Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Свой домовой: отзывы об организации (Москва и Московская область)

162
25
26
Отзывы
Гость Гость
06.02.2014 12:55
+4
Привет! У нас в комнате они потолок натягивали. Понравилось, что быстро,без возни. Два мастера приходили. Культурные. В целом претензий никаких. Очень даже норм.
Гость Гость
29.01.2014 14:46
0
Добрый день, хочу тоже поделиться отзывом!

У нас в квартире устанавливали они потолок - сработали быстро, минимум грязи (ещё и подмели за собой, хотя конечно мы тоже потом пыль убирали, но без этого никак), потолок смотрится - идеально. Приходили двое мастеров - минимум слов, максимум дела. Вобщем могу сказать этой фирме - спасибо!
Гость Гость
18.12.2013 16:30
+5
Ситуация у меня получилась очень интересная - по сути, я встречался с замерщиком, рассказывал, что мне нужно, а потом улетел в отпуск..)
Пока меня не было, в квартире пару раз появлялись мои друзья, проверить все ли в порядке, не нужно ли что-то. Главным для меня было, что бы все было сделано во время, к моему приезду. Ну и разумеется что бы это было сделано хорошо!) Что, собственно, и произошло - ребята очень ответственные, дело свое знают, понимают заказчика с полу-слова. Очень приятно было иметь дело, друзьям и всем советую. Уверен, если бы пришлось общаться с ними больше, эмоций положительных не убавилось бы)
Спасибо!
Гость Гость
11.12.2013 19:33
+5
Алексей. Родители затеяли очередной ремонт, нужно было подобрать компанию. Попросили найти в "этих самых интернетах", что я благополучно и сделал. Выбираю я все (любые вещи) очень дотошно, а уж раз дело касается ремонта - и подавно. Родители у меня - профессиональные юристы, и этот факт периодически смущает некоторых людей, которые заключают с ними сделки (шарлатанов).
По завершению работ, мне приятно отметить, что компания "Свой Домовой" прошла оба этапа своеобразного "Отбора" - именно то, что я смог найти их в интернете (кстати, достаточно несложно) и урегулирование всех документов с родителями - все чисто и прозрачно.
Отношение у представителей компании очень хорошее - от телефонного звонка и разговора с менеджером до непосредственно самих мастеров. Очень приятный коллектив, смекалистые и рукастые (профессионалы) мастера. Сделали работу в срок, неудобств не доставили, все ньюансы оговорили и предупредили, поэтому вернувшись после выходных в квартиру, очень обрадовались завершенной прекрасной работе. Ребята, спасибо вам большое и от меня и от моих родителей, так держать! Рекомендую всем эту фирму, сам запомню, когда родителям приспичит очередной раз делать где-нибудь ремонт - обязательно вспомню о вас!
niko555 Гость
28.11.2013 14:29
+5
Выражаем благодарность монтажникам Василию и Михаилу! Отлично сработали, быстро, четко и чисто! Потолки понравились. Просим максимально премировать данную бригаду установщиков.

Сергей и Ирина, 1-й войковский, 12
Гость Гость
26.11.2013 10:54
+5
заказывали в этой компании потолки клипсо, порадовал ассортимент, и главное все есть, 1 комнату делали в другой компании, оказалось что те использовали крепеж железный, не от клипсо, в общем обманули, здесь заказали все хорошо, и крепеж правильный, пластиковый и со штампами клипсо. спасибо, нам с семейными понравилось.

Марина, большая якиманка.
Гость Гость
23.11.2013 11:08
+5
Понравилось как работают ребята. Консультация и работа на высшем уровне, в отличии от других контор. Искал акустические потолки, так в большинстве говорили что да, тканевые типа, они все одинаковые, только здесь смогли рассказать в чем отличие двух материалов, в наличии все было, да и шумоизоляцию еще установили. Всем бы так работать.

