Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    NATC GROUP - Москва и Московская область

    40
    24
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, 2-й Вязовский проезд, дом 12, г. Реутов, Носовихинское шоссе дом 33а
    Телефоны: +7(495) 784-64-10, +7(495) 926-03-03
    Юго-Восточный административный округ, Рязанский район
    Ближ ст. метро: Текстильщики, Кузьминки, Рязанский Проспект
    Идентификатор компании: 1494098
    Количество просмотров: 16635
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Официальный дилер Nissan в России – компания Натс Групп осуществляет полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки Ниссан. Кредит по программе Nissan Finance предоставляется на весь модельный ряд автомобилей Nissan.

    Актуальные объявления компании Автосалоны NATC GROUP

    Вакансии работодателя: NATC GROUP

    Отзывы об организации NATC GROUP (Москва и Московская область)
    Алексей Гость Клиент
    31.07.2019 16:30
    +5
    Приличное место как для покупки так и для ремонта, сам тут уже второй автомобиль обслуживаю, все хорошо и без проблем.
    Клиентская Служба Гость
    01.08.2019 11:10
    0
    Алексей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам нравится наш дилерский центр. Будем рады увидеть Вас снова!
    Андрей Гость Клиент
    30.06.2019 14:10
    +5
    Хорошо обустроили зону ожидания, место хватает, стоит автомат с едой. Удобно, что сделали детский уголок с раскрасками, можно включить детям мультфильм.
    Клиентская служба Пользователь
    01.07.2019 13:57
    0
    Андрей, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы стараемся сделать всё возможное для комфортного прибывания клиентов в нашем дилерском центре и мы рады, что Вам все понравилось. Приходите к нам еще!
    Алексей Гость Клиент
    21.06.2019 16:56
    +5
    Очень вежливый персонал, осталось хорошее впечатление о Натс. Приезжал на небольшое ТО просто поменяли масло в двигателе и фильтр за 1780 рублей по июньской акции, работа прошла быстро так что не успел заскучать. При каждом посещении дают кофе, приятно что уделяют внимание.
    Клиентская служба Пользователь
    24.06.2019 11:52
    0
    Алексей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего дилерскоо центра. Будем рады увидеть Вас снова!
    Илья Гость Клиент
    25.05.2019 18:21
    +5
    К сервису никаких вопросов. отработали быстро и качественно, я всегда присутствую при работе, делали все правильно. Было третье тех обслуживание в натс групп, цена выходит приличная, но качество и скорость выполнения радуют.
    Сергей Гость Клиент
    02.08.2017 15:52
    0
    Это воры!!!Никогда не покупайте а них ничего!После подписания договора называется совсем другая цена д два раза выше!!!!После предлагают купить другую машину ,так как безвыходное - нет желания терять деньги!!! Если попались - бегом к юристу или в прокуратуру!!!!!Не попадайтесь на такое!!
    лена Гость Клиент
    01.08.2017 09:43
    -5
    Кто оставляет эти хорошие отзывы???!!!! Работники автосалона???!!!!
    Аля Гость Клиент
    22.05.2017 14:48
    -5
    Я была направлена к данному автодилеру на СТО, ремонт по КАСКО своего автомобиля Qashqay.
    Покраска 2-х дверей, замена лобового стекла. Автомобиль приняли помыть отказались, а когда я попросила провести осмотр чистого авто, съязвили: Есть лишние полчаса-сидите. Ну пришлось сидеть.
    Менеджер заверил меня, что 17 мая он мне позвонит, насчет готовности моего автомобиля. 18 мая не дождавшись звонка, я набрала сама. Мне сказали, что все замечательно, приезжайте 19 мая к 12.00 забирать автомобиль.
    19 мая мы приехали забирать автомобиль. Менеджер нам выгнал его на парковку для клиентов. Он всячески пытался нас отвлечь от автомобиля. При осмотре мы выявили вмятины и царапины на правой передней и задней двери, их просто пытались устранить полиролью, как выяснилось в дальнейшем. Местами выгоревшие пятнами лакокрасочное покрытие двери, молдинг для лобового стекла, установленный не от данной марки автомобиля, а от X-trail, типа подходит же, ничего что с каждой стороны по сантиметров 20 не хватает, сколы и сильные потертости по периметру лобового стекла. Данные повреждения нанесли сотрудники Natc Group моему автомобилю. Я попросила, не отгоняя автомобиль, зафиксировать данные повреждения. Сотрудники с мной согласились и увели меня со стоянки, не отдав мне ключи.
    Автомобиль они без моего разрешения отогнали назад в бокс, отгонял его какой то Сергей Леонидович, как уверял нас юрист, это директор компании, запросив с сайта nalog.ru выписку, я выяснила, что к директорам, он отношения не имеет. Здесь сделаю отступление, т.к. на автомобиле установлена противоугонная система , я не давала своего согласия менеджеру-приемщику, кому-либо третьим лицам сообщать код для разблокировки системы зажигания моего автомобиля.
    Нам вход запретили в бокс и сказали, что автомобиль не готов к выдаче, мы приехали рано(!). Для фиксации НОВЫХ повреждений, сотрудники Natc Group отказались это сделать, мною был вызван наряд полиции, который сотрудники данного автосалона, так же отказались провести на территорию к моему автомобилю. Но они прошли.
    Я провела 9 часов на улице возле своего автомобиля, так как, мне отказывались выдать ключи, даже с присутствием сотрудников ППС и участкового уполномоченного полиции, пока я не подпишу все акты, что претензий к сервису не имею, работы выполнены в срок и повреждений нет. Мне запретили доступ к нему. При первичном осмотре, моя дочь и внучка, положили туда свои вещи, куртки, которые так же нам отказались выдать. Ребенок стоял на улице в одной футболке и без головного убора. Погода играла сильным северным ветром, то полным штилем и жарой. Они отказали даже сотрудникам полиции выдать тем, вещи ребенка. Юрист компании, вообще пригрозила и намекнула, что мое заявление в полицию потеряется. С трудами, криками, и не без помощи сотрудников полиции, мне выдали ключи (9 часов – нам даже воды не предложили), но так как, акты выполненных работ были подписаны с исправлениями:
    1. Не качественно установлено лобовое стекло
    2. Новые повреждения ЛКП автомобиля
    3. Установлены детали и запасные части, не относящиеся к данной марке автомобиля
    4. Отказ предоставить сертификат на лобовое стекло
    сотрудники Natc Group видимо, то ли забыли, то ли это был последний шанс подписать эти бумаги, или просто захотели заснять нас на свои мобильные телефоны и поиздеваться, что они и делали на протяжении 9 часов, не предупредили охрану о выезде автомобиля. Охранник закрыл передо мной ворота, и когда я их попыталась открыть, он набросился на меня с кулаками, нанеся мне телесные повреждения, они зафиксированы в травмпункте, под дружную видеофиксацию на мобильные телефоны, сотрудниками Natc Group.
    Дочь, меня предупреждала о том, что компания темнит, у нее был не удачный опыт пред покупки автомобиля там. Они внесли деньги предоплату за авто, и ждали месяц ПТС. Потом еще месяц ждали назад свои же деньги. Было это в 2014 году, по документам налоговой проходила совершенно другая контора. сейчас они каральянс.
    И это реальная история, реальных людей. не связывайтесь с ними. Заправляют две ......дамочки- юрист и замдиректора, у людей даже к детям нет жалости...
    Дмитрий Антонов Гость Клиент
    20.07.2016 16:29
    +5
    Отличные условия на кредитование. Что в первую очередь подкупило в автосалоне Natc Group – хорошее предложение на Nissan Almera, с кредитом на 3 года по ставке всего лишь 2.9%! Удалось купить хороший автомобиль с богатой комплектацией на выгодных условиях, я очень доволен. Кредит одобрили сразу, с документами никаких проблем не вышло. 3 месяца пока езжу, машина нравится.
    alesya Администратор
    27.09.2015 21:13
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Елизавета Гость Клиент
    04.09.2015 17:29
    0
    Друзья,обходите стороной автосалон Nissan на 2ом Вязовском!пытаемся забрать свою машину уже неделю,и всё бесполезно!машину не выдают и ничего не объясняют,хотя деньги уже заплачены!специалисты салона неквалифицированы(кроме отдела трейд-ин,там всё дотойно).Остальные сотрудники ленивы,малоподвижны и безотвественны!руководитель отдела продаж не может выстроить достойную работу сотрудников и не обладает полной информацией о том,что происходит!
    Смотреть остальные отзывы (24) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - NATC GROUP: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны

    За период с 01.04.2024 по 26.04.2024 страница компании NATC GROUP была просмотрена 20.
    Категории компании
    • автосалоны
    • сервис
    • ниссан
    • nissan
    • дилер
    Другие организации этого региона
    0
    0
    127273, Москва, Сигнальный пр., 17.
    0
    0
    142100, Подольск, Кирова ул., 38А.
    2
    0
    Московская область, Подольск г., Комсомольская улица, 59, корпус1, оф. № 108, 109