Привет! У нас в комнате они потолок натягивали. Понравилось, что быстро,без возни. Два мастера приходили. Культурные. В целом претензий никаких. Очень даже норм.
У нас в квартире устанавливали они потолок - сработали быстро, минимум грязи (ещё и подмели за собой, хотя конечно мы тоже потом пыль убирали, но без этого никак), потолок смотрится - идеально. Приходили двое мастеров - минимум слов, максимум дела. Вобщем могу сказать этой фирме - спасибо!
Ситуация у меня получилась очень интересная - по сути, я встречался с замерщиком, рассказывал, что мне нужно, а потом улетел в отпуск..)
Пока меня не было, в квартире пару раз появлялись мои друзья, проверить все ли в порядке, не нужно ли что-то. Главным для меня было, что бы все было сделано во время, к моему приезду. Ну и разумеется что бы это было сделано хорошо!) Что, собственно, и произошло - ребята очень ответственные, дело свое знают, понимают заказчика с полу-слова. Очень приятно было иметь дело, друзьям и всем советую. Уверен, если бы пришлось общаться с ними больше, эмоций положительных не убавилось бы)
Спасибо!
Алексей. Родители затеяли очередной ремонт, нужно было подобрать компанию. Попросили найти в "этих самых интернетах", что я благополучно и сделал. Выбираю я все (любые вещи) очень дотошно, а уж раз дело касается ремонта - и подавно. Родители у меня - профессиональные юристы, и этот факт периодически смущает некоторых людей, которые заключают с ними сделки (шарлатанов).
По завершению работ, мне приятно отметить, что компания "Свой Домовой" прошла оба этапа своеобразного "Отбора" - именно то, что я смог найти их в интернете (кстати, достаточно несложно) и урегулирование всех документов с родителями - все чисто и прозрачно.
Отношение у представителей компании очень хорошее - от телефонного звонка и разговора с менеджером до непосредственно самих мастеров. Очень приятный коллектив, смекалистые и рукастые (профессионалы) мастера. Сделали работу в срок, неудобств не доставили, все ньюансы оговорили и предупредили, поэтому вернувшись после выходных в квартиру, очень обрадовались завершенной прекрасной работе. Ребята, спасибо вам большое и от меня и от моих родителей, так держать! Рекомендую всем эту фирму, сам запомню, когда родителям приспичит очередной раз делать где-нибудь ремонт - обязательно вспомню о вас!
заказывали в этой компании потолки клипсо, порадовал ассортимент, и главное все есть, 1 комнату делали в другой компании, оказалось что те использовали крепеж железный, не от клипсо, в общем обманули, здесь заказали все хорошо, и крепеж правильный, пластиковый и со штампами клипсо. спасибо, нам с семейными понравилось.
Понравилось как работают ребята. Консультация и работа на высшем уровне, в отличии от других контор. Искал акустические потолки, так в большинстве говорили что да, тканевые типа, они все одинаковые, только здесь смогли рассказать в чем отличие двух материалов, в наличии все было, да и шумоизоляцию еще установили. Всем бы так работать.
Алексей Трутнев, договор 11/11/13/2, ул. Исаковского 20к1
Спасибо компании Свой Домовой, быстро, классно, монтажники адекватные приятные ребята, справились, хоть и были большие сложности. Сравниваю с компанией которая окна нам ставила, ужас был конечно, думала уже хоть не нанимай никого, какие-то косяки вечно.... С потолками повезло. Спасибо.
Отвратительно!срок монтажа потолка затянулся на неопределённое время,как такое возможно!Меня мучают уже целый месяц,каждый раз новые отговорки,это просто какой-то кошмар.Приходиться звонить каждый день,и выбивать из менеджеров хоть какую-то информацию,очень пожалела,что связалась с этой "компанией"
отвратительно!хуже компании я не встречала!сроки,в течении которых мне обещали сделать потолок,давно уже закончились,пошёл уже второй месяц,но потолка я не вижу и незнаю увижу ли вообще.Столько потрачено нервов,это за свои-то деньги!У менеджеров каждый раз новые отговорки,я очень пожалела,что связалась с этой "компанией"
Уважаемый Гость!
К сожалению, вы скрыли информацию о себе, о данных монтажа, адреса установки и подробности, что не дает возможности провести проверку правильности вашей информации.
Если действительно подобное произошло, пожалуйста, укажите номер вашего договора или адрес по которому должен был производиться монтаж. Я проведу тщательную проверку, виновные, если таковые есть, будут наказаны, а вам мы гарантировано установим потолки в течении 3-4 дней и если нарушение сроков действительно было, выплатим установленную в договоре неустойку.
Пока же, ваш отзыв похож на отзыв со стороны конкурентов.
С уважением,
директор компании "Свой домовой",
А.Н. Синенко.
