Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

АЛЕФ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

23
76
26
Отзывы
Ксения Пользователь Клиент
26.06.2017 15:38
+5
Как же все-таки приятно, когда на улице июнь месяц, а ты едешь в меховой салон за новой шубкой из норки, причём на которую стоимость в два раза ниже. Наконец- то я смогла себе позволить такую роскошь, и еще сэкономив. Конечно, ассортимент достаточно большой, и хочется померять буквально каждую. И тут не обойтись без опытного консультанта, которая сразу показала вариант со скидкой, стоимость которого и фасон полностью соответствовали моим критериям. Я довольна, и уже подготовилась к предстоящему зимнему сезону. В магазине все грамотно упаковали в чехол, так что шубка будет спокойно ожидать своего времени.
Лариса Гость Клиент
16.06.2017 13:34
+5
Ассортимент шуб тут большой, консультанты вежливые и внимательные, помогли мне выбрать шубку. На моей фигуре шубка сидит просто идеально. Спасибо большое за качественное обслуживание!
Вячеслав Гость Сотрудник
23.04.2017 00:06
0
Доброй ночи.Хочу рассказать о том что меня(Я БЫВШИЙ ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ СТАЖЁР ОТРАБОТАЛ ВСЕГО ТРИ ДНЯ) И МЕНЯ ПОПРОСИЛИ НА ВЫХОД.ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ?
Гость Гость Клиент
14.03.2017 16:23
0
Год назад купила шубу в кредит в Алеф, спустя сезон я пришла в ужас, шуба вся полезла по швам, пояс развалился весь, застежки с корнем отрываются, подол облез. Решила сдать на экспертизу, чтобы вернуть деньги, пришла в магазин, управляющая общалась отвратительно, я написала претензию, но они оказывается недавно поменяли юр. лицо, ответ пришел такой:Данная компания вам шубу не продавала
Кристина Гость Клиент
09.01.2017 17:14
-5
Подольск. Купили норку, цена для меня, как и думаю, для многих, дорогая 100 т.р. Через 3 недели заметила, что на попе стерся ворс длинные волоски просто поломались, и это через 3 недели, а что дальше будет? А я в машине нахожусь 10 минут до работы и 10 минут с работы, при этом шубы меняю (еще есть мутон), пришла в магазин, отдала на экспертизу, вернули через месяц и сказали, что сама виновата, ездила в машине, шуба протерлась о сидение (оно, у меня, кстати, без подогрева). А как же ходить? Я к вещам всегда отношусь бережно, тем более к таким дорогим, но летать, извините, я не могу, в любом случае каждый человек ежедневно садится на шубу, едет в метро, маршрутке, электричке, а там ты не один едешь. Это я привожу пример, я то на работу добираюсь на личном транспорте, а что же будет, если я так начну ездить каждый день. Особенно в метро, я представляю - когда толпа выходит из вагона и входит. В общем пока добивалась, чтоб шубу вернули мне быстрее, по телефону со мной просто по хамски разговаривали. Пришла за шубой и заключением экспертизы под новый год и спрашиваю у дамы, которая мне ее возвращала, "кулиску мне хоть подшили?" (она у меня внутрь заходила), она мне говорит "А зачем вы ей пользуетесь, не нужно ей пользоваться", я ей говорю: "Так может мне и шубой не пользоваться?". Знаете что она мне ответила? "Можете и не пользоваться, как хотите". Это был пипец. Ума же хватило так ответить. Значит когда шубу покупаешь, все скачут и прыгают на задних лапках, посмотрите, тут красиво, там красиво, можно и кулиску затянуть и расслабить, и посмотрите как вам идет, а как дело доходит до возврата и косяков, так забудь о хорошем отношении. Больше в жизни не пойду в этот "салон", и подругам не посоветую, не то что подругам, вообще никому. Хотя и был приятный опыт с ними, когда брала мутона, но он, извините не 100 000 р. стоит. Думаю, что надо судиться!
Jkmu Гость Клиент
09.01.2017 15:06
-4
приобрела перчатки в ТЦ "Июнь" г. Красногорск, из-за невозможности померить обе пары, т.к. левая перчатка скреплена маркировочным держателем, дома обнаружила разницу в размере правой и левой, левая оказалась значительно больше. Претензию не приняли, сказали, что перчатки не имеют товарный вид и продать они их БОЛЬШЕ ни кому (???) не смогут. Меряйте и проверяйте все не доходя кассы! :(
Татьяна Викторовна Гость Клиент
25.12.2016 15:47
-5
Уважаемые покупатели!! Прежде чем что-то купить в Алеф подумайте!! в чем вы будете ходить, когда ваша шуба порвется и вам не предоставят новую, а просто заберут ее на экспертизу сразу честно предупредив экспертиза за ваш счет! 05.10.2016 года была куплена шуба модель
«Нелли 160А» овчина, астраган, песец цена изделия 41 642 рубля.
Носить я ее стала не сразу, т.к было не холодно. И впервые я ее надела где-то в середине ноября,
И вот вчера, 24.12.2016 я обнаружила на своей шубке дырку. Просто стал выпадать мех.
Размер дырки не велик, приблизительно окружность фильтра сигареты. Я надела шубу и поехала в магазин, в котором ее купила м. Электрозаводская ТЦ Серебряный дом. Перед этим я позвонила объяснила ситуацию, мне сказали привозите сдавайте на экспертизу вам никто новую шубу не даст, на мой вопрос в чем я буду ходить? Некая дама (я долгое время пыталась узнать кто же она такая, ни бейждика, ни каких опознавательных знаков на ней не было) как потом она сказала она является территориальный менеджер и зовут ее Артемчук Елена Ивановна совершенно не компетентная в вопросах обмена и возврата упорно пытавшаяся мне подсунуть под нос свод прав потребителей отмеченный ярко зеленым цветом, видимо я уже не первая кто к ним приходит с подобным вопросом)), Ответа кроме несите шубу сдавайте на экспертизу я больше ничего не услышала. Елена Иванована повторяла эту фразу как попугай. Руководства в магазине нет. Есть только некомпетентная Елена Ивановна, но она ни за что не отвечает, есть еще некий Дмитрий через некоторое время нам дали его фамилию, а потом вспомнили по моей просьбе!!, что у него есть отчество и он!! Начальник отдела качества и зовут его Русанов Дмитрий Игоревич, и потом нам показали листок с реквизитами компании и там в конце было написано ген. директор магазина. Назаров Алексей Авинадович.
Возникает вопрос почему в магазине нет руководства?? Ген директор находится в офисе
Надо полагать, что это директор над всей сетью.
Но должен же быть в магазине кто-то кто руководит продавцами?? Явно это не Артемчук. А если я ошибаюсь тогда страшно представить за какие заслуги ее поставили в руководство.
При наличии таких недостатков, можно предъявлять претензии за рамками гарантийного срока. А я в гарантийный срок как вы понимаете укладываюсь. Написала я продавцу претензию - они меня проигнорировали. Просила написать в письменной форме отказ обмена, сославшись на условия гарантии магазина, мне сказали, что они не компетентны в этих вопросах Словом замкнутый круг.
Остается одно подать иск в суд и требовать вернуть стоимость шубы+ моральный вред посоветуюсь с адвокатом какую сумму назначить + неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя и штраф в мою.
Прежде чем что-то покупать в этой сети нужно было прочесть отзывы.
А их на сегодняшний день 23 положительных!! и еще неизвестно кем они написаны, и 49 отрицательных.
Dmitriy Гость
24.06.2017 14:43
0
Товары в Алеф из Индии, Китая и Турции. Поэтому с отрицательными отзывами полностью согласен.
Светлана Гость Клиент
20.08.2016 10:41
0
19.08.2016 обратилась в магазин Алеф город Клин, Продавцы убедительно объясняли что товар мы можем приобрести в рассрочку, Продавец нам посчитала сумму товара и передала кредитному специалисту,Сумма была 39570р, Девушка при оформлении кредита накинула к этой сумме еще 2500т и расчитала на 24 месяца! соответственно получилась переплата за 24 месяца около 7500!!!!! Где же это рассрочка? Сплошной обман! Да и качество товара желает лучшего.
Гость Гость Клиент
24.06.2016 10:47
-1
Сейчас "якобы" идут скидки 40%, в апреле куртку мерила она стоила примерно 5 500, а сейчас уже 4 794,00 со скидкой. Где скидка 40% спрашивается? Куртки по качеству отвратные, одна модель 42 размера велика, другая 46 мала. Вы прежде чем цены гнуть, сделайте лекало нормальное. Взглянуть не на что, а цены ломовые.
Наталья Гость
26.06.2016 23:19
0
Скидка 40% действует уже несколько месяцев и в апреле скидка уже действовала.
Часть моделей 14-15 года, в которых не осталось размерного ряда, переоценили, поэтому они стали дешевле.
А то что не все модели садятся, так они и сшиты на разные фигуры.
Татьяна Гость Клиент
03.03.2016 14:34
0
Убедилась, что отзывы надо читать "до того"!
Купила норковую шубу в январе якобы со скидкой 30000!В морозы носила,ведь все уже в норке,ничем не отличаешься!
В марте эта модель еще на 30000 подешевела! В компании ответили, что периодически проходит переоценка. Т.е., навар у них 200 %. Пора бы привыкнуть, что страна воров и бандитов...
Что будет с качеством,еще не понятно.Придется носить летом, пока годовая гарантия...
Люди! Будьте бдитедьны!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям