Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Bofrost, магазин замороженных продуктов: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    23
    22
    15
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    19.01.2015 18:28
    -5
    Пицца бедная начинкой, корж толстый, сухой, крошится и налипает на зубы. Мороженое кислое, много вкусовых добавок. Овощи в панировке плохо сбалансированы по вкусу, панировка рвётся и овощи расыпаются.
    Сервис навязчивый до кретинизма, на просьбу перестать беспокоить требуют перезвонить туда, где трубку не берут. Сплошная ложь.
    Владимир Гость
    26.12.2016 17:26
    0
    Сергей, здравствуйте!

    У нас с этого лета роскошнейшее натуральное мороженое от отечественного производителя. Линейка пицц тоже недавно сменилась.
    Если у вас всё еще есть проблемы с навязчивыми звонками из нашей компании, пожалуйста, дайте мне об этом знать по адресу kukarskih_vv @agama.info.


    С уважением
    Владимир Кукарских,
    администрация bofrost*Рус
    СЛГ Гость Клиент
    14.01.2015 18:15
    +5
    Позвонили в первый раз в декабре 2014,буквально навязали сделать заказ. Я постоянно покупаю замороженные продукты в магазинах, сейчас выбор стал практически никаким. Заказала 4 вида овощей, упаковки по 1 кг, дороже, чем в Ашане-Перекрестке. Качество мне очень понравилось: и вид, и вкус. В магазинах в основном была невкусная Польша, а в БОФРОСТЕ - Западная Европа. Заказ был более 2 ты.руб., дали в подарок 0.5 кг палтуса в подарок. Сегодня заказала повторно другие виды продукции. Решила, что раз в месяц буду брать. По поводу звонков - звонят каждую среду, отвечаю, что сегодня заказывать не буду, больше в этот день не беспокоят. Хочу добавить, что я - не сотрудник этой фирмы, а обычная пенсия, любитель замороженных овощей, и для таких, как я,это очень удобно.
    Владимир Гость
    26.12.2016 17:33
    0
    Уважаемый СЛГ,

    Спасибо за добрые слова! Будем рады и в дальнейшем доставлять вам лучшее, что есть на европейском рынке продуктов глубокой заморозки.

