Я вот умудрилась купить у них айфон4, рассрочка сыграла большую роль, в М-видео он стоил на 2 тыс. дешевле....В процессе эксплуатации начала сомневаться, а новый ли он был , хотя в коробке и под пленкой...Через год сломалась кнопка, в ремонтной мастерской меня "убили", сообщив, что данный телефон бу и был уже в ремонте, они просто заменили корпус на новый и втюхали...МОЛОДЦЫ! ребята, хорошо работают. В общем совет, который мне в ремонтой дали: в интернет магазинах нет ничего хорошего, а выбор за Вами!
Добрый день
ни за что не пользуйтесь услугами данного интернет-магазина.
Менеджеры - хамло.Но я перестала удивляться, когда услышала Владимира - директора данного магазина. Такое же трамвайное хамло, взял трубку, я спросила: "это кто?", он: "а это кто?". Это ли уровень общения директора? Ну а теперь о главном, о причине моего звонка. 4 июля 2014 года я решила купить в рассрочку iphone 5s в этом магазине, зарегистрировалась, сформировала заказ, в скором времени мне перезвонил менеджер, сказал, что для того, что бы оформить рассрочку(на самом деле кредит), которую предоставляет Альфа-Банк, нужно заполнить анкету, заполнили, отправили в банк. Через полчаса мне перезвонил менеджер, сказал, что анкета одобрена, договорились, что 8 июля я приеду за телефоном. 5 июля мне довелось купить данный телефон в другом месте, и 5 июля я зашла в личный кабинет данного магазина и отменила заказ. 9 июля мне позвонил менеджер магазина и спросил - почему я не приехала за телефоном, я сказала, что еще 5 июля я отменила свой заказ. Он удивился, сказал - ну ладно, на этом мы и закончили. И вот проходит месяц и сегодня, 12 августа, с утра мне поступает звонок от представителя Альфа-банка, который говорит мне о том, что у меня есть один день просрочки по оплате кредита, который был оформлен 9 июля. Без моего согласия, без моей подписи, безосновательно сотрудники данного магазина оформили на меня кредит.
Не связывайтесь ни с альфа-банком, ни с этим интернет-магазином