Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МУСА МОТОРС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    45
    22
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    17.08.2016 13:32
    +4
    Сам из Вологды, в Москве был проездом на своем Вольво. Возникли шумы и грохот непонятные, поболяся на авто в таком состоянии возвращаться домой и решил обратиться в официальный техцентр Musa Motors, поскольук никаких контактов с гаражными автосервисами Москвы у меня нет. А тут погуглил и нашел контакты, позвонил. В итоге в срочном порядке сумели мне помочь, хотя ценник был ожидаемо выше, чем в моем городе.
    Гость Гость Клиент
    16.08.2016 13:20
    +5
    Муса Моторс -один из крупнейших диллеров, много лет на рынке. Как сами думаете, если все так, как в отзывах пишут, где б щас эта компания была? Особенно в кризис! Так вот делайте выводы. На один негативный отзыв всегда есть 30 довольных клиентов, просто довольный никогда не пойдет по ресурсам хвалебные оды петь. Просто совет, прийдите пообщайтесь, если это не ваш диллер - вы сразу поймете. Удачи в покупке машины!
    Гость Гость
    18.02.2014 17:04
    0
    Хочу пожаловаться на оператора call-центра Василия. Сегодня позвонила по номеру 8 (495) 728-41-41 и в тоновом режиме набрала доб. номер, почему-то звонок ушел к оператору. Он, в свою очередь, вместо того чтобы соединить с доб. номером нахамил мне, начал задавать лишних вопросов, хотя я ему русским языком сказала ФИ сотрудника, в каком отделе он и по какому адресу работает. А оператор просто скинул меня.
    Я уже много лет являюсь постоянным клиентом Муса-Моторс, такого хамства со стороны обслуживающего персонала никогда еще не было. Прошу принять соответствующие меры.
    Musa Motors Пользователь
    18.08.2016 18:02
    0
    Уважаемый клиент, примите наши извинения за доставленное неудобство! Указанный Вами разговор был нами прослушан, и в действиях сотрудника колл-центра Василия М. отмечен ряд нарушений. В отношении этого лица было вынесено дисциплинарное взысканием в виде строгого выговора. Спасибо за предоставленную информацию, благодаря ей мы можем повышать качество обслуживания наших клиентов! Надеемся, эта ситуация не скажется на Вашем отношении к компании Musa Motors. Будем рады видеть Вас снова!
    Гость Гость
    11.01.2014 22:56
    +5
    Машину по каско ремонтировали 481 день!!! после окончания кузовных работ 4 раза приезжали на её приёмку.приняли с недостатками и отправили письмо в страховую.когда приезжали со своим независимым экспертом обнаружили пропажу годных запчастей с машины на сумму 140 т.р.Куда они исчезли-никто не ответил.как только написали в прокуратуру-тут же несмотря на наш отказ от ремонта его выполнили,но хуже ,чем в гаражах.принимая машину,обнаружили,что все личные вещи из багажника и бордачка исчезли.запомните фамилии этих мастеров-воров:Кондратьев,Колегов,Роианов во главе с Акимовым и под руководством Михайловской!
    Musa Motors Пользователь
    18.08.2016 18:03
    0
    Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную Вами информацию! Мы приносим свои глубокие извинения. В отношении указанных Вами сотрудников администрацией компании Musa Motors было проведено внутреннее служебное расследование и приняты соответствующие меры. Хотим сообщить Вам, что в настоящий момент компания уделяет большое внимание профессиональным и моральным качествам своих сотрудников. Будем рады видеть Вас снова в дилерских и сервисных центрах Musa Motors, чтобы на практике продемонстрировать улучшение качества обслуживания!
    Гость Пользователь
    07.06.2013 20:46
    -5
    Купили Volvo XC90 в Муса Моторс (на Магистральном) в 2011 году. 2 года обслуживали её там же.
    Когда приезжали в течение 2-х лет и говорили о побочных скрипах в стеклоподъемниках, их никто не слышал и говорил, что все в норме.
    НО... ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ, и скрипы услышали, приговорили моторчики.
    Через 1 месяц после окончания гарантии ВДРУГ полетела вся электрика в связи с тем, что залило Блок электрики в салоне а/м. Разошлись ШВЫ а/м в районе лобового стекла, и вода протекает под пассажирское и водительское сидения.
    А/м стоит в сервисе уже месяц, Гарантию не признают (хотя это кузов - ШВЫ а/м), никакой информации не сообщают.
    Мастер приемщик (Сергей) просто игнорирует, информацией не владеет, не перезванивает!

