Безобразное обслуживание клиентов: Покупали Opel Corsa в наличии.
1. Прогнали через весь город, разговариваем про машину, по телефону заверили, что в наличии, через 1,5 часа - продана. Ожидание предлагается 4-6 месяцев.
2. При покупке автомобиля другого (в наличии): - менеджер на Соколе изчезает на 15 минут (переключается на другого клиента) и так и не возвращается.
Далее в салоне в Химках:
- Кредитный эксперт вырывает из рук документы, обещая разбор полетов менеджерам, рассчитавшим кредит.
- Предложение "без первоначального взноса" изчезает при ближайшем рассмотрении, пришлось заниматься самим.
- услуга "регистрация и техосмотр" изчезает на моменте подписания основного договора. (на момент заключения предварительного она есть)
- в процессе "ловим за руку" - цена на автомобиль заявленная в салоне менятся с 517т. руб. до 547 т. руб. Разницу в цене менеджер объяснить не может. Требуем главного. Разрулили, сказали, что скидка за оплату наличными (это при кредитном договоре и оплате по безналу)
- страховка вырастает в цене на 12000р. за 4 дня (типа подорожание).
- вызывают получить счета для банка и формить страховку, выясняется, что застраховать нельзя. Нужно согласование банка. Машину страховали сами, прокатались зря.
- денег из банка не увидели (хотя все было пеерчислено), в назначенный день машину не выдали, пришлось брать еще один день на работе "за свой счет".
- выдвая автомобиль предпродажку делали при нас (типа мыли машину), в результате опоздали по предварительной записи в ГИБДД
- машину выдали всю пыльную и грязную внутри (интеллигентно молчим про обещанную химчистку)
- на вопрос о противотуманных фарах, менеджер отвечает "А зачем? Они вам не нужны"
ВОТ ТАКИЕ ВОТ СТАНДАРТЫ ОБСЛДУЖИВАНИЯ!