Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КАНТ - Москва и Московская область

    -22
    11
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Куусинена ул., д. 9,
    Телефоны: +7(495) 943-11-54
    Северный административный округ, Хорошевский район
    Ближ ст. метро: Октябрьское Поле, Полежаевская, Беговая
    Идентификатор компании: 1555011
    Количество просмотров: 12207
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Магазины спорттоваров КАНТ

    Вакансии работодателя: КАНТ

    Отзывы об организации КАНТ (Москва и Московская область)
    Аркадий Литвинов Гость Клиент
    27.01.2018 19:39
    +5
    Рюкзак Deuter Aircontact Black-granite покупал в Канте. А где еще, если только здесь оптимальны качество и цена. Если брать не в сезон, вообще суперские скидки делают. К продавцам претензий нет. Для Москвы — очень любезные даже и не хамоватые, как в других местах.
    Pax Гость Клиент
    24.12.2017 12:37
    +4
    Мой рюкзак совсем истрепался, но думал, что всё равно этот сезон буду с ним, несколько дней назад зашёл в ваш интернет-магазин и просто залип в разделе про рюкзаки, столько выбора. Я нашёл несколько моделей, которые меня полностью устроили, что бы окончательно выбрать связался со специалистом, который мне посоветовал взять deuter 17-18 freerider 26 black-granite. Спасибо ему за это и магазину Кант, за то что именно у вас я нашёл такой рюкзак, который мне подходит по всем параметрам
    Андрей Гость Клиент
    05.07.2017 21:19
    0
    Приятное впечатление о магазине кант. Заказывал дочери лыжи Саломон эквип 8, сотрудники вели себя вежливо, товар отправили транспортной компанией, дошел в срок и качественный.
    Зоя Гость Клиент
    27.02.2015 17:26
    0
    Хотела заказать в интернет магазине "Кант" крепления для сноуборда. Была крайне удивлена манерой общения сотрудницы, такую откровенную грубость , если не сказать хуже, ни в одном инет магазине не встречала за много лет. Считаю, что руководству надо более внимательно подбирать кадры для общения с клиентами или проводить обучающие семинары о том, как надо разговаривать. Надеюсь, что к таким "менеджерам" принимаются какие-то меры. Тут же перезаказала эти крепления в другом магазине, где судя по разговору менеджера, компания заботится о своей репутации.
    мариоля Пользователь
    17.02.2014 17:05
    -5
    09.02.2014. Тухляк , согласна. и катание там благодаря, организации, такое-же. Все небрежно и крайне неудобно. Скипассы продаются на горе, подняться надо на допотопном "бесплатном" подъемнике, который в итоге, все же становится платным, по - скольку, чтобы сдать карточку скипасса (за нее берется залог) надо снова подняться на гору. На подъемниках оборвали все руки, я к ним подходить боялась. под ногами ямы - ухабы, мы на лыжах как-то стояли, а сноуборды все время падали. Завышены цены ужасно. за 10 подъемов я заплатила 600 рублей, во Франции, к примеру - 300 рублей, аренда горных лыж в той же уютной Франции 19 евро в день, в родной Москве в КАНТЕ более 50 евро да еще и кучу денег надо притащить с собой. Стойкое ощущение, что лишь бы обобрать, а за качество услуг никто не отвечает. Мне как потребителю этих услуг крайне обидно. Наплевали на нас с высокой горы. катайте как хотите - нам по - барабану. Тренеры на детишек кричат. И что за манера все время орать на кого-то! Жизнь не удалась, дай хоть на кого-нибудь накричу. Взрослые боятся у них учиться, и цены опять же, за свои кровные на тебя еще и наорут. поэтому учатся все сами, кто-как может, и все неправильно, от этого и падения и ушибы и травмы и неудовольствие от катания. ВСЕ ТЯП-ЛЯП КАК ВСЕГДА.
    Гость Гость
    24.06.2013 23:17
    -5
    тухляк а не компания...сотрудников не ценят-всё отдано на откуп местному божку директору-и Дарье...никогда не идите туда работать-никаких законов они не соблюдают-при этом постоянный шантаж с не выплатой премиальных...позор,что в нашей стране ничего не меняется...работодатель всегда прав и чихать на всех и всё хотел...
    Гость Гость
    19.02.2013 00:14
    -4
    В субботу 16 февраля 2013 у нас проходило индивидуальное занятие по горным лыжам с инструктором Антоновой Марией Георгиевной. Занятие было первое для моего сына, кот. 4.5 года. Это было вообще первое знакомство с этим видом спортом. Сама я не катаюсь, еще не было возможности после декретного отпуска (в силу определенных причин - работаю с утра до вечера.Так что очень надеялась на инструктора, кот. покажет всю красоту этого замечательного спорта. Все прошло ... ужасно.
    1) тон МГ был жестким и безапелляционным
    2) команды сыпались быстро и если ребенок не успевал среагировать, то его движения поправлялись резко и даже физически грубо (хотя речь идет о 4-летнем ребенке, откройте любую книгу по детскому дошкольному возрасту и прочитайте о том, как дети реагируют на поток команд: это делай, это не делай, это делай, это не делай)
    3) ребенка уже через 20 минут занятий довели до слез и он уже просил, мама забери меня отсюда
    (для этого ли мы сюда пришли???)
    4) МГ все время спрашивала, если мы катались раньше на коньках или лыжах и когда получала отрицательный ответ, то это ее практически возмущало (каким образом это относится к делу? разве в 5, 10, 50, 99 лет поздно вставать на лыжи? какая разница в каком возрасте? и потом у людей разные жизненные обстоятельства..)
