проведения диагностики автомобиля в автосервисе, который расположен на территории АТЦ “Москва” (в который мне рекомендовал обратиться менеджер Колосков Юрий Александрович, старший менеджер по имени Николай, а также руководитель службы безопасности автосалона Андрей Валентинович) - в автомобиле был найден недостаток - код ошибки: “нарушение передаточного отношения 2/4 передачи” - следует сделать вывод, что слова менеджера о проведении предпродажной подготовки не являлись правдивыми, так как невозможно “пропустить” такую поломку. Обман потребителей подпадает под статью 14.7 КоАП.
В течение нескольких часов я предлагал менеджеру Колоскову Юрию и старшему менеджеру Николаю забрать обратно неисправный автомобиль и вернуть уплаченную за него сумму, на что мне ответили отказом. Я был согласен заменить неисправный автомобиль на любой другой, доплатив при необходимости сумму. Выбрал на сайте “Престиж авто” ряд автомобилей, устраивающих по цене и другим потребительским качествам, которые был готов рассматривать для замены (в этом списке было не менее 15-и автомобилей). Однако после осмотра автомобилей согласно данного списка, сначала в автосалоне «Престиж Моторс» на Каширском шоссе в АТЦ Москва, а потом на «Борисовских прудах» - другой площадке «Престиж Моторс» – на них не оказалось примерно 90 процентов из тех автомобилей, объявления о которых размещены на сайте «Престиж Моторс». Также выяснилось, что информация о некоторых автомобилях, размещенная на лобовых стеклах (которую можно считать публичной офертой) и информация из ПТС - не соответствуют друг-другу, в частности автомобиль “ХЕНДЭ Акцент”, который был приобретен, согласно рекламной информации автосалона, размещенной на лобовом стекле - фигурировал как автомобиль 2006 года выпуска, а по ПТС – оказался 2005 года выпуска. Поняв, что я не могу подобрать автомобиль взамен приобретенного неисправного, а также в очередной раз получив отказ возвратить мне сумму 320 000 (триста двадцать тысяч) рублей, потраченную на покупку автомобиля, я попросил сотрудников «Престиж Моторс» дать мне письменное подтверждение об отказе выплатить денежные средства в полном объеме или связаться с руководством с целью решения возникшей проблемы, на что мне ответили, что директор находится на отдыхе, а письменный отказ писать никто не будет. К тому же другие менеджеры (по причине отсутствия моего менеджера Колоскова Юрия я был вынужден к ним обращаться) отказывались называть свои Ф.И.О., имена и фамилии руководителей и учредителей компании, предоставлять книгу жалоб, сопутствующие юридический документы, назвать адрес, куда я могу обратиться со своей проблемой. Проведя весь день в автосалоне, ничего не добившись, я был вынужден уехать. На данный момент готовится обращение в отдел обэп и налоговую службу, т.к. заказные письма не доходят до адресата по юридическому адресу (можно предположить, что так ведут себя компании однодневки.),менеджеры и секретариат не дают никакой информации о своих арендаторах и не принимают заказные письма, а салон нарушает правила работы комиссионных магазинов, обманывает потребителей, не предоставляет информацию по требованию клиентов, нарушает публичную оферту.
Гость Гость
25.11.2012 17:35
0
Ты просто баран!!!! Смотри что покупаешь!!! Все ситуации стоит делить на приятные и полезные!!! Это полезная, в следующий раз будешь смотреть что покупаешь!!!!
Гость Гость
28.08.2011 22:01
-5
Рассадник ЛКН, обман на каждорм шагу!!! Пробеги не соответствуют, состояние и год выпуска не соответствует. Лучше сразу деньги выбросить в помойку - меньше будет хлопот и проблем.
Гость Гость
25.11.2012 17:36
0
Твою голову на помойку!!!! Нет мозгов считай калека!!
Гость Гость
13.12.2012 18:49
0
Дибилойд. Ты чего всех хаишь ? Или ты засланый , свою косточку отрабатываешь ?
Гость Гость
26.08.2011 06:07
-5
Да,накалывают там хорошо.. Причем,что на их сайте выложено,60%продано... Цены сильно завышены,косяков у продающихся авто,более чем достаточно.. Гарантия только на словах,счет-справка на 100тыс.не больше.. +5000 коммисия.. ПТС дубликат и причем с заполнениями на другое лицо,а потом зачеркивания,и при чем ПТС я увидел только при оформлении сделки... Ключ только один,обещан был комплект... Я рад,что получилось продать авто,купленое у них. Но сколько было переживаний..
Гость Гость
23.03.2011 12:21
0
На днях приобрел в АТЦ Москва, в обмен на свою трехлетку в идеальном состоянии с доплатой, как мне казалось, хорошую машину за хорошие деньги, не торгуясь. Но увы оказался лохом.
Первая же поездка показала, что двигатель начинает перегреваться. Остановился посмотрел: уровень антифриза упал, уровень масла вырос более чем в два раза, на эвакуаторе в авторизованный дилером сервисный центр (т.к. мне сразу не понравилось качество диагностики в АТЦ Москва, когда проверяли мой автомобиль и возвращаться в АТЦ Москва смысла не имело).
В результате вскрытия головки блока цилиндров выяснилось: головка деформирована от перегрева, прокладка головки пробита.
Дальнейшая разборка двигателя показала, что был и гидроудар 5-го и 6-го цилиндров.
Специалисты все поймут, для остальных поясню, что ремонт двигателя теперь обойдется мне ещё дополнительно в 20-25% стоимости купленного мною автомобиля.
Посмотрел на сайте АТЦ Москва, мой трехлетний автомобиль выставили на продажу естественно завысив его стоимость и отмотав почти половину пробега.
