11.08.20
В течение 5 минут от момента оплаты заказа поступил звонок. Оператор №1 уточнил информацию по заказу и сообщил, что товар будет отправлен
14.08.2020, и на email поступит письмо с трек-номером. Я попросил проверить товар на исправность перед отправкой. Оператор №1 ответил, что они это сделают, но не в отношении LED Flasher 2 200W IRUV (далее лампа), потому как лампа уже проверена на заводе производителя, что гарантирует её исправность. Иными словами, Оператор №1 отговорил меня от проверки ими лампы перед отправкой мне.
14.08.20
Оператор №1 сообщил, что они не успели собрать товар для отправки. Пообещал отправку товара 17.08.2020
17.08.20
Товар отправлен. Трек-номер получен.
22.08.20
Товар доставлен и получен.
При распаковке товара был выявлен производственный брак лампы. С браком можете ознакомиться на фото.
23.08.20
На email Growmama я отправил фотографии брака лампы и позвонил в Growmama. Оператор №1 подтвердил наличие брака, сообщил, что ему необходимо посоветоваться с руководством и обещал перезвонить в течение 2 часов – не перезвонил.
24.08.20
Оператор №1 сообщил о готовности замены лампы: я должен отправить им лампу, после её получения они высылают замену. Я отказался от этого варианта и предложил другие варианты:
1. Они отправляют мне замену. Я получаю и отправляю им брак – ответ: нет, риски
2. Они отправляют мне замену с запретом на выдачу, пока я не отправлю им брак – ответ: уточним у ТК
3. Денежная компенсация (ДК) – ответ: уточним
Оператор пообещал перезвонить в 4 часов – не перезвонил.
Я выяснил у ТК, что 2ой вариант возможен.
25.08.20
Оператор №1 сообщил, что у него нет для меня информации. Я сообщил, что у меня есть информация от ТК – он сообщил, что именно так они и поступят. Оператор пообещал перезвонить в 4 часов – не перезвонил.
26.08.20
Оператор №2 сообщил, что у него нет информации от Оператора №1 – всё рассказал повторно. Оператор обещал в течение 4 часов согласовать замену и перезвонить – не перезвонил.
27.08.20
Оператор №2 сообщил, что замена согласована и завтра (28.08.20) будет отправлена, а так же придёт трек-номером.
28.08.20
Оператор №2 сообщил, что агент транспортной Компании не приехал за товаром – пообещал отправку 29.08.20, край 31.08.2020.
31.08.20
Оператор №1 сообщил, что замены не будет т.к. у него нет информации о замене, но обещал в течение 3 часов узнать об этом, и добавил, что они готовы на ДК – не перезвонил.
Я позвонил. Оператор №1 сообщил, что не может дозвониться до: ТК, агента ТК, Оператора №2, руководства. Я сообщил, что у меня более нет времени на эту процессию, и что я готов на ДК в размере 50% от стоимости товара. Оператор №1 одобрил решение, сказал, что сообщит об этом руководителю, и чтобы я ожидал ДК в течение 3 дней.
01.09.20
Оператор №1 сообщил, что они не будут компенсировать 50% стоимости товара. Он сообщил, что уточнит размер возможной ДК и вновь предложил их вариант замены – я отказался. В ответ он предложил пообщаться с Директором и добавил, что в случившемся нет их вины, и вообще я должен решать этот вопрос с производителем товара.
Директор не был осведомлён от Оператора №1 и Оператора №2 ни первым, ни вторым вариантами замены, а только третьим вариантом. Директор сообщил, что ДК в размере 50% – это грабёж, а конкретный размер ДК он должен согласовать с производителем. Директор предложил их вариант замены – я отказался. Он пообещал выяснить возможность осуществления второго варианта замены.
Директор перезвонил и сообщил, что не может дозвониться до: ТК, агента ТК, а так, что он сомневается в техническая возможность осуществления второго варианта замены – по-этому ответ – Нет. Я задал ему вопрос о ДК, он ответил, что компенсировать они ничего не будут. Вот так. И остался единственный, их, вариант замены, который он вновь озвучил – я отказался. Директор дал понять – нет, так нет.
Диалог закончился.
Прикреплены файлы: 3.jpeg4.JPG2.jpeg5.JPG1.jpeg