Был в нескольких салонах Гермеса: на Варшавке, на Дмитровке и на Ярославке. Хотелось бы отметить последний салон. Потому что в отличие от остальных магазинов (не только Гермеса), где привычно хамоватого вида менеджеры мало заинтересованы в том, чтобы клиент оставался доволен посещением салона, магазин на Ярославке приятно удивляет своем отношением к клиентам.
Я уже забыл о том, когда в последний раз встречал продавца автомобилей, который понимает то, что хочет получить клиент.
Лично мне удалось договориться с руководством салона о хорошей скидке на автомобиль, а менеджер, который меня курировал, прекрасно в деталях всё рассказал и быстро разрешил все возникшие трудности.
После полученных приятных эмоций об автосалоне решил оставить такой лестный отзыв (обычно не пишу ничего подобного, но тут захотелось сделать исключение!!!!!).
Хочется сразу всем посоветовать, кто собирается покупать новую Ладу!!! Чтобы не портить себе настроение, первым делом обращайтесь в АвтоГермес на Ярославке!
Особую благодарность хочу выразить начальнику отдела продаж Милану, и менеджеру Артуру! Спасибо Вам большое!
Я реальный человек, покупатель и это не заказной отзыв! Я всем знакомым советую, кто хочет наш ВАЗ именно этот салон!
Были сегодня на тест-драйве по адресу проезд Завода Серп и Молот, д. 8, стр. 2. Приехали по записи, к назначенному времени. В назначенное время менеджер Юрий Бобкин не брал телефон и был занят с другими клиентами. Пришлось его ловить за руку. Далее менеджер сослался на занятость и попросил 20 минут подождать, поскольку он занят с другими клиентами, не смотря на то, что мы приехали к назначенному времени. Прошло 45 минут. Бобкин вернулся с тест-драйва и собирался прошмыгнуть мимо нас так, как будто нас не было. Пришлось снова ловить его за руку и спрашивать, когда же будет наш тест драйв. Менеджер снова сослался на занятость и предложил приехать в другой день недели. Он попытался перевести нас на других сотрудников, но никого из них на местах не было. Ждать далее мы не стали.
Итого: тест-драйв не состоялся + потеря 3 часов времени.
ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ВСЁ ЧТО НАПИСАНО НА САЙТЕ ПОЛНЫЙ РАЗВОД БЫЛ СЕГОДНЯ НА ВАРШАВКОМ ШОССЕ ПРОДАВЦЫ КАК МУХИ СОННЫЕ ТОЛКОМ НЕ ЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛИ ПОЧЕМУ ТАК РОЗНЯТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ С НАСТОЯШИМИ СЧИТАЮ ЧТО АВТОСАЛОН не надёжный И ЭТО ЕЩЕ МЯГКО СКАЗАНО
да, не советую автосалон гермес лада, покупал авто с другом на следующий день сломалась. и продавцы какие то не грамотные, лучше бы набирали,которые хоть немного разбираются в авто. только ждут продавцы когда у них купят побольше оборудования на автомашину, ещё была подкрашена не сказали. двойка гермес лада.
На нас Компания произвела приятное впечатление. Покупали Хондер5 (Сормовская,21), оплатили, оформили все документы и страховку. Машину должны были забрать на следующий день с установкой всех допов. Оговорили время, когда мы приедем забирать машину. Все очень вежливо и внимательно. Но когда на следующий день в назначенное время мы приехали забирать машину, то оказалось, что до нее никто не дотрагивался и ничего не делал. Теперь не знаем, когда машина будет готова и никаких извинений даже не последовало. С тобой общаются до тех пор, пока ты им интересен, как потенциальный покупатель. Просто безобразие и никакой ответственности.
-5 Полностью согласен - покупал "Нексию" в прошлом году, на багажнике царапина около замка, бампер после покраски (т.е. успели где-то поцарапать и тут же замалевать, причем достаточно фигово - когда покупал не заметил, ну а потом вылезло).
Балансировка, сход-развал, неправильно подключеная магнитола - всё это сделали по гарантии на следующий день, но неужели нельзя СРАЗУ доводить машину до ума ещё до выезда из салона?!
Короче, не покупайте там ничего!
P.S.: сейчас буду звонить на счет ТО-10000, если не разрешат присутствовать, то вообще к ним не поеду больше (после ТО-2000 я понял, что реально никакие работы там не проводятся если лично не следить за этим и это за 6000 рублей).
хотели купить приору в максимальной комплектации, оставили залог, приехали - машина грязная, исцарапанная, салон испачкан антикором и подкрылки налеплены прямо на грязь. залог не вернули.
Я и мой друг уже попали на их замануху-на сайте и по тел одно, а по факту соовсем другое. Менеджеры хамье,знания никакие,им только впаривать.Ясно, что их там дрючат продавать все подряд-недаром самая текучка именно в Гермесе,берут на стажировку, а потом-спасибо, ты нам не подходишь.Вот такие полуфабрикаты и продают нам авто,без опыта,знаний и ЖЕЛАНИЯ ПОНЯТЬ КЛИЕНТА.Но если мне нужна Приора именно в этом исполнении-будте любезны, и не надо втюхивать мне Калину.Никому не советую,после них психом станешь.Жаль живу в Ювао рядом с ними,но поеду в любой округ от них подальше.
Гермес - лада сервис на ул, Сормовская 21а, это самый отвратительный сервис, который мне попадался, только вчера забрал машину, это был не ремонт, а вандализ, политика сервиса складывается на невнимательности и обмане клиентов, мне должны были заменить две двери на новые, заказали их, мне даже показали, страховая компания перечислила за них деньги, в итоге двери исчезли, старые мои двери выпрямили и покрасили, обивку дверей снимали наверное зубилом, многочисленные царапины и повреждения пластика, как будто ребенок с отверткой играл, там даже нестыдяться украсть батарейку из брелка сигнализации и украсть лампочку габаритов из передней фары, как во времена СССР просто смешно, одним словом не сервис а ГОВНО...
Я и мой друг уже попали на их замануху-на сайте и по тел одно, а по факту соовсем другое. Менеджеры хамье,знания никакие,им только впаривать.Ясно, что их там дрючат продавать все подряд-недаром самая текучка именно в Гермесе,берут на стажировку, а потом-спасибо, ты нам не подходишь.Вот такие полуфабрикаты и продают нам авто,без опыта,знаний и ЖЕЛАНИЯ ПОНЯТЬ КЛИЕНТА.Но если мне нужна Приора именно в этом исполнении-будте любезны, и не надо втюхивать мне Калину.Никому не советую,после них психом станешь.Жаль живу в Ювао рядом с ними,но поеду в любой округ от них подальше.