Так что купить там можно как и совсем убитый автомобиль (всё зависит от предыдущего владельца), так и хороший автомобиль, естественно пробег надо сразу умножать на два. Все остальное реклама и развод.
Мне вот не повезло, хотя до этого казалось, что имея водительский стаж более 20 лет и сменив за это время более десятка автомобилей, со мной такого случиться не может.
Гость Пользователь
09.03.2011 10:44
-5
Подиум-Авто (Мегаполис-Авто) в АТЦ Москва обманывают людей при продаже автомобилей c пробегом на очень крупные суммы:
1. Врут про год выпуска, не дают посмотреть реальный год в ПТС (там на год старше) –это обман в цене примерно на 100 т.р. в зависимости от марки машины.
2. Берут залог до того, как полностью дадут осмотреть автомобиль и провести диагностику –как правило –нет ключа или разряжен аккумулятор – как правило в автомобиле что-то нее работает и это таким образом скрывают и отказываются возвращать, когда вы заметите этот дефект. Диагностику можно провести только в их сервисе, а там у них договоренность. Настаивают на покупке авто. И на этой стадии нужно обращаться в милицию!!!
3. Про гарантию сплошное вранье. Не дают они гарантии на АКПП и двигатель. Дают на подпись Акт под видом 2-го экземпляра договора, так подсовывают, что не каждый его читает (думая что это 2-й экземпляр договора), в нем указано, что фирма гарантий не дает и ответственности не несет.
4. АКПП на их машинах не проходит и недели –ломается. Ремонт стоит около 100 т.р., или не подлежит ремонту, новое стоит около 200 т.р.
5. Предпродажную подготовку сводят к полированию кузова и химчистке салона и натирке полиролью под капотом. Аккумулятор покупали сами, все что нужно менять меняли сами. Они предложили пройти ТО в их сервисе, якобы чтобы они дали гарантию, гарантию так и не дали, стоило ТО в их сервисе 38 т.р.
6. Договора оформляются на фирмы однодневки. Сейчас подали претензию по почте –сотрудники салона принимать претензию отказались. Судебные процедуры длительны по времени, дороги. Подадим в суд, но не видим перспектив. Авто проездив неделю после покупки сейчас не на ходу –стоит на стоянке. Хорошо, что не успели продать старую машину.
7. Продают по дубликатам ПТС. Много владельцев. Как меня проконсультировали, это может быть авто в залоге у банка. Еще так маскируют пробег по России. С дубликатом ПТС очень трудно потом продать такой автомобиль за нормальные деньги.
8. Не дают второй ключ, хотя в рекламе обещают полный комплект ключей. Поменять личинки замка и ключи новые купить стоит 30 т.р.
9. Из Интернета узнала, двое их покупателей нашил под панелью GPS датчики (слежение и прослушка). Вместе с пунктов 8 интересная картинка получается…
10. Почитайте отзывы в Интернете о Подиум-Авто и уже после этого решайте, повезет вам или нет при покупке автомобиля у них.
11. Не пробивают чеков, сумму авто занижают в договоре, чтобы потом в суде было бы труднее что-то доказать. За оформление договора берут 5000 рублей. Предлагают полис РосСтраха (не РосГос…), судя по отзывам в Интернете они никому не платят вовремя.
12. Не смотрите на солидное здание АТЦ Москва, так как здесь, обманывают разве что на Люберецком или Мытищинском рынке. Это тоже самое, хотя говорят, что у них солидная фирма.
Гость Гость
16.05.2011 16:58
0
АТЦ Москва лучшее место для покупки автомобиля!
Гость Гость
03.07.2013 22:22
0
Обычный автосалон с большим выбором! Очень удобно! Диагностика и глаза, успех гарантирован!!! Я покупал там Чероке, поменял масло и 2 сальника!
Гость Гость
07.07.2013 19:11
0
А я вот приехал купил и доволен! Если вы лох то не надо винить других..............
Гость Гость
01.09.2013 21:42
0
Не понимаю как можно сегодня что то "впарить"??? я не из Москвы, долго искали авто конкретной модели и вот именно то, что мне было нужно появилось на авто.ру, и что с того, что авто оказалось в автосалоне Евромоторс в ТЦ Москва?? созвонились, старший менеджер салона Денис дал свой мобильный и просил перед выездом отзвониться, чтобы напрасно не ездить. Приехали, нас нормально встретили, работа менеджеров - показать авто, открыть его и дать документы... все это мы получили сразу, без каких либо затруднений... а далее все как обычно - осмотр, проверка краски, проверка работы авто.. нам честно было сказано что не работает. Попросили тест драйв, да, заплатили залог, поехали - но нам не понравился холостой ход, обороты плавали.. склонялись к тому, чтобы отказаться от покупки - нам без слов вернули залог. Никто нам ничего не впаривал, не уговаривал, даже скидку (а мы платили налом) не дали)) Так что разговоры на счет "разводов" бред! Сами не понимаете в машинах - берите с собой механика! а на счет пробегов - я вас умоляю! б.у машины из Европы - трехлетки как правило имеют пробег 150 тыс и состояние нового авто. Хлам продают? а что вы хотите за "три рубля керенскими"?? выбирайте, читайте договор, требуйте ПТС, ключи, тест драйв.. вобщем ничего плохого сказать не могу - машину мы всетаки взяли и спасибо Денису, вот может именно потому что нас ни на что не уговаривали, решение было осознанным с пониманием того, что мы берем автомобиль с ПРОБЕГОМ и у него будут какие то проблемы... но 700 км от Москвы мы проехали "на одном дыхании", и пока ощущения от машины только положительные)

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям