Покупали Автобетоносмеситель в РБА Пермь, менеджер Ольга нам очень все красиво все описывала, утверждала что все в наличии на стоянке, когда был подписан договор выяснилось что техники в наличии нет, будет только в течении недели и только в Ростове. Дождались мы поступления техники, поехали забирать в Ростов и вот здесь началось самое интересное, машину нам не отдают так как нащ менеджер Ольга не подготовила документы необходимые для отгрузки и нужно дождаться их. Хочу отметить что мы приехали в Ростов из Уфы, а документы должны прийти из Перми. Больше с ними связываться не буду точно, совершенно не компетентные сотрудники и руководство. Пока не получили денег то они мило разговариваю, потом после поступления денег начинают кормить завтраками, не берут трубки Ужас
Контора очень плохая . Таких много . Жаль что хороших маловато . Но к ним не нагой . Мы им 20 милионов подарили , а они нам улыбались глупо и разводили руками .
люди посмотрите в других компаниях что твориться просто вам пришлось купить технику в этой компании и столкнулись с проблемами эти проблемы сплошь и рядом и не надо разочерововаться сейчас такова жизнь что везде и кругом так
Жулики!Сто в Подрезково!Бегите от них по дальше!Машину отремонтировали 2 недели!А обещали сделать за день!Неделя специалист был занят ,а вторая заболел!В общем кормили завтрами 2 недели!
СТО в Подольске полный отстой!!!
Предварительно сумму за ремонтговорят одну,а фактически получается чуть ли не на 100% большу,
хотя фактически объем работ не меняется.
И по срокам , на словах 2-3 дня ,а фактически неделя (то зачастей нет(трубку ищут 3 дня) товообще х.з.что)
полтора месяца назад заключил договор на покупку мусоровоза.оплатил 100%.обещались поставить к 15 декабря.теперь увиливают якобы завод сорвал сроки поставки.обещают через 10 дней.чтото верится с трудом ведь новый год на носу.машину заказывал в москве.разочерован.
Сервисное обслуживание на СТО в Подольске просто не выдерживает критики. О гарантийном обслуживании сотрудники Русбизнесавто забывают сразу же как только вы на автомобиле покинули территорию компании. И даже если вам и удастся доказать, что протечки в системе охлаждения двигателя автомобиля проехав всего 12 км до вашей базы является гарантийным, вам через 2 дня предъявят радиатор системы охлаждения с отверстием, как будто свидетельствующим о попадании камня. Так что, уважаемые читатели, покупая технику в Русбизнесавто, готовьтесь к новым расходам не начав ещё работать на этой технике.
СТО в новосибирске просто ужас!!! В декабре делал там двигатель, обещали все сделать за 2 недели,получилось 40 дней!!! да и говорили они что выйдет максимум 250 тыс,а на деле получилось 320 тыс!!! можно было немного добавить и купить новый движок! Короче бардак там тоже,а хотя говорили,что там все хорошо!
Добрый день!
Меня зовут Березкин Дмитрий Сергеевич, руководитель ОП Санкт-Петербург.
Прочитав вышеуказанные отзывы, могу сказать, что ситуации с клиентами бывают разные, но как и все люди запоминают и рассказывают только плохое.
Наша компания является крупнейшим продавцом техники на территории РФ, количество отгружаемой нами техники является предметом зависти конкурентов, с нами работают, без преувеличения все известные кредитно-лизинговые учреждения плюсы можно продолжать долго...
Минусы тоже есть, как и в любой организации, потому как у нас, работают люди, хорошие остаются, плохие уходят, но не сразу...А теперь закономерные вопросы - В других компаниях работают другие люди? Или может быть техника собирается на других заводах? Или может заводы-изготовители собирают технику по другому? Сомневаюсь...
у нас тысячи довольных и, что самое главное, постоянных клиентов...спросите у любой компании-продавца и они подтвердят, что знают нас с лучшей стороны, мы не играем "грязно"...
Читайте внимательно договор, там все прописано максимально четко, мы всегда выполняем свои обязательства, технику можно купить из наличия и выбрать конкретную единицу. Так что обвинять нас в непорядочности как минимум не корректно.
моя почта указана на нашем сайте, если будут вопросы по работе офиса в СПб пишите отвечу
Добрый день! Про компанию РУСБИЗНЕСАВТО хорошего сказать нечего , так как работают люди , которые не в компитенции ответить на вопрос по своей должности - это касается главного бухгалтера РБА-Воронеж, по-моему Светлана зовут её, которая кроме своего носа не видит ничего . Подскажите , как покупать технику , если с тобой разговаривают как на рынке , я же за несколько миллионов покупаю технику и мне должны предоставляться все документы , положенные законодательством.Воронеж просто ужас , чего нельзя сказать про Белгород отличные менеджеры и в бухгалтерии адекватные люди))).Вот им реальный респект......
Господин Берёзкин Д.С. Работаю с Вашей компанией более 6 месяцев. Купил у Вас уже вторую машину. Просто оба раза авто нужны были срочно и в наличии они были только у Вас. Хорошего про Вашу компанию сказать ничего не могу. Сотрудники откровенно хамят, обманывают на каждом шагу. и управы на них нет потому, что Вы ими не управляете. "Рыба гниёт с головы". Не долго Вам, видимо, осталось быть "...крупнейшим продавцом техники на территории РФ..." Вас обойдут те, кто реально заботится о клиентах.
Обратилась в Компанию"Русбизнесавто" с вопросом трудоустройства. Во-первых, информацию которую они размещают на сайте не соответсвует действительности, если эта позиция уже занята,то следоовало бы убрать её из списка предлагаемых. А она так и остается у них "открытой" уже в течение недели,а может и брольше. Во -вторых, большая просьба руководству подобрать адекватный персонал в отдел кадров и секретариат. Отдел кадров совершенно не заинтересован в своей работе, а секретари хамят,не соединяют с кем просишь и просто кладут трубку. "Русьбизнесато" задумайтесь, кто у вас работает??? и после этого.вы хотите ,чтобы люди к ваш шли.... После такого,сразу понятен уровень компании,раз элементарных вещей обеспечить не можите!
решили купить технику у РБА в г.Екатеринбурге, после заключения договора внесли первоначальный взнос, остальную часть должен был перечислить банк, на следующий день менеджер Белоусов Евгений по телефону сообщает, когда я ему позвонил, что технику продали, появился клиент с наличными деньгами, типо ничего личного это бизнес. Техника была поставлена под мой заказ, за которую я внес первоначальную сумму, сроки ничего не нарушены. Хрен с ними думаю махнул рукой и решил вернуть свои деньги, вот тут у меня начались новые проблемы, деньги которые я внес, они наличкой вернуть отказались, обещали перечислить на счет в течении суток, потом 5 рабочих дней, но это затянулось на две недели. Можно очень много написать, говорить о некомпетентности сотрудников данной организации, начиная с директора, заканчивая рядовым менеджером, просто жуть. У них одна любимая фраза, или девиз "НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ЭТО БИЗНЕС" Так, что друзья задумайтесь прежде чем обратится в данную организацию. За своей репутацией они не следят, кидать клиентов у них в порядке вещей!
К сожалению, такое часто бывает в РБА и менеджеры здесь не при чем!!! Там сплошная бюрократия, пока все-все-все документы-бумажки не соберешь, бухгалтерия и высшее руководство фиг пальцем пошевельнет. Так что не надо обвинять менеджеров. Они сами страдают из-за недальновидного руководства, теряя клиентов и, соответственно, зарплату...