    ХУЖЕ СЕРВИСА НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!
    Гость Гость
    26.12.2012 16:12
    0
    В декабре 2012 года записал Ленд Ровер Дискавери 3 на осмотр после ДТП. По телефону сообщил всю информацию, чего хочу. Записали через неделю. Приехал на осмотр к назначенному времени- машину не берут на осмотр, мотивируя тем, что нет денег (автомобиль юридического лица). Спрашиваю- "Сколько?" Не знаю, надо провести диагностику. А для чего я к вам приехал???. С боем машину оставил в перспективе на то, что осмотрят, посчитают и выставят счет. Ждал неделю. Утром звоню мастеру (Олег): спрашиваю "Где счет на оплату?" Ответ: "Через полчаса выставлю, проблема со складом, не могу пробить каталожный номер запчасти." Проходит два часа, снова звоню- результат тот же, т.е. нулевой.Прошу соединить со старшим мастером или кем-то, кто в адеквате. Ответ: "Хорошо, через 5 мин. с вами свяжется старший мастер." Прошел час- ТИШИНА!!! Это официальный дилер. Ни когда не порекомендую своим друзьям и знакомым марку Ленд Ровер. Автомобили не ахти ИМХО, а сервис в Москве вообще нет слов, одни эмоции.
    Гость Гость
    06.10.2012 16:16
    0
    Обратился на Горьковское ш. где и приобретал два месяца назад Фрилендер 2, по причине появившихся стуков в подвеске при пробеге всего в 3000 км. Первым разочарованием явилось то, что ждать надо было минимум две недели по причине того что у них кто-то то-ли заболел, толи уволился и данным вопросом может заняться только 1 человек, но поскольку неисправность имела непостоянный характер, согласился подождать (хотя с неисправностями такого характера ездить две недели небезопасно). Прибыв в назначенное время оказалось, что время сказанное мне по телефону и время которое отмечено у дилера в компьютере различается на 1 ч 15 минут, ну чтож пришлось ещё подождать. Через 1 ч. 15 минут, подошел к мастеру где мне было предложено подождать ещё 10 минут и заполнить некую анкету с описанием неисправностей. Анкета была заполнена в течении 3 минут после чего пришлось пожодать ещё около 20 минут, пока появится человек, который сможет со мной прокатиться чтобы послушать стуки в подвеске. К сожалению на близлежащей территории не было таких неровностей на которых дефект обычно проявляется ( да и как было сказано ранее носит он непостоянный характер) в связи с чем мне было сказано что можно конечно поднять автомобиль на подъемнике, но поскольку звуков мастер не услышал, то эта процедура будет за отдельную плату!!!!! (это на гарантийном-то авто, которому и 3 месяцев нет). Помимо вышеописанной неисправности приемщику было сообщено, что присутствует ещё одна неисправность, так же носящая непостоянный характер - при закрытии багажника высвечивается надпись "открыт багажник", хотя фактически багажник закрыт и замок багажника срабатывает нормально. На просьбу продигностировать и устранить данную неисправность мне было отвечено, что поскольку это неисправность в электрике, то на неё надо записываться отдельно, т.е. фактически ещё две недели ожидания. Отличный подход - 1 неисправность = 1 заявка = 2 недели ожидания. Подобного сервиса я нигде не встречал уже лет 20. В результате я получил кучу потерянного времени, неустраненные дефекты, испорченное настроение и отсутствие желания быть когда-либо в будущем владельцем Ленд Ровера (хотя сам автомобиль мне очень нравится). Качество такого сервиса не может быть у официального дилера, а уж тем более такой автомобильной марки, которая позиционируется как "ПРЕМИУМ"
    александр македонский Пользователь
    07.03.2012 14:36
    0
    Абсолютный хлам и хаос царящий в отделе слесарного участка как на М1 так и МКАД29 является настоящим испытанием для добросовестных сотрудников, которые были готовы усердно трудиться на благо процветания себя и компании, обещанного им при собеседовании. Имея значительный опыт работы у офиц.д. разных марок, понимаешь, что в мусе на JLR какой-то провал. На М1 старший мастер-консультант оказывается в прошлом техник по предпродажке а/м, вовремя заложивший своих коллег и лизнувший маразматичного в силу возраста руководителя СТО в задницу.Упаси вас Господи решать с ним конфликт.Кроме как на повышенном тоне откровенно послать вас, образования явно не хватает.И потом чего себя утруждать выговариванием правильно постоенных предложений с выявлением сути проблемы плавно ведя к её исчерпанию?У нас же есть Мастер-консультант.Ему отвечать перед клиентом,вот и пускай суетиться. Мойка без комментариев.Ну кого как не узбеков взять на такую з/п?Ну хорошо.Так научи как мыть и чем мыть!А зачем?У нас же есть Мастер-консультант.Ему отвечать перед клиентом,вот и пускай суетиться.На складе нет моторного масла?Не можем провести ТО?Клиент будет крайне не доволен?Ну и ладно!У нас же есть Мастер-консультант.Ему отвечать перед клиентом,вот и пускай суетиться.
    Менеджер отдела з/ч выходной и посетитель хочет купить с витрины кружку, с которой выгоды нет ровно ни какой?Не беда!У нас же есть Мастер-консультант слесарного участка!Пускай суетиться.Мастер цеха за заполнением документов не успевает распределить работу.Машина простаивает.Сроки выходят.Ваще не проблема!!!У нас же есть Мастер-консультант.Ему отвечать перед клиентом,вот и пускай суетиться.
    Вообщем имея объективную сравнительную оценку на примере работы в шести СТО офиц.дил.различных марок, JLR в мусе полный крах и разложение мозгов при помощи реальных бездельников.Недостатки есть у каждого,но такого бедлама не встречал ни у кого! Создаётся впечатление о полном отсутствии понимания принципа и заинтересованности в работе сотрудников и,как следствие, станции в целом.Сидишь себе на кресельке,помалкиваешь,постукиваешь,не трогают и хорошо!Не руководители , а ветеренары и фермеры, устроеные по блату!
    Обязательно куплю машину Артексе или в Независ. и приеду в мусу выносить им их раскисшие мозги!!! Раз они,моральные уроды, плохо рекоммендуют своих работников которые помогли наладить процесс приёмки, новым работодателям, так почему же не отплатить им тем же?Ведь у них же есть Мастер-консультант!Пускай и расхлёбывает.А можт и уволиться после такой всбучки.Джягуар машина сложная.))
    Гость Гость
    01.11.2011 08:54
    0
    кузовной ремонт у Муса Моторс - это отстой. Делал там авто по КАСКО. забуду о них навсегда.одни нервы
    Гость Пользователь
    03.09.2011 18:59
    -5
    В июле 2010 угораздило купить в МУСА Ягуар XF 2008, с пробегом в 20000 км. на гарантии от завода до мая 2011, плюс головая гарантия МУСЫ до июля 2011. Купил, поездил до первого дождя и заметил, что не работает датчик дождя, хотя машина, как заверяли менеджеры продается по программе ЯГУАР -СЕЛЕКТЕД, и в ней все заменено и проверено. Поехал к ним на Магистральную в сервис, датчик починили, сказали отклеился, и за это с меня 1500 руб. плюс 800 диагностика. Я спросил с чего бы, машина ведь на гарантии, на что мастер сказал, она была в аварии на нее гарантия не распостраняется....Типа меняли лобовое, и две подушки безопасности и это только по слесарке..., по кузовным работам узнаете на Силикатном. Когда мастер узнал, что я эту машину купил у них месяц назад - опешил, поменялся в лице, денег не взял.
    Я поехал на Силикатный, аккуратно поинтересовался про этот авто, в итоге узнал, что он за не полных два года был бит аж дважды!!!! Второй раз очень серьезно, с заменой лонжерона, бампера, левого крыла, капота, и левой двери и еще много всякой хрени поменяли, торчал у них в сервисе 4 месяца! Дать распечатку о производимом ремонте отказались, сказали что только с разрешения головного офиса на Магистральном. На Магистральном меня выслушали, и вынесли бумагу, о том, что до продажи мне, машина была в целости и сохранности и никаких кузовных работ с ней не производилось.
    Сейчас краска со всех крашенных деталей отваливается, а вся заводская держится прекрасно.
    Я звонил на горячую линию Ягуар, спрашивал, как такое чудо могло произойти, и как по замечательной программе могли продать столь прелестный авто, мне сказали, что разберутся, и перезвонят. Жду-тишина. Звонил и подавал заявки трижды-тишина.
    Так что не покупайте в этом гребаном салоне ничего. ТАМ ОДНИ МОШЕННИКИ И ХАПУГИ!!!!
    Гость Гость
    28.09.2013 23:05
    0
    Да , я купил за все время существования там 5 машин и ломалась только одна ... Машины это железо , люди ломаются и вам не повезло , а если вы считаете каждый рубль для экономии то не судите других в том что вы проиграли

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям