Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЯШМА-ЗОЛОТО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -65
    37
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    30.08.2012 17:56
    0
    Никогда не посещайте магазины этой сети. 29.08.12 приобрела в магазине по адресу пер. Гривцова золотые середки и кольцо с феанитами. Приобретала по сертификату( подарочному) . Перед покупкой прочла вышенаписанные отзывы, но , естественно , понадеялась, что меня это не коснется..( да и сертификат мне подврили) через 1 час после покупки из кольца выпал камень..... Вернулась в магазин, там продавщицы с круглыми глазами развели руками..: мол, ну что поделать, пишите заявление и в ремонт(+) экспертиза.. 31 день.((( вот и поносила я новое колечко.(( и все бы ничего, но сегодня заметила, что застежка на сережке отходит... 
    Гость Гость
    17.08.2012 23:29
    0
    Полтора месяца назад с мужем купила красивые серьги с изурудом за 34379 руб, Мечтала очень давно, любовалась ими, жалко было носить но решилась носила неделю, когда снова решила одеть их при растёгивании одна серьга сломалась ..... у меня был шок.... стало плохо поднялось давление, лежала не смогла пойти на работу. Муж сказал...слава богу не умерла! С ужасом думаю. как завтра пойду в Яшма золото показывать дорогое изделие, и что мне скажут. Мне 52 г ношу серьги с 17 лет. Как жаль, что нас дурачат некачественными изделиями, нет чувства ответственности и порядочности, Как быть? Неужели меня так же отфутболят как и всех пострадавших ? Произвол!
    Гость Гость
    20.08.2012 11:54
    0
    Очень внимательно выслушали, сказали, что отправят на завод, оформили заявление на ремонт ювелирного изделия,выдали копию заявления посочувствовали извинились .Вот жду результата
    Гость Гость
    21.06.2012 22:41
    0
    Думали купить обручальные кольца в данной сети, к продавцам претензий нет, очень внимательное отношение! Но показалось, что на кольцах есть мелкие едва заметные царапины, т.к. магазин закрывался, то не стали торопиться с покупкой. Теперь почитала отзывы и покупать как-то расхотелось... :(
    Гость Гость
    05.06.2012 19:01
    -5
    Проработав в яшме-золото n-количесто времени, поняла что отношение руководства к продавцам просто хамское, по другому не назвать!!! С утра до вечера ты выслушиваешь директора, который разговаривает с тобой на повышенных тонах! Его кроме выручки ничего не интересует, даже не важно болеешь ли ты, плохо ли ты себя чувствуешь, с температурой ли пришла на работу, либо у тебя семейные проблемы! Все по боку! Если кто-то в отпуске, тебе придется работать без выходных или вообще одной (даже без администратора! Где это видано ювелирный салон и без охраны!) и не важно сколько дней это будет продолжаться! «Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, и конечно в воскресенье, здесь я встречу день рожденье, Новый год, 8 Марта, ночевать здесь буду завтра! Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы, от работы дохнут кони, ну а я... бессмертный пони!» Устраивают непонятные проверки с тайными покупателями (которые приходят в наушниках, с таким лицами, как будто ты им всю жизнь испортила, а ты должна ходить за ним по пятам и разговаривать как со стенкой, рассказывая про все акции, мило улыбаясь). Вследствие чего штрафуют продавцов по непонятным тарифам, которые нигде не прописаны. Интересно куду уходят деньги? Нормально не покушать в обеденный перерыв (ты с полным ртом бежишь, спотыкаясь обо все, лишь бы успеть, к дорогим покупателям), не говоря уже о физиологических потребностях человека, спустя пару лет по звонку ходить будут! Ты должна отзвониться 100 раз за день директору, на пульт охраны, покупателям, и никто не оплатит тебе твои счета за телефон, никого не интересует, есть ли у тебя вообще возможность позвонить! В трудовом договоре четко прописано черным по белому оплачиваемый 28 календарный отпуск, больничный, но интересно куда исчезают эти деньги? Зато директора могут позволить себе уйти и на больничный, и в отпуск, и просто устроить себе выходной, причем оплачиваемый. Все как полагается. Продавцы же «никто и звать их никак», а директора с короной на голове ходят, и рассказывают какой они не легкий путь прошли, чтобы стать директором! Такого наплевательского отношения нигде не встречала и надеюсь не встречу! Очень интересно по каким критериям и кто отбирает директоров, где их находят ( именно находят, по- другому, извините, не назвать) и как обучают общаться с подчиненными? Руководство хамло и быдло!!!