Уважаемая Елена Евгеньевна,
У Вас договор на натяжные потолки с фотопечатью, нанесение широкоформатного изображения УФ красками на тканевые натяжные потолки в нашем городе производят всего 2 типографии, в одной качество ниже, но короче сроки ожидания, во второй высокое качество нанесения, но длиннее срок, мы работаем со второй компанией, т.к. когда заказывается услуга фотопечати, то клиент желает получить в первую очередь качество, что мы и предлагаем. Стандартное время нанесения фотопечати составляет 2 недели, с момента утверждения Вами макета, 27.10.13, подтверждение этому переписка в электронной почте, до настоящего времени еще не прошло 2 недель.
На текущей неделе, во вторник, 5.11.13, состоялся с Вами разговор, в котором Вам было предложено Вам, если не устраивают сроки расторгнуть договор и вернуть Вам предоплату, хоть мы и понесем в данном случае убытки, мы готовы на это пойти, Вы же ответили что готовы ждать, подтверждение этому запись телефонного разговора.
С 29.10.13 материал для нанесения изображения находится в типографии, по причинам, от нас не зависящим (техническая поломка в типографии печатного станка) фотопечать еще не нанесена, в телефонном разговоре, состоявшимся с Вами 7.11.13 наш сотрудник сказал Вам что как только нам ответят что полотно с изображением готово, мы сразу к Вам приедем и установим его, мы готовы отправить к Вам бригаду сразу, на следующий день после получения нами полотна в типографии.
Никаких новый или разных "отговорок" по вашему, или объяснения причин по нашему, не было и Вам не сообщалось, подтверждение этому записи телефонных переговоров, единственная причина по которой натяжной потолок с фотопечатью Вам еще не установлен это то, что на материал не нанесено изображение типографией, с нашей стороны все сделано в срок и в самом лучшем виде.
Все наши сотрудники разговаривали с Вами вполне корректно и уважительно.
Ввиду переноса всех наших с Вами отношений в открытую сеть интернет, я вижу решение проблем 2 следующими вариантами:
1. Мы расторгаем договор и не будем выставлять Вам стоимость полотна, которое отрезали для выполнения Вашего заказа.
2. Вы сообщаете на этом же сайте, что Вы готовы ждать (и какое время), а я Вам отвечу в понедельник, 11.11.13, узнав ответ от типографии сможем ли мы уложиться в это время, и, если нет, то расторгаем договор.
С уважением,
директор компании Свой домовой
А.Н. Синенко.
хорошо,я смогу подождать ещё 7-9 дней,мне тоже не хочется терять деньги при расторжении договора,и время для поиска новой компании,буду надеяться на лучшее
Елена Евгеньевна, здравствуйте.
Вам были установлены натяжные потолки 14.11 прошу вас, сообщите, так ли это и выполнила ли наша компания все обязательства перед Вами? Довольны ли Вы нашей работой и тем что получилось. Качественная ли фотопечать и получилось ли то, что Вы задумывали.
Ваш отзыв очень важен для нас.
Заранее спасибо.
Андрей, ты прекрасно знаешь, что в твоей "компании" беспорядок! И ответственнен только ты! Перестань сваливать все на менеджеров и подрядчиков. И начни порядочно относиться к людям. Помни - все плохое возвращается)
Добрый день, Аноним!
К сожалению, ломается не только устаревшая техника. Думаю, многие не раз убеждались в этом, купив новый гаджет и через какое-то время сдав его в гарантию, а затем долго ожидая его починки. От этого никто не застрахован.
Действительно, проблемы иногда случаются. Большинство деталей заказывают за рубежом, что касается этого принтера, он американский и запчасти ждали из-за океана. Если учитывать этот фактор, то 10 дней - это еще небольшой срок.
Всем нашим клиентам, сомневающимся в достоверности этой информации, по личному запросу мы готовы предоставить письмо из типографии с подтверждением факта поломки.
Неудобно как-то разговаривать с человеком, который даже не удосужился представиться, при этом, обращается по имени.
А кто сказал что кто-то как Вы выразились что-то там "просрал"? Вы? Ну так это к Вам вопрос, а не к нам и типографии.
Тем более с учетом срока просрочки, все укладывается в договорные обязательства и с нашей стороны и со стороны типографии.
Андрей, Вы не последовательны принчиниально,
Или просто не внимательны? Не можете уследить за смыслом диалога!
Итак еще раз:
Я считаю, что Вы лжоте, рассказывая байки про типографию, и про то что там 15 дней чинили принтер.
Вы на мое подробное объяснение почемы я так считаете пишете про гаджет и что долго дожидаться его из сервиса.
Я вам отвечаю, что гаджет это не средство для ведения бизнеса. И как только гаджет переходит в статус жизненно необходимого предмета для ведения бизнеса вы либо починете его за 1-2дня либо купите второй.
Я собственно выше изложил подробно почему.
Итак, Андрей, ПРИЗНАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВРАЛИ, РАССКАЗЫВАЯ ПРО ТИПОГРАФИЮ, про то сломаный станок по УФ печати и запчасти котовые плыли из за океана 15 дней.
Аноним, пожалуйста, Ваши умозаключения не относящиеся к реальности и не имеющие ничего общего с деятельностью нашей организации и подобного характера сообщения, не носящие никакой смысловой нагрузки, размещать на своём сайте или блоге, а не на странице компании, которая предназначена для размещения отзывов от клиентов компании.