Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Laposuda - Москва и Московская область

    -10
    4
    0
    Контактная информация
    Адрес: г.Москва, Никопольская ул.
    Телефоны: +7(495) 644-75-54
    Южный административный округ, район Бирюлево Западное
    Ближ ст. метро: Аннино, Улица Академика Янгеля, Лесопарковая
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 2087704
    Количество просмотров: 6789
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Посуда Luminarc

    Актуальные объявления компании Интернет-магазины Laposuda

    Вакансии работодателя: Laposuda

    Отзывы об организации Laposuda (Москва и Московская область)
    Юлия Гость Клиент
    11.04.2018 17:20
    -5
    Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного магазина.
    1. Обработка заказа.
    Заказ сделан в рабочий день утром, перезвонили спустя несколько часов, под вечер.
    2. Наличие .
    В интернет-магазине указано неверно, не отмечают отсутствия каких-то позиций, а при заказе перезванивают и предлагают выбрать аналог.
    3. Доставка .
    Обещали доставить на пункт самовывоза в субботу. Я специально выбрала пункт, который работает в выходные, и запланировала забрать в воскресенье. В субботу вечером (!) приходят две смски с частных номеров с одним текстом "Уважаемый покупатель, пункт выдачи такой-то 8.04 работать не будет в связи с праздничным днем". Без извинений, просто ставят перед фактом. Если бы я знала это, забрала бы в субботу. В рабочие дни мне забирать крайнее неудобно, ждать неделю до следующих выходных слишком долго, да и заказ хранится всего 7 дней.
    4. Перепутали товар.
    Заказ забрал муж, привез, а когда я открыла коробку - оказалось, нам прислали другой товар! Позиции, цена и даже разделы каталога - разные.
    5. Служба поддержки.
    Связываюсь по телефону, чтобы обменять товар на нужный нам. Отвечают "Мы не можем помочь, пишите в службу поддержки!". Никаких контактов на сайте нет. Просто отвечаю на e-mail с подтверждением заказа...
    6. "Решение" спора.
    В ответ на просьбу прислать нужный нам товар на тот же пункт выдачи, а мы отправим обратно то, что получили, либо вернуть деньги - пришел ответ, что мы можем вернуть им товар, но его надо привезти в Видное или отправить им по почте. Расходы на доставку должны оплатить мы. А деньги за товар они нам, возможно, вернут, дней через 10 после получения товара. И конечно - ни слова извинений.
    Дмитрий Гость Клиент
    24.09.2015 09:59
    -5
    Сделал заказ.
    Перед самой доставкой выяснилось, что одной позиции нет, т.е. полного набора не будет.
    Доставили, курьер отдал коробку и быстро уехал.
    После вскрытия оказалось, что некоторые тарелки треснутые и со сколами, я сразу им позвонил - они сказали, что по телефону ничего обсуждать не будут - пишите.
    Попросил адрес электронной почты, не дают - говорят пишите на сайте, а на сайте не работает форма обратной связи в которой можно прикрепить фото брака.
    ---
    САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАГАЗИН, который я когда либо встречал.
    ОТКРОВЕННОЕ ХАМЛО!

    Прикреплены файлы:
    20150922_173921-1000.png
    марина Гость Клиент
    14.01.2015 19:05
    +5
    Решила сделать себе подарок на новый год и заказать новую посуду. Это единственный магазин, который согласился привезти мой заказ 30 декабря и не ночью, а в первой половине дня. А я , поверьте, обзвонила много магазинов. Везде потерпела неудачу. Либо уже после НГ была доставка, либо цены космические, либо вообще никто не отвечал ни на телефон, ни на заказ через сайт. В общем я очень довольна и посудой и магазином.
    Ольга Гость Клиент
    25.12.2014 23:10
    -5
    Лояльное отношение к клиенту? Выслушать и решить проблему? Как бы не так! Заказывала в этом магазине посуду в порадок родственникам! Заказ привезли через 4 дня, пришлось подождать! Когда привезли заказ, я мягко говоря, удивилась! Курьер буквально швырнул мне на пол разорванные, мокрые, открытые коробки! Посуда отдельно, мокрая бумага отдельно! На вопрос что это, он мне ответил, что снег идет на улице!!!!! Я отказалась брать, после чего он созвонился с менеджером, которая еще и обвинила меня, что я не хочу брать доставленный заказ! Мало того, что передо мной никто не извинился, так еще и наорали на меня по телефону и пригрозили что за доставку все равно придется заплатить! За что? За товар ненадлежащего качества? Вообщем я оказалась виноватой, что снег идет на улице и что курьер испортил мой заказ! Хамское отношение к клиенту, отвратительный магазин! Никому не советую покупать в этом магазине!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Laposuda: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины

    За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании Laposuda была просмотрена 9.