Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 34/1, м-н Варна, Телефоны: +7(495) 137-30-23 Ближ ст. метро: Беляево, Юго-Западная, Проспект Вернадского Идентификатор компании: 1538275 Количество просмотров: 6277
Актуальные объявления компании Магазины одежды FLO & JO
Вакансии работодателя: FLO & JO
Отзывы об организации FLO & JO (Москва и Московская область)
NonnaГостьКлиент
12.12.2014 22:21
0
Все было замечательно, до того момента, пока не купила бракованый ремень в этом магазине. Для того, чтобы его вернуть (просто обмен в этом магазине не производится!!), мне пришлось ехать на Ленинский проспект - но это еще полбеды, этот пункт возврата бракованного товара работает, как нельзя УДОБНО для покупателей - с 10.00 до 18.00, а суббота и воскресенье у них выходной!! . Для этого мне пришлось отпрашиваться с работы. "Спасибо" - за некачественный товар, за "удобство возврата" этого товара. Больше в этом магазине ничего покупать не буду!
это еще что. как они в люберцах жгут!!! 21 июня купила платье в магазине «flo jo»в городе Люберцы в ТЦ «Светофор». Дома примерила, решила, что размер не совсем подходит и нужно, по возможности, поменять на меньший.
Сегодня прихожу (раньше не получилось, уезжала), объясняю ситуацию (я еще ничего не примерила даже). И вдруг одна из продавщиц начинает меня уверять в том, не взглянув даже на мое платье, что видела меня сегодня днем в ТЦ, я видите ли мимо нее проходила в нем. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начинает рассказывать страшную историю всем окружающим о том, что мы с ней столкнулись взглядами и т.д. Скажите, это ваша корпоративная особенность – обкуренные, невменяемые, может, мечтательные сотрудники??? Такое ЧУДО вижу впервые. Как зовут не знаю – бейджей нет, знакомиться желания не было.
В итоге, она благосклонно разрешила примерить другой размер, но брать его я не стала, конечно…. Потеря одного клиента в масштабе вашей сети, наверное, не очень ощутимо.
Но пока эта блондинка там, я в ваш магазин больше не пойду!! (мало ли что ей еще привидится, вдруг в терроризме обвинит, может бомбу у меня в сумке узрит, такое тоже бывает).
В общем, довольный клиент молчит, недовольный кричит, и уводит еще 14 клиентов. (это не я придумала, а великие маркетологи современности).
и это все притом, что они обязаны товар в надлежащем виде принять в течение двух недель безоговорочно!
Спасибо за внимание,
Добрый вечер.Прибываю в "лёгком" шоке.Несколько раз покупала в вашем магазине свитерочки,всегда все было хорошо.Вчера купила свитерок и дома обнаружила на нём брак ( дырочка).Принесла в магазин( м. Братиславская) и тут мне сказали,что товар ненадлежащего качества я должна сдать совершенно в другом месте(при покупке об этом не было и речи).
Разве это правильно?!!! Товар был куплен в этом магазине,деньги оплачены по чеку тоже здесь же.На каком основании люди должны ехать на Ленинский проспект.ГЛУПО!!!Ведь это просто не удобно.Мой график работы полностью совпадает с графиком этого "обменного пункта"(и думаю не только у меня такая проблемма).ВЕСЬ обмен и возврат должен производиться в месте приобретения товара.
Что касается "Правил обмена и возврата товара",на которые вы ссылаетесь,то ни в одном правиле НЕТ ссылки на то,что клиент должен овозить товар ненадлежащего качества куда то.А вот,что все недостатки устраняются продавцом по месту приобретения товара,это присутствует.
Ещё раз выражаю Вам своё недовольство.Надеюсь вы пересмотрите своё отношение к этому вопросу.
Справочник компаний GMstar.ru - FLO & JO: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины одежды
За период с 01.04.2024 по 20.04.2024 страница компании FLO & JO была просмотрена 7.