    5) в конце занятия она подвела итог, что... может это не для нас, так как (цитирую дословно) в 3.5 года может быть так еще и "катаются", как мой сын, но в 4.5 года дети уже хорошо все понимают. итог - может это не для нас...
    6) поверьте, мне пришлось придумать разного рода истории после этого травмирующего опыта, пытаясь ответить на вопрос моего сына "почему эта тетя была такая злая", оправдывая ее... но как взрослый-взрослому скажу одно: такому преподавателю нужно или только взрослых обучать или вообще забыть дорогу к преподаванию, точно не подходить к детям.
    7) наша история закончилась все равно хорошо. на след день я поехала в клуб Леонида Тягачева (поскольку очень переживала, что из-за такого опыта мой сын вообще перестанет смотреть в сторону лыж и гор) и взяла уже совместное занятие (я и мой сын). Ребенка и в этот раз хватило на мин 30, но только потому, что ноги устали, ботинки жали, да и кто сказал, что первые занятия с дошкольниками должны идти часами??. Самое главное, что инструктор этого клуба сказал, что по-хорошему дети начинают адекватно реагировать на команды лет в 6-7. Реакция моего сына соответствует его возрасту. По большому счету он еще малыш. Мы никуда не опоздали, все еще впереди. А ожидать от 4-летнего малыша олимпийских побед по меньшей мере - глупо.
    Пишу родителям - будьте внимательны
    Гость Пользователь
    31.01.2013 15:00
    -5
    руководство отвратительное, сотрудников не ценят и эксплуатируют как могут. при этом платят копейки и имеют неимоверно завышенные требования к уровню персонала. для получения статуса "продавец", человек обязан сдать 12 экзаменов по продукции магазина. несколько месяцев нищебродничать. обещают золотые горы, но на практике выясняется, что бегая целый день и обслуживая покупателей, не успевая пообедать. в месяц едва-едва хватает на достойное проживание. это в сезон. так же существует система поощрений- выполняешь план- получаешь премию. как вы можете догадаться, что руководство неимоверно его завышает и с планом никто не справляется. руководство мотивирует это тем, что прибыль магазина должна с каждымгодом увеличиваться, хотя магазин кант отнють не самый популярный. и врят ли приобретает популярность еще. региональный директор по имени Дарья - настоящая свинья. уволила сотрудника за то, что он ходит на работе в обуви с открытым мыском(но в носках), потому что зверски жарко. а этот человек работал в магазине уже несколько лет. я желаю ей, чтоб и к ее детям относились всегда так же, как она относится к своим сотрудникам: ни во что не ставили, оскорбляли прилюдно и унижали. настоятельно рекомендую ей в ближайшее время обратиться за консультацией к психиатру и вылечить проблемы личного характера, дабы впредь она не переносила их на рабочий персонал.
    Гость Гость
    22.02.2013 16:31
    0
    да реально так и есть, обстановка там тухлая. руководство тупое
    Гость Гость
    04.07.2012 19:00
    -5
    Несколько дней назад были в магазине "Кант" на Нагорной и остались в шоке!! Посещаем магазин не в первый раз и всегда оставались в восторге от товара и от консультаций продавцов. В тот злополучный день, решили приобрести две пары горных лыж и ботинок, т.к. летом этот товар гораздо дешевле. Но такого хамского отношения со стороны продавца не ожидали, это был не специалист, а самое настоящее быдло!!! Зовут его Михаил, себя он преподносит, как главный эксперт, но жаргон и словечки применимые им в процессе работы просто не допустимы. В итоге нам пришлось покинуть магазин без покупок. Считаю, что для магазина подобного уровня, такие !""эксперты""! огромный минус!
    Гость Гость
    06.11.2013 16:21
    0
    Да, я тоже имел "удовольствие" общаться с этим главным экспертом. Но недавно был в магазине на Нагорной и узнал, что он уже там не работает. Общался с консультантом Михаилом, получил массу полезной информации. Ни в одном магазине Москвы никто не смог мне объяснить так как он!
    Гость Гость
    29.04.2011 18:16
    0
    Разводняк по полной программе. Выбрал по их сайту велосипед Univega 330 gent. Типа стоил 18 тыс., продаем за 12 и ваша экономия аш 6 200 руб., приехал в магазин (Ивановская, 7, Спб) говорят не вопрос, соберем приезжайте завтра платите и забирайте. Отправил жену. Когда платила и получала никто ни слова не сказал о том, что заявленная комплектация, кроме цвета рамы, ничего общего не имеет с реальной. Вилка, передний амортизатор, кассета, монетки, тормоза - все самое дешевое. В результате, то что якобы без скидки… стоит 18, реально и 8 тыс. не стоит. Возвращаюсь в магазин, а мне говорят "а вы видели ту "звездочку" мелким шрифтом на сайте, которая указывает что мол что-то может не совпадать". Что-то может и может, но велик просто другой. А самое интересное, что заявленной комплектации по данной модели просто нет в природе. Мне принесли не распакованную коробку, а там все то что собрали для меня. Мальчики продавцы говорят, что я не один такой с подобными проблемами и они тут не причем, все вопросы к руководству в Москву адресуйте. Короче, если чего-то не понимаете в великах и не можете отличить чем такие-то монетки или любые другие детали, отличаются друг от друга, обходите стороной этот кант, все заявленные на сайте скидки полный разводняк и обман чистой воды.
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КАНТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины спорттоваров

    За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании КАНТ была просмотрена 4.