Адрес: Москва, Котляковский 2-й пер., ворота # 17, Телефоны: +7(499) 610-58-33
Южный административный округ, район Москворечье-Сабурово Ближ ст. метро: Варшавская, Каширская, Кантемировская Идентификатор компании: 1492385 Количество просмотров: 10316
В Land Rover Shop обслуживаюсь уже годы. В целом, все устраивает, но, конечно есть как положительные, так и отрицательные моменты. Плюсы: хорошие механики с опытом, оперативность работы, наличие под рукой магазина с нужными запчастями, поэтому в большинстве случаев нет необходимости ждать несколько недель пока из-за границы для тебя приедет какой-то тросик, обычно все в наличии. Цена на запчасти тоже относится к плюсам, поскольку даже оригиналы тут можно приобрести по довольно невысокой стоимости как для московских цен. Минусы: приезжать желательно только по предварительной записи, иначе можно попасть в длиннющую очередь, а еще мне не очень нравится комната ожидания. По большему счету этот сервис меня устраивает, по пятибальной шкале его можно оценить на 4+ (снял с 5 из-за указанных выше минусов).
В СТО ТРИТОН ОЧЕНЬ ОТВРАТНЫЙ СЕРВИС . Там два диагноста во главе с псевдо мастером АЛЕКСАНДРОМ разводят на деньги. Диагносты НИКИТА И ДИМА. Бегите от них их девиз зарабатываем как можем. P.S. ВСЕ ОНИ
Я в феврале 2014г приехала на собеседование. На должность менеджера. Прошла 3 собеседования в тот момент мило улыбались и хвалили, все было -то что ИМ НУЖНО, а в процессе разговора вошел Нач. ОТД. ПРОДАЖ. Задавал вопросы по продажам. Ничего не нашел криминального. Уперся в то, что было 12 лет свое ИП и я была руководителем 3-х компаний. Рявкнул, что мне ЭТО не подходит(намекая на то, что нужны мышки, а не руководители) посмотрев на отдел кадров как псих. Не прощаясь вылетел из кабинета, за ним последовали все три пажа скрючившись пытаясь раствориться и тоже не попрощавшись(что В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ "ВОСПИТАНО") уплыли не сказав как покинуть гадючник, в котором и писают по пропускам, потом все сверяют с журналом. А на первом этаже мне сказали, что этот ТИПА руководитель в высшей степени СВИНЬЯ. И отношение его к персоналу брезгливо, как к блохам. Офицалка 20 т. р. + неизвестные проценты и попытка увеличение продаж -безнадежна, при ХАМСКОМ отношении ИХ ВЕЛИЧЕСТВА и неправильно построенной работе!!!
Сервисом не доволен,т.к. обратился с ремонтом кузова,если быть точнее порог с права был порван,отремонтировали не очень хорошо,ещё снимали обе двери с правой стороны,после их стали одевать и не выставили как следует,двери провисали,замкнули электрику.после чего пришлось обратиться к официальному дилеру.чтобы считать ошибку)
сразу при обращении начинают считать не с ремонта деталь,а с того снять и установить деталь, после чего набегает очень большая сумма денег за снятие и установку.после ещё ждёшь когда же начнуть с ремонта самих деталей
вообщем готовы взять с вас деньги сначала за всё что только можно,а после уже за сам ремонт))
— Почему вы выбрали именно этот магазин/фирму?:
Близко к работе, не хотелось по пробкам ехать в сервис в котором обслуживаюсь обычно
— Какую услугу/товар вы заказывали?:
Проблемы с запуском двигателя (предположительно замена бензонасоса)
— Оцените уровень цен, обслуживания, оперативность доставки, выполнение гарантий:
Ремонт идет уже пятый день.
- два дня ушло на диагностику, не знаю почему так долго, скорее всего машина просто стояла, потом позвонили сказали везти или деталь или предоплату на бензонасос. Это заняло еще один день, т.к. в планах поездки на сервис в этот день не было. С моего сервиса мне в таких случаях звонили, согласовывали цену на запчасть, а расплачивался я уже в момент когда забирал машину.
- бензонасос привезли не через день после внесения предоплаты, как было обещано, а через два. Сообщить о задержке сотрудники СТО Тритон не удосужились.
- идет пятый день ремонта, звоню, опять сам, говорят будет готов через час. Перезваниваю через три часа, и мне сообщают, что проблемы видимо в катушке зажигания, но сейчас сказать точно не могут, когда разберутся тогда перезвонят.
— Итого (плюсы/минусы):
Итого - без машины уже 5 дней, сумма в которую она мне обойдется неизвестна, диагностика видимо делалась на коленке или присутствует элементарный развод на бабки. Уровень специалистов, исходя из вышеизложенного низкий. Уровень сервиса (работы с клиентом) отвратительный. (особенно позабавило предложение "если не устраивает можем отдать вам машину, только придется оплатить выполненные работы" при том что заводится она отказывается). С учетом того, что сегодня вечер субботы без машины видимо буду еще половину следующей недели, при условии если в понедельник заберу ее и отгоню в свой сервис. Плюсов, кроме того что рядом с моей работой, больше никаких нет.
СТО Тритон отвратный сервис. Обратился из-за проблем с горячим пуском,
- Два дня не могли сделать диагностику.
- Потребовали привезти предоплату на покупку бензонасоса (в сервисе, в котором обычно ремонтируюсь, только созваниваются и согласовывают цены на детали, которые идут на замену, а расплачиваюсь уже когда забираю машину) Пришлось снова ехать на СТО Тритон вносить предоплату.
- Бензонасос привезли не через день после внесения предоплаты, как обещали, а через два. При этом никто не позвонил и не предупредил о задержке.
- Идет пятый день ремонта, звоню и интересуюсь состоянием работ, говорят через час могу забирать. Спрашиваю о цене ремонта. Отвечают, что позвоним скажем. Через три часа звоню сам снова. Получаю ответ, что бензонасос поменяли, а машина не заводится, подозревают из-за катушки зажигания. Когда определятся с причинами и сроками - неизвестно.
очень плохой сервис Тритон-СТО, 115201, Москва, 2-й Котляковский пер., 17. Обратилась с вопросом грохот в машине. Порекомендовали поменять опору двигателя. Сразу начали разводить на "поремонтировать АКПП". На мое предложение продемонстрировать неисправность, с которой я обратилась - отказались, даже не завели машину и не открыли капот. За "диагностику" содрали 600 руб., кассовый чек или другие документы не дали. Как оказалось потом (в другом сервисе) неисправность заключалась в ролике-натяжителе приводного ремня, который начинал стучать, как только заводили машину.
В январе обратился на сервис для замены ступицы. При замене не присутствовал - раскрутили меня еще на замену колодок, цилиндров и т.д. Вместо 4,5 тысяч заплатил 17 с лишним тысяч! А ступица оказалась с браком - через месяц с небольшим загудел подшипник. Заменить деталь отказались, ссылаясь на то, что срок гарантии (1 месяц) уже прошел, хотя ни в момент установки, ни после о гарантии не было сообщено ни слова.
Хотел сэкономить - а в итоге тогда переплатил в 4 раза больше и сейчас не хотят возвращать деньги за неисправный товар или менять на другой! Больше в этом сервисе обслуживаться не буду - себе дороже выходит.
— Почему вы выбрали именно этот магазин/фирму?:
Позвонил им, необходимая запчасть была в наличии, да и стоила немного дешевле, чем в другом сервисе.
— Какую услугу/товар вы заказывали?:
Замена ступицы на автомобиле.
— Оцените уровень цен, обслуживания, оперативность доставки, выполнение гарантий:
При замене не присутствовал - раскрутили меня еще на замену колодок, цилиндров и т.д. Вместо 4,5 тысяч заплатил 17 с лишним тысяч! А ступица оказалась с браком - через месяц с небольшим загудел подшипник. Заменить деталь отказались, ссылаясь на то, что срок гарантии (1 месяц) уже прошел, хотя ни в момент установки, ни после о гарантии не было сообщено ни слова.
— Итого (плюсы/минусы):
Хотел сэкономить - а в итоге тогда переплатил в 4 раза больше и сейчас не хотят возвращать деньги за неисправный товар или менять на другой! Больше в этом сервисе обслуживаться не буду - себе дороже выходит.
Справочник компаний GMstar.ru - ТРИТОН СТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Производство и продажа автозапчастей
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ТРИТОН СТО была просмотрена 2.