13.11.17г. купила телефон марки MEIZU M3 note, прослужил 2 месяца, Симка МТС совсем не работает показывает всегда нет сигнала, периодически стал пропадать и Мегафон.
18.01.2018г. телефон был отправлен в ремонт ООО «Про-Сервис» г. Москва.
31.01.18г. Был сделан возврат телефона с ООО «Про-Сервис» ( акт № Н9М01588427), По возвращению домой включила телефон (с новыми симками). Та же картина, но уже работал МТС, а лот Мегафона пишет нет сигнала, так и хожу с декабря месяца туда-сюда. Сегодня опять пошла менеджер написала претензию. Я разочарована фирмой марки MEIZU M3 note.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный мобильный телефон марки MEIZU M3 note на другой аналогичный.
Здравствуйте! Случай такой, что разбил телефон. Отдал на платной основе его восстановить. Ремонт длился почти 2 месяца!! Оплатил в итоге 8207,7 р. Через две недели отошел дисплей. Сдал по гарантии типа. Через 2 недели тоже самое. Сдал. И так было 7 раз!!! Общая продолжительность ремонта была почти 7 месяцев! И так было бы далее, но я прервал эту цепочку. Требовал вернуть деньги, но это так до сих пор. Писал две претензии. Не идут по добру. Пошел в суд, не выиграл. Так как ошибки, которые допускали работники при заполнении документов, не давали в суде оснований, что это тот же самый телефон и те же самые поломки были. В каждом оформлении то цвет не тот, то объём памяти, то поломку опишут по-разному - отошел дисплей... отошел корпус.. Короче, всё это мне не дало выиграть дело. Буду подавать апелляцию в районный суд. Буду сражаться до последнего. Уже потратил деньги на юр/услуги, почтовые услуги, в суд ездил 4 раза.
29.10.2016 обратился в данный серви ( если это можно так назвать ) на предмет ремонта телефона samsung galaxy s7 edge по ВТБ страхованию. по настоящее время сотрудники данного центра говорят о том что запчасти еду? ( не совсем понятно куда и откуда они еду вот уже почти 2 месяца без 8 дней) почитав отзывы о данной организации и почитав перспективу складывается следующее: ни в коем случаи нельзя сдавать туда ни чего так как его ченить будут непонятно сколько и будут ли вообще ( это первый момент) а теперь самое главное ! ! ! - на основании отзывов которых очень много на просторах интернета - какова гарантия того что запчасти оригинал ?
А теперь обращаюсь к Вам сотрудники данного центра и руководство данного колхозного предприятия - в ближайшее время, будет написано заявление в надзорные инстанции, так же готовлю притензию в суд , аппарат если будет предоставлен будет отправлен на экспертизу на предмет соответствия, и еще ИНФОРМАЦИЯ в САМСУНГЕ О ВАС НЕ ЗНАЮТ....................
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!
Сдали в ремонт телефон по страховке еще в сентябре, документов в страховой нет, трубку бросают! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ?
ZA09MQM02001016
Здравствуйте, Наталья!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём Ваше замечание по поводу работы нашего информационного центра.
Касательно статуса ремонта Вашего телефона. Страховая Компания согласовал замену на новое устройство, ожидаем поставку.
Ужаснейший Сервисный центр, если этот колхоз, можно так назвать.
Непонятно, зачем горячая линии, если сотрудники, совершенно не компетентны???? Как они платят им деньги?? Видимо на сколько платят, настолько люди и работают.
Сдала телефон Samsung SM-G925F Galaxy S6 Edge 64Gb Wt по страховке в ремонт. Отправили в Хабаровск и все. Пошел уже третий месяц чудо - ремонта, ни ответа, ни привета. Все оживает запчастей для продолжения ремонта. Это смешно, конечно. Уже звонила в Самсунг, они там знать не знают, кто такие "Про -Сервис", и договора на поставку запчастей у Самсунга нет, с этой колхозной конторой. Как выяснилось, запчасти они заказывают у сторонних контор и то когда наберется заявка (так озвучила девушка - оператор, мычащая нечленораздельные вещи в трубку)В общем мне порядком поднадоело это издевательство, пишу претензию на возврат денег и попутно иск в суд. Потом просрочку еще им насчитаю 1% в день и буду радоваться жизни. Полнейшее, полнейшее безразличие. В нынешние современные времена, компании улучшают качество обслуживания, улучшают сервис ! Эти, видимо не дошли еще до такого прогресса.
сдали телефон через курьера прошло уже 37 дней,сказали что ремонт был произведён аж 6 мая!так в чём проблема?отдайте телефон!!поскорее бы прикрыли эту лавочку,а то уже столько людей пострадало!
Хочу так же оставить отзыв об этой компании, здесь пишут много отрицательного, но мне наверное повезло. Хотя тоже пришлось ждать три недели чтобы получить заключение для обмена планшета в Мегафоне. Я обратился лично к руководителю филиала м. Красные ворота, Рыжову Павлу, после чего через три дня получил заключение и обменял планшет на новый.
Конечно сотрудники сервиса не должны доводить ситуации до такого!
В любом случае хочу выразить свою Благодарность именно Павлу Рыжову, Спасибо!!!
"ООО 'Про-Сервис" Сотрудники сервиса просто пудрят мозги отсиживают свой рабочий день, вникать в проблемы с товаром не собираются пишут удобные себе заключения о поломке, причины поломки за 3 раза диагностики так и не выяснили, затягивание времени ремонта в конечном итоге приводит к окончанию гарантийного обслуживания, спрашивается зачем там такие компетентные инженеры работают (Мололкин, Шоранов,Бикирев)???? Рабочий день на вывеске указан на час дольше реального времени работы.