Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

GLANCE: отзывы об организации (Москва и Московская область)

5
15
2
Отзывы
Гость Гость Клиент
29.03.2023 13:22
+1
МАГАЗИН CLАNCЕ Б. СЕМЕНОВСКАЯ 16. Модели одежды в этом магазине есть неплохие, но ткань и исполнение не выдерживает ни какой критики. Я тренер, судья м. к. Много времени провожу на сборах и соревнованиях. Мне предстояла деловая встреча. Пришла в данный магазин. Мне радостно сообщили, что сегодня у них в магазине работает стилист и он соберет мне образ, хотя пришла я за пиджаком (о покупке кот. не сожалею). Стилист мне собрала образ из бижутерии, пиджака, брюк с запахом, блузки - синтетика хотя стилист убеждала, что вискоза это натур. материал, где их учили?) как только "стилист" поняла, что уговорила все купить, сразу интерес ко мне как клиенту потеряла и переключилась на других покупателей хотя обещала показать как пиджак уложить правильно в чемодан и тому и сему... Всего я заплатила со скидкой порядка 25 тысяч рублей. За ненадобностью брюк я их повесила в шкаф до поры до времени и уехала на сборы, потом на соревнования и так на 3 месяца. По возвращению в Москву мне предстояло мероприятие. Достаю из шкафа брюки, одеваю и понимаю, что ткань дешевая швы по бокам морщат все смотрится ужасно (хотя идея с запахом на брюках сама по себе хорошая, оригинальная но исполнение и сама ткань это жесть!). Поехала в магазин все таки стоимость этих штанов 8 тысяч. Одним словом-меня не грубо, но послали, хотя могли бы и помочь. Способов для этого множество и всегда можно пойти на встречу. Хотела эти штаны им подарить т. к. носить их точно не буду но бесплатно принять штаны за 8 тысяч не захотели видимо сложно такое продать можно только продать доверчивым клиентам. Будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок.
Наталья Гость Клиент
22.11.2017 23:18
0
Я постоянный клиент магазина, одеваюсь в магазине на китай- городе около 7 лет, маркой в принципе довольна, как и в любой другой марке одежды, не все тебе подходит, а что - то наоборот идеально смотрится. Последнее время стало невозможно ходить за покупками, потому что в салоне работает неадекватная управляющая - Оксана ! Мало, того, что она орет на продавцов при клиентах, может и в сторону клиента огрызнуться! На замечание клиентов - она не реагирует Складывается ощущение, что у него проблемы с головой! Из-за такого отношения руководства ходить в салон не хочется больше!!! Надеюсь вышестоящее начальство примет меры в сторону офиса на китай городе!!!
Гость Гость Сотрудник
22.05.2017 16:53
-5
Управляющая хамка, причем это касается как сотрудников, так и покупателей, многие делали ей замечания и очень многие клиенты были потеряны именно по этой причине. начисление зарплаты - тайна за семью замками, цифры рисуются из головы и их ну никак не проверить. Задержка зарплаты минимум на 3 месяца. При увольнении вытрясать зарплату придется через суд. На моих глазах это происходило с другими сотрудниками, теперь сама это прохожу. Еще у меня складывалось стойкое ощущение что по сумке у меня кто-то шарится, когда управляющая ушла на больничный, это ощущение исчезло. После увольнения я узнала, что управляющая проходит по следствию о краже крупной денежной сумме у сотрудницы и произошло это прямо в рабочее время в подсобке.
Лилия Гость Клиент
27.01.2017 15:52
-5
Вот уже полтора года GLANCE Уфа ТРЦ Планета бомбит меня своими навязчивыми звонками рекламного характера. Руководители магазина прекрасно меня знают. Потому что В ПРОШЛОМ я была их активным покупателем. Я не соглашалась на такие звонки. Затем я просила удалить мой телефон из их базы данных МНОЖЕСТВО раз, и они, якобы, удаляли. Я даже в Москву звонила правообладателю Бренда за помощью... Я лично приходила в магазин и снова просила руководителя магазина удалить... Она знает меня лично и специально снова и снова добавляет мой номер для рекламных звонков, то есть "мстит" мне за отказ от Бренда GLANCE. Если бы не такое издевательство, я бы не возненавидела эту марку одежды.
МАКСИМ Гость Клиент
22.06.2016 20:11
0
Отвратительное отношение к сотрудникам. Бухгалтерия (Минина) не платит даже детские пособия, 1,5 года уже не можем получить. Написал заявление в трудовую инспекцию. На следующий неделе пойду в прокуратуру если ничего не изменится. Не может хорошо работать компания где так к людям относятся.
Наталья Гость Клиент
29.12.2014 01:16
-5
Оказывается есть еще магазины, которые не хотят принимать товар обратно, даже если вещь с ценниками и не ношенная, называется это - по техническим причинам. 28.12.2014г. хотела вернуть вещь в магазин на проспекте мира, у них технические причины, видимо перед новым годом не хотят портить себе проценты от покупок, или как я поняла из отзывов в интернете они вообще не любят принимать товар назад. Больше покупать там ничего не буду, очень разочарована и растроена.
89645636947 Пользователь
06.03.2014 15:27
0
Являлась как клиенткой магазина, так и устраивалась на работу. Отношение к сотрудникам отвратительное, (это в Подольске), пришла с условием обучения. В зале две сотрудницы в растоптанных тапках, одежда этих "стилистов" не поддается описанию, одна в дешовом вечернем платье с железной молнией, вторая в затасканных брюках, у обоих вес зашкаливает, и глядя на этих "стилистов" желание получить консультацию не возникает. Плюс эта дама по имени Юля Бойцанова, человеку с таким отношением к людям, к персоналу, не место в сфере торговли. Удачи вам Глянс, с таким коллективом! Искреннее сочувствие...и пожалуй займитесь поиском человека который занимается поднятием бизнеса в Подольске. Спасайте бизнес. С уважением Анна.
Гость Гость
18.03.2014 00:58
0
Являясь клиентом магазина, и позиционируя себя как человека разбирающегося в моде, Вы даже не удосужились уточнить правильное название салона,произнося его на русском языке. Подбор кадров на должность в данном салоне осуществляется по особым критериям, есть определенный формат отбора сотрудников, и по всей видимости Вы просто не дотягиваете до этого уровня....увы..
Возможность поливать гразью людей в интернете, указывая на то, что кто- то страдает лишним весом, или сомневаться в их профессионализме глядя только на внешность, говорит о недалекости...
Гость Гость
15.01.2014 17:36
-5
Я покупала пуховик марки glance в ТЦ Пражский Пассаж 08.01 . После того как пришла домой поняла что не мой размер . Так же я попыталась выйти на улицу ,пуховик оказался не морозостойким не выдерживает даже -5 % мороза

Мною было принято решение сдать пуховик и вернуть деньги. На след. день я приехала в магазин, продавцы мне сказали что они возвратами не занимаются, чтобы я взяла телефон и узнавала когда администратор на месте

13,01 наша встреча состоялась , администратор сообщила мне что если бирки отрезаны, и я сама призналась что пусть даже на 5 минут вышла на улицу в этом случии пуховик считается ношенным . По этой логике я тоже могу предъявлять претензии магазину что я приобретаю витринный товар и мне неизвестно столько людей до меня его примеряло .
Вернуть деньги мне отказались ! Писать письменно отказ тоже никто не захотел .
Я попросила книгу жалоб , дали не сразу . Когда я писала свое обращение я обратила внимание что Жалобы одни и те же , не хотят возвращать деньги , придумывают причины , Любые !
14,01 я вновь приехала в магазин чтобы взять юр адрес организации.
Обращаю внимание что в чеке указана одна компания , а на стойке в магазине реквизиты компании под другим названием.
Когда я попросила телефон офиса у продавцов , разумеется был отказ, никто ничего не знает.

Уважаемые покупатели! на собственном опыте даю вам совет Не срывайте бирки какое то время , если сорвали и решили вернуть постарайтесь прикрепить их .
Когда приезжаете с возвратом не вступайте в диалог о причинах , говорите что вещь меня бледнит ! это ваше право, Закон о защите правах потребителя "

В довершении всего сообщаю ,что я обратилась в Роспотребнадзор , Юрист сообщила мне что все доводы магазина надуманы , что гарантийный срок не истек .
Что деньги будут возвращены. Если у Вас какие то проблемы всегда обращайтесь в Роспотребнадзор, юристы очень компетентны, Роспотребнадзор работает до позднего вечера .

хочу так же обратить ваше внимание , если пошли такие тяжбы собирайте проездные билеты , итп. Пишите обязательно заявление на работе что отпрашиваетесь . И если заболели в этот период обязательно берите больничный

Этот совет для тех кто решить взыскать за моральный ущерб, и ущерб причинённый здоровью


eyhick Пользователь
16.12.2013 17:04
+5
Магазин в городе королев мо .Прошу поблагодарить сотрудников магазина за грамотный и профессиональный подход к покупателям. они сделали невозможное :смогли подобрать мне наряд по фигуре. Но покупка была омрачена :я потеряла золотую сережку. Работники магазина нашли меня и вернули потерю. Огромная благодарность сотрудникам магазина. Марина
Гость Гость
05.02.2013 15:08
-5
Была вчера (04/02/2013), в магазине Glance, это ужасно большего шока испытывать мне не приходилось. Пришла объяснила девушке, что мне надо, ощущение. что она меня даже не услышала. Я при росте 175 вешу 85 кг. Многовато. Конечно имея такой вес и довольно пышные формы пытаться одеть меня в укороченный пиджак или в платье в облипку отрезное по талии, да еще стараться одеть поясок тоненький! Да уж специалисты я смотрю там работают просто супер. Я ей объяняю, девушка мне такие модели не идут, удлиненный пиджак, линия талии либо занижена, либо завышена, но нет она упорно мне объясняет, что я себя неправильно воспринимаю, и вот стою я перед зеркалом, в платье которое больше похоже на халат(ну не идут мне платья отрезные по талии) она вешает на меня еще и колье и тоненький поясок и думаю, что больше никогда, ни за что не пойду в такой магазин как Glance, и другим тоже советовать не буду.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям