Последний раз когда я воспользовалась услугами данного магазина. Заказ был сделан в октябре месяце. Пришла посылка с другим товаром. Выслала в их адрес не свои позиции. И все. Ни ответа, ни привета. На звонки ничего не отвечают. Кормят завтраками. Отвратительное отношение к клиентам. Никому из своих знакомых никогда не посоветую данный магазин.
Добрый день!
С момента оформления заказа, до его получения, заказ проходит несколько сложных этапов. И заминки могут возникать на каждом из них. Мы стараемся не допускать никаких задержек и в максимально короткий срок решать любые сложные ситуации.
Если на сегодняшний день вопрос не решен, напишите номер заказа, пожалуйста, чтобы мы могли более детально прояснить ситуацию.
От лица компании приносим Вам извинения!
Заказала термокорзину голубого цвета,прислали желтую.Как можно было перепутать цвет? В остальном все в порядке.Заказ получила по почте,упакована посылка была очень хорошо.
Добрый день!
К сожалению, по некоторым товарам мы не можем гарантировать цвет товара. Мы делаем все что от нас зависит – с момента оформления заказа мы делаем пометки на всей документации, и в случае если товар присутствует на сладе в желаемом цвете, клиент обязательно получит именно его. Но гарантировать, что данный товар есть на складе в необходимом цвете мы не можем. Об этом сообщает оператор в момент оформления заказа.
От лица компании приносим Вам извинения!
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы станете нашим постоянным покупателем!!! Спасибо за понимание!