Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РЕАЛАВТО ООО - Москва и Московская область

    -23
    6
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Гражданская 3-я ул., д. 35
    Телефоны: +7(495) 642-54-35
    Восточный административный округ, район Богородское
    Ближ ст. метро: Улица Подбельского, Черкизовская, Преображенская Площадь
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1557063
    Количество просмотров: 9466
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автомобильные аксессуары РЕАЛАВТО ООО

    Вакансии работодателя: РЕАЛАВТО ООО

    Отзывы об организации РЕАЛАВТО ООО (Москва и Московская область)
    Марина Гость Клиент
    29.07.2016 14:40
    -5
    ужасная компания.Ни в коем случае ничего у них не заказывайте.Пришел не рабочий сканер за 36000 рублей,и доказать никак не возможно,отправили им его обратно,прислали сервисную экспертизу по эл.почте ,что рабочий.Денег у этой компании обратно не забрать.Не важно сколько стоил ваш заказ.Продавец всегда прав.
    Евгений Гость Клиент
    09.07.2015 14:02
    0
    Хамская и отвратительная компания РЕАЛАВТО.
    Мой заказ 10820.
    Работники не знают остатки на складе и его качество.
    Антирадар бракованный, прошу деньги вернуть.
    До сих пор нет возраста, только левые отписки от работницы инны ЖОПОЛГАН.
    На мои телефонные звонки работники -операторы отвечают отказом, с инной ЖОПОЛГАН не соединяют.
    Готово исковое заявление.
    Что за "дебилы" работаю в фирме, как относятся к клиентам. Отзыв плохой на вашем сайте не разместить .Читайте о себе на сайтах отзыва. Ждите исковое по почте. Позор вашей конторке.
    Гость Гость
    14.12.2013 15:42
    -2
    заказ 51607. заказал подогрев сидений емеля УК-2. перезвонили, сказали завтра с утра будем у вас. Прошло уже 3 дня ))) Кажется про меня забыли. Совсем народ не заинтересован в клиентах. Думайте прежде чем покупать в этом магазине господа и дамы. !!! хорошо думайте.
    Гость Гость
    21.12.2013 15:39
    0
    сегодня 21.12.2013 позвонил кто то и спросил во сколько в понедельник модно доставку осуществить ? ))) вот это я понимаю сервис. за 10 дней курьер мог даже из самого южного полюса приехать. Совсем компания не бережет своих курьеров, загоняли прям, раз они неделями до людей добираются )))
    Могу пожелать компании только удачи, на остальное литературных слов у меня нет ))) !!!
    Гость Пользователь
    26.12.2012 16:48
    -5
    Добрый день!
    ООО «ТД РеалАвто»:
    7 декабря 2012 г. я передал свой автомобиль Honda Pilot специалистам Вашего установочного центра на Волгоградском проспекте, д. 32, стр. 11 для установки охранного комплекса Pandora DXL 5000 с автозапуском в комплекте с датчиком объема, дополнительным замком капота и доводчиками стекол. При сдаче автомобиля было оговорено, что автозапуск будет организован при изготовлении дополнительного чипа для обходчика штатного иммобилайзера, а так же будет установлено два дополнительных замка капота. Срок выполнения работ обозначен менеджерами установочного центра – вечер следующего дня, 8-го декабря 2012 г.
    При приемке работ 9-го декабря 2012 года были обнаружены следующие недостатки установки заказанного мной оборудования:
    1. Срок установки без объяснений причин был увеличен более чем на сутки. Приемка осуществлялась 9-го декабря 2012 года после 20:00 вечера.
    2. Чип для автозапуска изготовлен не был, режим автозапуска организован путем помещения в обходчик штатного иммобилайзера чипа от штатного ключа. Соответственно, штатный ключ был испорчен, функционал ключа в частности дистанционное управление замками дверей, багажника, сервисные функции запрограммированного положения зеркал заднего вида и сиденья водителя перестали функционировать.
    3. Дополнительный замок капота установлен только один (оговаривалось два, см. выше).
    4. Дополнительный замок капота, а так же концевой выключатель охранной системы капота установлены без использования антикоррозийной обработки.
    5. Концевой выключатель охранной системы капота установлен не на месте демонтированного ранее идентичного выключателя старого охранного комплекса (обработанного в числе прочего антикоррозийным веществом) и для его установки были просверлены новые отверстия в кузове автомобиля.
    6. Трос и проводка дополнительного замка капота не закреплены в подкапотном пространстве и располагались в опасной близости от вентилятора системы охлаждения двигателя.
    7. Предусмотренный комплектацией охранного комплекса Pandora DXL 5000 датчик температуры двигателя не установлен.
    8. Датчик объема установлен под панелью приборов, не настроен и не выполняет охранных функций, срабатывает только при наличии движения в области лобового стекла автомобиля.
    9. Нарушена штатная работа стеклоподъемников передних дверей: при закрытии окон в режиме «авто» окна закрываются и сразу опускаются вниз на 10-15 сантиметров.
    10. Нарушены крепления внутренней обшивки кузова в районе приборной панели, передней левой стойки, закрывающей подушку безопасности и средней левой стойки.
    11. Прожжен текстильный коврик со стороны водителя, вероятно переносной лампой.
    12. В инструкции по охранному комплексу не заполнен разделы «Расположение блоков системы» и «Свидетельство установки». Ни мастер ни менеджер не помнят куда и какой блок был установлен, и установлен ли вообще. В частности, не было известно, установлен ли датчик температуры. Его отсутствие определялось лишь отсутствием показаний данных от него.
    С уважением,
    Дмитрий
    Гость Гость
    14.12.2013 15:41
    0
    заказ 51607. заказал подогрев сидений емеля УК-2. перезвонили, сказали завтра с утра будем у вас. Прошло уже 3 дня ))) Кажется про меня забыли. Совсем народ не заинтересован в клиентах. Думайте прежде чем покупать в этом магазине господа и дамы. !!! хорошо думайте.
    Гость Гость
    13.09.2011 21:39
    -5
    Заказал комплект ксенона SHO-ME в онлайн магазине этой компании. Получил по почте, развернул и "прозрел". Блоки розжига х.з. чьего производства и без каких либо маркировок (просто серебристая коробочка) и дешевые китайские лампы (хотя компания sho-me комплектует свои изделия лампами Maxlux). Магазин отсылает заказчикам не соответствующий товар,
    Гость Гость
    19.03.2013 18:50
    0
    Друзья, не обращайтесь в эту гадюшную компанию.Делюсь своим опытом:заказал камеру заднего вида для своей машины.Пришла, спустя 2месяца.Это из - Москвы до Нижнего, понятно, скользко, все-таки зима.Ладно, пришла, да только не для моей машины! А им по барабану.Говорят, бери, ты ее заказал.Судиться-да пошли они в за 3000рублей, пусть подавятся!!!
    Гость Пользователь
    06.01.2011 21:13
    -5
    после диагностики пытались развести на деньги, говоря что нужен срочный ремонт двигателя, стоимостью 17тр, или можно остается без него.
    а оказалось что надо было поменять масло, а не чинить.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - РЕАЛАВТО ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автомобильные аксессуары

    За период с 01.04.2024 по 20.04.2024 страница компании РЕАЛАВТО ООО была просмотрена 6.
    Категории компании
    • автомобили
    • автомобильные аксессуары
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Алтуфьевское ш., д. 35, оф. 209,
    0
    0
    Москва, Варшавское шоссе, 170-Г, строение13, оф. № 9