Жена перечислила деньги через терминал киви. Часть платежей прошла, часть нет. Чтобы вернуть деньги, не дошедшие до адресата, пришлось потратить неделю времени и кучу нервов. Писали, звонили, оформляли заявки. Нас вежливо, но регулярно послылали: "пришлите копию квитанции", "нет квитанции - оставьте заявку на сайте", "оставили больше одной заявки - извините, остальные мы заблокировали"... В общем пришлось пригрозить подачей заявления на вполне конкретного генерального директора компании Киви Сергея Солонина. После этого за полчаса по телефону все заявки нашлись, нашелся номер куда надо перечислить деньги и заявки ушли на обработку. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ КИВИ!
Главное ведь, что проблема решена, ну а сбои в любой системе могут случиться. Я пользуюсь Qiwi уже 3 года и точно скажу, что ваш случай это исключение из правил.
Друг перевел деньги с кошелька на кошелек! Ошибся на одну цифру! Попросил меня решить проблему, так как занят и нет интернета под рукой! Я написал в службу поддержи! отправил им все чеки и все что нужно! А на почте только что и вижу ждите решения вашей проблемы! Я уже двое суток не сплю! Друг звонит каждый час! А компания киви не чего не делает! Уже переругался с операторами! А толку нет! УЖАСНАЯ компания по решению проблем! По оплате и пользование! Претензий нет! Все хорошо! Но если возникают проблемы! То это ужас какой то! Такое ощущения что все операторы там пьяные, и всегда спят! Почему нельзя решать проблему в онлайн режиме! Почему по почте! Это ужас какой то! Сделайте уже все в онлайне! Пусть оператор сразу решает проблему! Так будет проще! и вам и нам!!!! Спасибо за понимания!!!!
Оплатила через сайт visa.qiwi.com. Деньги не дошли.
На сайте выгружаются отчеты и чеки об оплате только за один год.
Не могу получить дубликат чека за 2012г. Звоню и пишу. В ответ только отговорки - пишите в поддержку, оттуда ни какого положительного ответа.
Не оплачивайте счета, ели не можете проверить дошли ли деньги!
А зачем искать чеки двухлетней давности. Они же в архив по идее переносятся. Как можно было только через два года выяснить, что деньги не дошли…( тут теперь только в саппорт киви обращаться.
Здравствуйте уважаемые
пользователи сити интернета
я программист как то
заинтересовался что люди
пишут что киви кошельки
возвращают деньги в 2
раза,большинство этих
кошельков бред,люди
пытаются кинуть друг друга,я
увлёкся этим вопросом,могут
ли кошельки киви вернуть
деньги с прибылью,отвечаю
вам да есть,я нашел один
через него каждую секунду
проходит большой оборот
денег и с этого кошелька
вернут ваши деньги и
+25працентов,кидать
надо от 10рублей и без
ограничений,а как многие
пишут до 300 рублей это
бред,сколько вы кинете
столько и придет +25
процентов проверено лично
мной,в данный момент
кошелёк работает я щас так
зарабатываю на протяжении
8 месяцев,спросите вы зачем
я рассказываю про этот киви
кошелёк,отвечаю мне просто
надоело то что люди
некоторые врут и
наживаются на этом а
бедные последние копейки
отдают,я хочу помочь тем
людям которые нуждаются в
деньгах,номер кошелька
+79061752812
Не компания, а ужас какой-то. Оплатила через их терминал (чтоб ему пусто было) услуги интернет - деньги не поступили. Позвонила, уточнила в чем дело, получила ответ, что они не могут данный платеж провести, т.к. с проблемы у провайдера, с ними нет связи. Девушка-оператор предложила перевести деньги на счет мобильного. Продиктовала номер телефона, оформили заявку, попросила сообщить номер заявки, чтобы можно было отследить ее статус, на что был получен ответ, что они у них просто так заводятся, без номера. Свои ФИО мадам также не назвала, скорее всего, забыла... прошло трое суток с момента подачи безымянной заявки - тишина. Опять звоню, спрашиваю в чем дело, получаю ответ, что они опять могут подать заявку на перевод денег на счет мобильного телефона, объясняю для особо одаренных, что уже подавала заявку трое суток назад, но новая неадекватная мадам сделала вид, что не слышит, и продолжила нести бред в виде заученного текста, после чего сказала, что они могут оформить, но деньги перевести смогут только на номер билайн. Класс, а если у меня мегафон или МТС, тогда что??
Сотрудники справочной службы - хамы, разговаривать не умеют вообще, по слогам читают заученные фразы, бросают трубки...в общем, уважения - полный ноль. Сейчас оформлена заявка через интернет, жду ответа...Глубоко не уважаемые сотрудники компании, советую Вам обратить на данную заявку внимание и принять меры.
В таких случаях тикет создавайте, на сайте отписывайтесь. И чтобы отследить статус, у вас будет номер тикета, по нему саппорт очень быстро дает информацию.
Отзыв. Я расскажу вам:
1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000
рублей (QIWI-кошелек), а некоторых на еще большие суммы.
2. Как обмануть
лохотронщиков и заработать 15000 рублей (QIWI-кошелек)
История «
Как я лохонул их и получаю стабильно 15000 рублей » Нашел я в сети где-то
статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе "QIWI"
волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном
размере!!! Любая сумма от 100 рублей и выше! Пошлете тысячу, получите три тысячи и т.д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если
порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то
5 часов проверил свой QIWI-кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я
удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300
рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было –
около 5000 рублей ...Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000
рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли
навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая
программка, которая принимает суммы от 100 рублей и примерно до 800 рублей
(закидывал им 900 рублей и их забрали, а 800 закинул программа вернула
2400 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если
быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но
не меньше 100 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них
есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и
на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до
800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 800 рублей вы в любом
случае получите 2400 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы
пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их
обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает
специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я
сейчас зарабатываю на этом около 15000 рублей в неделю (можно делать
и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на
этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей,
по этому надо их разорить.
Вот сам номер кошелька: +79040300600
Совет: Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800
рублей, то программа их забирает, даже и не пробуйте!!! Я делаю то же самое
и получаю около 15000 в неделю, которых мне очень даже вполне хватает!
Вобщем, я рассказал, что от меня требовалось. Дальше – ваше дело...
КИВИ-ЛОХОТРОН.НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИХ УСЛУГАМИ.СЛУЧАЙНО ПОЛОЖИЛА ДЕНЬГИ НЕ НА ТОТ ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ КИВИ.ПЯТЫЕ СУТКИ НЕ МОГУТ ИХ ПЕРЕВЕСТИ НА НУЖНЫЙ.ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ.ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ИМ ПОФИГУ! СПЛОШНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ПО СВОИМ СЛУЖБАМ И НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ.СЛУЧАЙНО К НИМ ПОПАЛА И НАДЕЮСЬ
Согласна со всем отрицательными отзывами-я в такой же ситуации оказалась по их вине. Ужас какой то, а не обслуживание. и денег жалко. больше никогда не подойду в их терминалам. найду способ другой. проценты дерут, а обслуживание отвратительное. кидалово сплошное и лохотрон.
Я редко сталкиваюсь с терминалами, хотя киви пользуюсь постоянно. Все делаю через интернет дома. Их виртуальная карта стала для меня вообще палочкой-выручалочкой. Могу и вам посоветовать)
Не была бы столь категоричной. Да, комиссия есть за определенные услуги, но информацию о ней никто и не скрывает, так что все честно. Условия одни из самых удобных, особенно для меня плюс в том, что я платежи осуществляю не выходя из дома.
Заказал три пластиковые карты VIZA, оплатил доставку СПСР, причем за каждую карту отдельная доставка, видимо курьер СПСР тяжелее одной не поднимет, ну да ладно... Заказ был сделан в начале ноября, сейчас середина января - Тишина!!! Ни карт, ни денег обратно. На письма не отвечают, короче Роспотребнадзор только да суд остается. Лучше потратить время и оформить карту в нормальном банке, а не в этом лохотроне!!!
Добрый вечер! Надеюсь мой отзыв будет полезен! Начну с начала, пользуюсь киви уже достаточно давно. Ни каких проблем вроде бы не возникало, все ок! Но, все быстро кончилось! Был мобильный, корпоративный, и в случае чего были бы проблемы. Номер не на меня и т.д. Решил завести киви кошелек на свой номер, и тут начались проблемы! Зарегистрировал кошелек 06.12.12г., положил сумму (достаточно большую) в тот же день, так как хотел сразу пополнить баланс карты и пополнить номера тел., жены и детей, доехал до дома, зашел как всегда на сайт киви кошелька. Сумма поступила все ок! Но смс почему то не пришло о пополнении?, пока ехал до дома переживал. Дальше начались чудеса!!! Решил пополнить карту, но не тут то было, выдает ошибку! Думаю ладно, пополню баланс телефона, но увы, опять ошибка! Пишет, что запрет на перевод (или что то вроде того). Хорошо, подумал я, позвоню в поддержку и уж через них то все сейчас решим! Но увы! Опять не тут то было! Консультант переадресовывает на службу безопасности, напишите им и все будет ок. Написал, утром пришел ответ о том, что они переживают за меня и поэтому решили побеспокоиться о мои денежных средствах и заблокировали мой кошелек (а действительно зачем мне деньги!? Я же для вас их туда положил!), и просят прислать копию паспорта и копию договора на обслуживания номера телефона, ок, высылаю! И снова тишина! Звоню опять в службу поддержки, но меня вежливо отправляют туда же, в службу безопасности, пишите им, вашу заявку приняли и они ее в течении суток рассмотрят. Пришло наконец то письмо от С.Б, мы все проверяем, но теперь зависит от оператора связи, каким боком здесь оператор я не понял честно говоря? Ладно, жду, уже вечер ни ответа, ни привета , как говориться, звоню опять в службу поддержки, и консультанты мне уже заявляют, что рассмотрение заявки оказывается не сутки, а двое!!! А что завтра? скажут трое? Да забыл еще, С.Б еще написала , что по договору оферты якобы они могут блокировать кошелек ссылаясь на пункт договора 4.14 и 5.11 и попросить подтвердить инфу о себе, подтвердил, и что????? А прочитав договор оферты там так же сказано, что я в любой момент при положительном балансе, могу переводить денежные средства куда мне необходимо, и не кого спрашивать не обязан!!! И пункт 4.7 и 4.8 по максимальному лимиту на пополнение и перевод, я тоже не нарушал!!! Нахожусь в командировке, пополнить карту не могу, что делать не понятно? Очень жаль, что и здесь получается какой то лохотрон-развод, даже ни знаю как и сказать по другому! И молчание со стороны С.Б, просто убивает, и что нет номера телефона у них, тоже не понятно? Паспортные данные можно и по телефону продиктовать, и номер договора тоже! Почему я теперь без денег, и вот,вот останусь без телефона (так как пополнить не могу), а кто то мои деньги крутит, вертит? Где справедливость??? Не очень понятно??? Надеюсь что мой отзыв кому то поможет, не попасть в такую засаду. На данный момент написал жалобу в Роспотреб и ФАС, надеюсь помогут! По приезду напишу если все не разрешиться, в полицию! И в суд подам, плюс компенсация!