    Гость Гость
    13.01.2013 20:40
    0
    Сочувствую. Все та же советская торговля: "Собачатина 8-й категории. рубиться вместе с будкой"...только с вышколенным фасадом. Директора, ясно, что "свои" неконкурентные, неотесанные, и видимо, потенциальные безработные в скором будущем...Ищите другую работу.
    Гость Пользователь
    14.05.2012 10:38
    0
    Продолжаю историю:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЯШМА ЗОЛОТО!я недавно купила золотой браслет (плетение кайзер),5 колец перекрутились и изменили форму!Пришла магазин, поскольку продавец предупредила меня о гарантийном ремонте (УВЕРЯЛА МЕНЯ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ Я САМА ИСПОРЧУ БРАСЛЕТ,ТО ЕГО ПОЧИНЯТ ЗА СЧЕТ ФИРМЫ),а мне отказали,мол вы сами его испортили.ТОВАР НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ!у меня есть цепь и до этого был браслет такого же плетения только другой фирмы (называть не буду чтобы не делать рекламу), с ними все в порядке и таких дефектов нет!сдала на экспертизу...теперь жду((Ростов-на-Дону

    Наведалась в магазин после 1 месяца (столько длится экспертиза). И туту девушки мне заявляют что все мои контактные телефоны отключены (не смогли дозвониться-полный бред), ответ от администратора магазины такой: МЫ НЕ ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО, экспертиза не проводилась, готовы оплатить ремонт, золото качественное, обратитесь к нашему ювелиру в г.Ростове-на-Дону. ИДУ к ювелиру: специально не говорю ,что меня прислали из Яшмы, спрашиваю что с браслетом, он мне отвечает- слишком мало золота для такого плетения,очень тонкие полые трубочки, поэтому браслет не качественный и единственный выход-добавить золота и переплавить в качественный браслет!ВОТ ТАК!!БОЛЬШЕ В ЯШМУ НИ НОГОЙ и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!ДУРЯТ!
    Гость Гость
    11.10.2013 15:21
    0
    я тоже попала очень расстроена купили дочери на 17 лет цепочку на следующий день сломалась сказали неправильно носили сдали взамен получили расписку от руки без печатей сказали позвонят
    Гость Гость
    22.11.2011 11:30
    0
    прочла все комментарии и сложилось мнение плохих гораздо больше сделала вывод покупки я там делать не буду
    Гость Гость
    10.10.2013 17:19
    0
    может вам всем и неповезло.но я год назад купила крестик вЯЗ и ношу и любуюсь и моюсь и купаюсь с ним)))крестик с фианитами ничего не выпало и не отвалилось))0
    Гость Гость
    21.11.2011 15:10
    -5
    МЧ купил в этом магазине мне кольцо на помолвку. Колечко (желтое золото в 2мя бриллиантами) оказалось великовато и пришлось нести его уменьшать в мастерскую, где мне сообщили, что сделать этого не могут, т.к. один из камней с заводским браком, имеет внутренний скол/трещинку, под воздействием температуры может потемнеть. Кольцо вернули в магазин, где его со скандалом отправили на экспертизу, интересно, что из этого получится. Но украшения покупать в этом магазине мы точно больше не будем!
    Гость Пользователь
    16.11.2011 12:04
    -5
    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЯШМА ЗОЛОТО!я недавно купила золотой браслет (плетение кайзер),5 колец перекрутились и изменили форму!Пришла магазин, поскольку продавец предупредила меня о гарантийном ремонте (УВЕРЯЛА МЕНЯ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ Я САМА ИСПОРЧУ БРАСЛЕТ,ТО ЕГО ПОЧИНЯТ ЗА СЧЕТ ФИРМЫ),а мне отказали,мол вы сами его испортили.ТОВАР НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ!у меня есть цепь и до этого был браслет такого же плетения только другой фирмы (называть не буду чтобы не делать рекламу), с ними все в порядке и таких дефектов нет!сдала на экспертизу...теперь жду((Ростов-на-Дону
    Гость Гость
    10.11.2011 12:01
    -5
    Покупали в "Яшма-Золото" (магазин в Строгино) обручальные кольца. Привлекла реклама "обмен 1100 р. за грамм". Выбрали обручальные кольца, решил сдать старые (с предыдущего брака). Подписал бумажку о том, что с ними будут производиться "действия по выявлению рода металла, что приведет к деформации изделия и потери товарного вида." Кроме того там есть приписочка, что "сумма к выплате будет рассчитываться с применением понижающего коэффициента 0,96" На мой вопрос продавцы сказали, что "вы изделия носите, они загрязняются, впитывают пот и пр. Поэтому такие условия." Отдал на "экспертизу". Продавец ушел в каморку, потом вернулся и отдал спиленные оба кольца с темными пятнами от кислоты. Далее диалог (начинает продавец):
    - Ваши кольца не вступают в реакцию.
    - Так золото не должно вступать в реакцию - за это оно и признано средством обмена.
    - У нас реактивы, изделие должно рыжеть, а у вас не рыжеет. Мы проходили обучение, мы знаем.
    - А какой состав ваших реактивов?
    - Мы не знаем. Мы проходили обучение.
    - Где у вас эталонный металл, чтобы сравнить реакции с испытуемым? Может у вас реактивы уже испортились.
    - У нас нет таких металлов.
    - Покажите документ - регламент, согласно которого вы проводите экспертизу?
    - У нас нет. Отнесите ваши кольца в ломбард.
    В общем создалось подозрение, что акция "обмен 1100 р. за грамм" - это просто реклама. На самом деле ничего они не принимают, а вот спиливают с колец порядочно. Пришлось за новые кольца платить наличными, а старые кольца нести в ломбард. Там оценщик удивился таким сильным пропилам на изделиях. Стер все следы "опытов" стирательной резинкой и капнул реактивом "585". Никакой реакции не произошло - так и должно быть. Приняли кольца без вопросов. Правда не по 1100 р. как "обещают" в "Яшме", а по 800 р. за грамм.
    Рекомендую будущим покупателям перед тем, как нести сдавать золото в "Яшму", поинтересоваться документом, описывающим методику проверки. Порекомендовать продавцам перед тем, как что-то спиливать, сначала капнуть "реактивами" - вдруг золото не вступит в реакцию? ;-) Зачем тогда проверять, что там внутри, если оно даже снаружи вызывает подозрение? Поинтересоваться эталонными материалами. В общем много вопросов. Наверное проще сразу отнести в ломбард.
    vikalina Гость
    27.11.2011 16:28
    0
    ААААА!!:))) смешнее ни чего не читала, в магазине"..спиливают с колец порядочно..", ну да а потом что спилили переплавляют и делают изделия, идеотизм нашего потребители все прогрессирует и прогрессирует
    Гость Гость
    29.01.2012 21:46
    0
    Да уж, какие умные у нас стали покупатели.))) Хватит уже умничать, если нифига не знаете!!!! надпил в любом случае будет проводиться, чтобы спилить возможное золчение обыкновенной подделки! А в некоторых случаях лучше "раскусить" изделия. Больше всего бесят покупатели, которые просто приходят выпендриться, показав свои знания! Поверьте, никому нет дела до Ваших знаний и самое главное, если есть какие-то претензии, нужно обращаться к директору магазина, а не выговаривать свои недовольства ПРОДАВЦУ-КОНСУЛЬТАНТУ!!!
    5330500 Гость
    22.06.2012 06:34
    0
    Сдавала полгода назад золото, много, всё приняли, доплатила 7000 и купила офигенные часы !
    Гость Гость
    13.07.2012 14:29
    0
    Сегодня меняла старые изделия - все отлично. Интересный факт: оставались от старых изделий бирки, где был указан вес (в самом магазине их не показывала, естественно), - так вот, посчитали все честно, с идеальной точностью. Продавцы-консультанты милейшие, и несмотря на то, что я сразу сказала, что финансово довольно ограничена, на меня потратили кучу времени, дали перемерить десятка три всевозможных сережек, подбирали по модели подходящие к кольцу (которое уже было), отвечали на все-все вопросы, впечатление осталось просто отличное. В итоге помогли выбрать сережки, которые очень-очень-очень понравились. Надеюсь, сережки будут носиться долго и счастливо :)
    1478963 Пользователь
    30.09.2011 14:06
    -5
    Яшма… золото… это ужасное и отвратительное качество изделий… и наплевательский и отвратительный сервис и отношение к покупателям. Купил у них (в Питере на Московском в гипермаркете "О КЕЙ") золотые серьги за 4,5 тыс. руб. круглые с алмазной гранью, метал оказался настолько тонким и легко гнущимся, что после того, как их несколько раз надели, обе серьги просто переломились и смялись. Обратился в магазин. Взяли серьги на так называемую экспертизу у ювелира. И что вы думаете… заключение что нет никакого брака, дескать это вы сами их смяли и сломали… и вообще изделия из золота возврату и обмену не подлежат… сдавайте их как лом… Хотя там невооруженным взглядом видно что слом и изгибы в местах нанесения алмазной грани. НЕ ПОКУПАЙТЕ у Яшмы Золото ничего. КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ СЕРВИС ЕЩЕ ХУЖЕ!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям