С мужем покупали мне на др машину (киа пиканто) . Я в восторге и от машины и от автосалона Ти Рекс! так как сделали покупку машины приятным времяпрепровождением, не ждали по 5 часов как друзья рассказывают! спасибо!
в автосалоне Ти-Рэкс. Все очень качественно мне сделали поменяли масло, свечи, бесплатно продиагностировали машину. Цена была очень низкая. Из минусов только что долго делал ТО , но это потому что не записался, а решил сразу приехать. Но все равно очень доволен
Уже два года Прохожу То именно в Ти-Рэксе. Хорошие механики . Все делают как полагается и самое главное очень быстро. Плюс умеют хорошо работать как и со старыми клиентами так и с новыми!
Работники все толковые, не пришлось тратить много времени на оформление кредита. Я первый раз покупал в этом салоне, и очень рад, что послушал брата, который мне его порекомендовал.
Сделал обмен машинами по программе trade-in в автоцентре Тирэкс. Обменял свой ford focus (2009 года) на Kia cerato, доплатив при этом 245 тысяч. В принципе, оценкой своего авто доволен, на рынке мне за него не дороже предлагали. Я теперь с ними повязан надолго, потому как выбрал автосервис Ти-Рэкс для обслуживания.
Купил Киа- сид в Ти-Рэкс. Был приятно удивлен, когда через несколько дней после покупки позвонил менеджер и поинтересовался, как у меня дела и предложил получить скидку на покупку. Спасибо за профессиональный подход к делу! Все объяснили, показали, рассказали... В итоге приобрели отличный автомобиль!
Отличный автосалон. Всё прошло без проблем. Персонал очень приятный и общительный, всё расскажут и покажут , что да как лучше всего сделать. Покупал автомобиль Киа соул, автомобиль хороший. я остался доволен Ти Рэксам
В ТИРЕКС обратился, прочитав отзывы в интернете. Нужно было заменить сальники приводов и сайлентблоки задней балки. За одно заказал диагностику сцепления и двигателя. Первое впечатление в целом осталось положительной. Приняли машину и оформили радушно, работы выполнили достаточно быстро. После предварительного согласования (по телефону) заменили сцепление в сборе, задний сальник коленвала, опору двигателя, задний сайлентблок рычага и еще кое-что. Неприятности начались сразу после того, как забрал машину. Сальник коленвала потек сразу, заменили за доп. плату. Потеряли крышку блока предохранителей, забыли вернуть снятые детали. Следует отметить, что при откручивании деталей мастера работают очень НЕБРЕЖНО.
После ремонта выявилась вибрация руля и в целом кузова на холостых оборотах, которой никогда не было. Выявился произвольный увод машины в стороны, который постепенно увеличивался. Появился усиливающийся стук в подвеске, начала «соскакивать» пятая передача. Пробег после ремонта составил всего около 300 км. Осмотр колес показал износ, характерный при нарушении развала-схождения, в коробке оставалось не более полулитра масла. Сегодня заехал в Русь-Трейд, где мастера констатировали поломку рычага (так в ТИРЕКСЕ заменили сайлентблок), кроме того, диагностировали течь сальника привода. А сальники были установлены высочайшего качества (по крайней мере я им оставлял). Вот м подумайте.