Алексей Трутнев, договор 11/11/13/2, ул. Исаковского 20к1
Гость Гость
22.11.2013 21:38
+5
Спасибо компании Свой Домовой, быстро, классно, монтажники адекватные приятные ребята, справились, хоть и были большие сложности. Сравниваю с компанией которая окна нам ставила, ужас был конечно, думала уже хоть не нанимай никого, какие-то косяки вечно.... С потолками повезло. Спасибо.
fuiihd@yandex.ru Пользователь
09.11.2013 14:40
-5
Отвратительно!срок монтажа потолка затянулся на неопределённое время,как такое возможно!Меня мучают уже целый месяц,каждый раз новые отговорки,это просто какой-то кошмар.Приходиться звонить каждый день,и выбивать из менеджеров хоть какую-то информацию,очень пожалела,что связалась с этой "компанией"
Гость Гость
09.11.2013 16:29
0
Уважаемая Локотецкая Елена Евгеньевна, мой ответ Вам ниже, там где Вы подписались как "Гость".
Гость Гость
09.11.2013 11:05
-5
отвратительно!хуже компании я не встречала!сроки,в течении которых мне обещали сделать потолок,давно уже закончились,пошёл уже второй месяц,но потолка я не вижу и незнаю увижу ли вообще.Столько потрачено нервов,это за свои-то деньги!У менеджеров каждый раз новые отговорки,я очень пожалела,что связалась с этой "компанией"
Синенко А. Н. Гость
09.11.2013 11:24
0
Уважаемый Гость!
К сожалению, вы скрыли информацию о себе, о данных монтажа, адреса установки и подробности, что не дает возможности провести проверку правильности вашей информации.
Если действительно подобное произошло, пожалуйста, укажите номер вашего договора или адрес по которому должен был производиться монтаж. Я проведу тщательную проверку, виновные, если таковые есть, будут наказаны, а вам мы гарантировано установим потолки в течении 3-4 дней и если нарушение сроков действительно было, выплатим установленную в договоре неустойку.
Пока же, ваш отзыв похож на отзыв со стороны конкурентов.

С уважением,
директор компании "Свой домовой",
А.Н. Синенко.
fuiihd@yandex.ru Гость
09.11.2013 14:53
0
мой номер договора15/10/13/11 и я далеко не конкурент,вы это прекрасно знаете,я всего лишь ваш клиент,которому не посчастливилось с вами иметь дело
Гость Гость
09.11.2013 16:28
0
Уважаемая Елена Евгеньевна,
У Вас договор на натяжные потолки с фотопечатью, нанесение широкоформатного изображения УФ красками на тканевые натяжные потолки в нашем городе производят всего 2 типографии, в одной качество ниже, но короче сроки ожидания, во второй высокое качество нанесения, но длиннее срок, мы работаем со второй компанией, т.к. когда заказывается услуга фотопечати, то клиент желает получить в первую очередь качество, что мы и предлагаем. Стандартное время нанесения фотопечати составляет 2 недели, с момента утверждения Вами макета, 27.10.13, подтверждение этому переписка в электронной почте, до настоящего времени еще не прошло 2 недель.
На текущей неделе, во вторник, 5.11.13, состоялся с Вами разговор, в котором Вам было предложено Вам, если не устраивают сроки расторгнуть договор и вернуть Вам предоплату, хоть мы и понесем в данном случае убытки, мы готовы на это пойти, Вы же ответили что готовы ждать, подтверждение этому запись телефонного разговора.
С 29.10.13 материал для нанесения изображения находится в типографии, по причинам, от нас не зависящим (техническая поломка в типографии печатного станка) фотопечать еще не нанесена, в телефонном разговоре, состоявшимся с Вами 7.11.13 наш сотрудник сказал Вам что как только нам ответят что полотно с изображением готово, мы сразу к Вам приедем и установим его, мы готовы отправить к Вам бригаду сразу, на следующий день после получения нами полотна в типографии.
Никаких новый или разных "отговорок" по вашему, или объяснения причин по нашему, не было и Вам не сообщалось, подтверждение этому записи телефонных переговоров, единственная причина по которой натяжной потолок с фотопечатью Вам еще не установлен это то, что на материал не нанесено изображение типографией, с нашей стороны все сделано в срок и в самом лучшем виде.
Все наши сотрудники разговаривали с Вами вполне корректно и уважительно.