    С уважением
    Владимир Кукарских,
    администрация bofrost*Рус
    Гость Гость
    01.06.2014 17:36
    -1
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ХАМСКИЙ НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИЗ! Последний раз за день звонили 9 раз.....Когда после работы ближе к 20.00 ответив на звонок,я спросила зачем звонили в течении дня 9 раз- нагло ответила оператор,что я ей так и не ответила.
    При чем,компания тут отвечает,что можно сделать так, чтоб не беспокоили, ЛОЖЬ, звонила раза 4 на горячую линию,с руководством не соединяют,фамилий не говорят,звонки не прекращаются.....
    Знают домашний,мобильный при формировании на нашу улицу просто нет житья от них !!!!!
    11111111111 Гость
    04.10.2014 22:46
    0
    да, Вы правы. все о вежливости тут - наглое вранье. нам 2 дня 8 раз звонила девушка оттуда и навязывала продукцию. Мы ей раз 10 сказали "нет", так она: "а когда вам перезвонить?" редкостная тупость и наглость
    Гость Гость
    25.05.2014 21:58
    0
    Как минимум насчёт навязчивости готов поверить, т.к. сам 4 раза говорил, что меня это не интересует, по причине недоверия кому-то, кто спрашивает номер вашего почтового ящика (адрес им известен заранее, т.к. называют номер дома и улицу правильно. Откуда не ясно. Из базы наверное. Звонят на городской телефон.) или E:Mail для того, что бы опустить туда каталог или отправить его на E:Mail. Говорю ну опускайте, если есть что опускать. Но мы хотим точно знать что это вы и т.д. Тогда меня это не интересует. Наконец нашёл сайт и убедился вроде что это магазин, а не какие-то мош ен ники интересуются информацией обо мне. Отметил для себя, что вроде магазин. Ну думаю если немцы, то в принципе они могут так усердно экономить на печати. Посадили девок с периферии и за каждый навязанный каталог им доплата, вот и наседают. 5 звонок - говорю, "Ну давайте свой каталог, хотя я его уже с сайта скачал."
    Она мне - Ну вот видите я хочу вам ваше время сэкономить, а вы всё сами.
    Меня интересует печатное. Назвал ящик и имя, теперь всё-таки есть сомнения. Пока никакого каталога нет. 5 дней прошло.
    А да, кстати, забыл сказать, что когда она мне в 5 раз позвонила, то сказала, что они знают, что меня это не интересует, но вот у них совершенно новый каталог вышел на пол года и я смогу заказывать товары по нему в течении полу года, а я так помню, что скачанный каталог действителен ещё 4 месяца, а не пол года. Это в нём указано. Опять неувязочка. Ну наверное наврала, что бы меня убедить.
    Вот так. Надеюсь всё-таки не мош ен ники информацию уточняют.
    Гость Гость
    18.04.2014 22:25
    +5
    Я сама перепробовала многое, качество превосходное,готовые блюда сделаны с душой и по-домашнему,очень понравилось готовое блюдо с "Горбушей по-норвежски",пицца прямая поставка из Италии,очень вкусная со шпинатом,подходит даже вегетарианцам.Овощные смеси и ягоды не сравнятся по качеству с магазинным.А сейчас на подарок дарится 1 литр вкуснейшего Итальянского мороженого,на любой вкус!!!!)))
    Гость Гость
    18.04.2014 22:17
    +5
    Есть много клиентов,которые сразу не отказываясь от услуг,говорят чтобы им перезвонили,(мол пока не готовы либо подумают),но позже когда оператор перезванивает то слышит в свой адрес много недовольства и даже нецензурной брани.Если сразу сказать,что заказывать не будем,то таких людей ставят в отказ,либо не звонят некоторое время,дабы дать человеку возможность выбрать,пользоваться нашими услугами или нет.
    Гость Гость
    26.02.2014 17:58
    +5
    Добрый день. Заказываем продукты этой компании всего месяц. Качество отличное, цена вполне нормальная для качества. Все очень вкусное и свежее. Паэла, дранники все сладкое,супы вобщем все , что есть в каталоге, все можно брать. Спасибо огромное операторам, очень вежливые и толковые. Всем советуем заказывать и вкусно кушать.
    Гость Гость
    04.10.2014 22:45
    0
    наглое вранье. нам 2 дня 8 раз звонила девушка оттуда и навязывала продукцию. Мы ей раз 10 сказали "нет", так она: "а когда вам перезвонить?" редкостная тупость и наглость
    Сергей Гость
    19.01.2015 18:09
    0
    Самохвальство! Пицца бедная начинкой, корж толстый, сухой, крошится и налипает на зубы. Мороженое кислое, много вкусовых добавок. Овощи в панировке плохо сбалансированы по вкусу, панировка рвётся и овощи расыпаются.
    Сервис навязчивый до кретинизма, на просьбу перестать беспокоить требуют перезвонить туда, где трубку не берут. Сплошная ложь.
    Гость Гость
    08.01.2014 22:16
    0
    Позвонили предложили продукцию, сделала заказ на пробу. Скажу -сначала сомневалась, когда получила заказ честно довольна и теперь при возможности финансов буду заказывать. Ни чего не перезамороженно, а просто замороженные продукты (за снег и глазурь льда) не переплачивала, как в магазинах сливается больше половины веса. Продукты качественные, вкус отличный (подходят продукты и для вегетарианцев). За хорошее, качественное и здоровое питание таких денег не жалко для своего здоровья! Недовольных всегда найдется, и вкусы всем не подберешь индивидуально. Но продукты стоят того, качественно и приятно кушать, не жалко потраченные деньги на приятное удовольствие. Спасибо Вам!
    Гость Гость
    26.12.2013 23:48
    0
    Более наглых сотрудниц ещё не встречала!!! Мерзкая компания, бессовестный навязчивый сервис! Начальницы лживо обещают запретить сотрудницам звонить!!! Ничего не помогает!!! Ещё один звонок и буду обращаться прокуратуру и суд!!!
    lexa_78 Пользователь
    11.12.2013 22:08
    0
    1. Навязчивый сервис фирмы.
    2. Качество замороженный продуктов... очень переморожены.
    3. Стоимость продуктов в разы больше магазинных аналогов.
    4. На некоторых продуктах этикетка на иностранном языке. Нет перевода и инструкции по приготовлению, что уже противозаконно.
    5. Нестабильная оплата по карте. Деньги снимают, но им они якобы не поступают. Грозят судом за 2500 р.
    И после этого они ещё могут звонить и навязывать свой сервис...
    Гость Гость
    17.12.2013 13:37
    0
    Уважаемый lexa_78!
    1. Вы можете сами регулировать частоту звонков оператора. Для этого достаточно сообщить оператору об этом.
    2. Это не соответствует действительности. У нас не бывает перемороженных продуктов. Цепочка заморозки контролируется от производства до потребителя.
    3. Не аналогов. А продуктов под тем же названием, но совершенно другого качества.
    4. Вся наша продукция сертифицирована для продажи на территории РФ. Мы не продаём товары без информации на русском языке.
    5. Кто Вам грозил судом?
    Для решения любой проблемы у нас есть телефон горячей линии +74955809070 или электронная почта info@bofrost.ru
    С уважением, Bofrost*
    Сергей Гость
    19.01.2015 18:20
    0
    1 никто из операторов даже не представляется, что бы минус не поймать за свою работу.
    2 операторы держатся за каждого маленького заказчика до изнеможения последнего. Навязчиво сеть на высшем уровне.
    3 может быть продукт переморожен.
    4 аналоги продуктов в магазинах значительно дешевле, раза в два. При равном качестве.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям