Адрес: Москва, Ленинградское ш., д. 15, Телефоны: +7(495) 150-82-00
Северный административный округ, Войковский район Ближ ст. метро: Сокол, Войковская, Щукинская Идентификатор компании: 1547340 Количество просмотров: 6433
Актуальные объявления компании Магазины продуктовые ДЕЙЛИФУДС ООО
Вакансии работодателя: ДЕЙЛИФУДС ООО
Отзывы об организации ДЕЙЛИФУДС ООО (Москва и Московская область)
ГостьГость
24.10.2013 10:42
-5
Вчера (23.10.2013) в магазине по адресу г.Москва, ул.Каспийская, д30 корп.6а,(кстати под вывеской "Перекресток", и я сначала грешил на них) кассир Жилокова пробила мне товар, который я не держал в руках и не видел в глаза(яблоки 1 кг 49.90р). В этот магазин я больше не зайду, и никто из моих знакомых тоже. Качество продуктов оставляет желать лучшего, а все "горячие" цены, если смотреть по чеку - миф. Буду звонить, обращаться, писать, добиваться закрытия их мошеннического магазина.
8(800)100-00-04 - Горячая линия Роспотребнадзора (http://rospotrebnadzor.ru).
8(495)317-93-58 - Санэпидемстанция ЮАО.
ужасное обслуживание и продавцы не воспитанные-это мягко сказанно,нахамила продавец кудашова галина,заявила,что сдачи нет,ищи купюру меньше.В магазине по Ярославскому шоссе дом 22 кор 3 сталкиваюсь уже не в первый раз с продавцами,которые с покупателями разговаривают,как у себя на кухне с мужем,делая одолжение,всегда нет размена,всегда какие-то претензии к покупателям,то не так корзину ставишь,то нет мелочи,то не принимают соцкарты,вечно чем-то не довольные.Кудашова Галина вступила со мной в диалог,нахально заявив,что у нее нечем сдавать сдачу,а 1000 рублями расплачивайтесь за телефон,а мне давайте 100 купюры,хамила,видя что перед ней далеко не девочка,упоминала о родителях,таких продавцов держут на кассах,куда катимся.Таким полы мыть доверить страшно!Куда смотрит руководство,большие сомнения об образовании этого кассира,деревня хамовая!
Здравствуйте!Хотелось бы обратить ваше внимание на ваших сотрудников и их обслуживание отвратительное клиентов!!!!!!Сегодня 12/01/2011 года обслуживала кассир Абрамова касса №1 в 18-56 меня.На мой вопрос принимаются ли в вашем магазине карты москвича с не охотой и одолжением показала на объявление.Швыряла мне продукты,а именно сырки твороженные из корзины с таким остервенением,что они все помялись,а на мое замечание отреагировала бурно-я вас обслуживать не буду и положите продукты на место.После такого нигде не виданного обслуживания ходить в ваш магазин противно,так как сотрудники без улыбок, с высокомерием и отвратительным отношением к покупателем швыряя продукты,объясняя тем,что ей не удобно брать из корзины,мы им оказывается должны и обязаны,а мое мнение это вы для нас,а не мы для вас.Всю охоту отбивают ваши сотрудники ходить в низкого уровня обслуживания магазин.Живу с 1971 года в нашем районе,но такую продавщицу просто нельзя допускать к работе с клиентами.Разве не в их интересах подымать рейтинг магазина и привлекать покупателей своей расположенностью к нам.Нужно обучать сотрудников поведению.А такое поведение хамское и низкокачественный уровень ведет к тому,что клиентов теряет магазин!!!Возмутительное отношение!На какой помойке таких сотрудников собирают!
Здравствуйте Светлана!! Очень хочется прокомментировать ваш отзыв, на ваш вопрос кассиру Абравомой -принимаются ли в вашем магазине карты москвича, она с не охотой и одолжением показала на объявление-, так вот сначала посмотрите, по сторонам в магазинах всегда крупными буквами висят объявления различного характера и про карты в том числе.Просто совет вам на будущее, прежде чем, что то спрашивать посмотрите внимательно на зону обслуживания кассы, на информационный стенд, а вдруг вы там найдете ответ на свой вопрос, и не придется спрашивать у "остервеневшего" кассира. На счет просьбы выкладывать продукты из корзины, что бы кассиру было удобней их пробивать по кассе, ни чего зазорного в этом не вижу,если вы своими ручками достанете продукты из корзины,это ускоряет работу кассира. А то, что кассиры обслуживают вас без улыбок, ну и что в этом такого, ну не улыбнулась она вам что из-за этого мир рухнул, а вы сами попробуйте 12 часов походить с натянутой улыбкой, обслуживая при этом разных неадекватных, раздраженных,злых, неудовлетворенных жизнью людей и отвечая на их порой глупые вопросы. Работа кассира в продуктовом магазине- это неблагодарный труд. Если вы привыкли чтоб вас облизывали с "ног до головы" тогда ходите в магазины "премиум-класса", где это будут делать с натянутой улыбкой. Поверьте, магазин не рухнет, если вы не будите к ним ходить за продуктами. Вы пишите -На какой помойке таких сотрудников собирают, вы меня извините, но опускаться до то кого уровня писать об этом ........последнее дело...., а вы сами то откуда??? БУДЬТЕ ПРОЩЕ И ЛЮДИ ПОТЯНУТЬСЯ К ВАМ
Справочник компаний GMstar.ru - ДЕЙЛИФУДС ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины продуктовые
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ДЕЙЛИФУДС ООО была просмотрена 5.