Ввиду переноса всех наших с Вами отношений в открытую сеть интернет, я вижу решение проблем 2 следующими вариантами:
1. Мы расторгаем договор и не будем выставлять Вам стоимость полотна, которое отрезали для выполнения Вашего заказа.
2. Вы сообщаете на этом же сайте, что Вы готовы ждать (и какое время), а я Вам отвечу в понедельник, 11.11.13, узнав ответ от типографии сможем ли мы уложиться в это время, и, если нет, то расторгаем договор.

С уважением,
директор компании Свой домовой
А.Н. Синенко.
fuiihd@yandex.ru Гость
10.11.2013 21:57
0
хорошо,я смогу подождать ещё 7-9 дней,мне тоже не хочется терять деньги при расторжении договора,и время для поиска новой компании,буду надеяться на лучшее
Гость Гость
18.11.2013 20:07
0
Елена Евгеньевна, здравствуйте.
Вам были установлены натяжные потолки 14.11 прошу вас, сообщите, так ли это и выполнила ли наша компания все обязательства перед Вами? Довольны ли Вы нашей работой и тем что получилось. Качественная ли фотопечать и получилось ли то, что Вы задумывали.
Ваш отзыв очень важен для нас.
Заранее спасибо.

С Уважением,
Свой домовой.
Гость Гость
19.11.2013 16:45
0
Андрей, ты прекрасно знаешь, что в твоей "компании" беспорядок! И ответственнен только ты! Перестань сваливать все на менеджеров и подрядчиков. И начни порядочно относиться к людям. Помни - все плохое возвращается)
Гость Гость
27.11.2013 13:59
0
Да,потолок мне установили,фотопечать действительно качественная,ребята сделали всё быстро и аккуратно,мы остались довольны
Гость Гость
27.11.2013 21:46
0
Елена Евгеньевна, спасибо большое за положительный отзыв. Мы старались чтобы вам понравилось.
Гость Гость
24.12.2013 14:31
0
Добрый день, Аноним!
К сожалению, ломается не только устаревшая техника. Думаю, многие не раз убеждались в этом, купив новый гаджет и через какое-то время сдав его в гарантию, а затем долго ожидая его починки. От этого никто не застрахован.
Действительно, проблемы иногда случаются. Большинство деталей заказывают за рубежом, что касается этого принтера, он американский и запчасти ждали из-за океана. Если учитывать этот фактор, то 10 дней - это еще небольшой срок.
Всем нашим клиентам, сомневающимся в достоверности этой информации, по личному запросу мы готовы предоставить письмо из типографии с подтверждением факта поломки.
Гость Пользователь
04.03.2014 23:03
0
Неудобно как-то разговаривать с человеком, который даже не удосужился представиться, при этом, обращается по имени.
А кто сказал что кто-то как Вы выразились что-то там "просрал"? Вы? Ну так это к Вам вопрос, а не к нам и типографии.
Тем более с учетом срока просрочки, все укладывается в договорные обязательства и с нашей стороны и со стороны типографии.
Гость Гость
05.03.2014 16:05
0
Андрей, Вы не последовательны принчиниально,
Или просто не внимательны? Не можете уследить за смыслом диалога!
Итак еще раз:
Я считаю, что Вы лжоте, рассказывая байки про типографию, и про то что там 15 дней чинили принтер.
Вы на мое подробное объяснение почемы я так считаете пишете про гаджет и что долго дожидаться его из сервиса.
Я вам отвечаю, что гаджет это не средство для ведения бизнеса. И как только гаджет переходит в статус жизненно необходимого предмета для ведения бизнеса вы либо починете его за 1-2дня либо купите второй.
Я собственно выше изложил подробно почему.
Итак, Андрей, ПРИЗНАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВРАЛИ, РАССКАЗЫВАЯ ПРО ТИПОГРАФИЮ, про то сломаный станок по УФ печати и запчасти котовые плыли из за океана 15 дней.
Гость Пользователь
05.03.2014 18:45
0
Аноним, пожалуйста, Ваши умозаключения не относящиеся к реальности и не имеющие ничего общего с деятельностью нашей организации и подобного характера сообщения, не носящие никакой смысловой нагрузки, размещать на своём сайте или блоге, а не на странице компании, которая предназначена для размещения отзывов от клиентов компании.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям