Я устроилась на работу в магазин Маттино обувь (ОРДЖЕНИКИДЗЕ 11),отработав один месяц меня вынудили уйти.При увольнении мне не заплатили за отработанные дни(15 дней).О какой порядочности может идти речь,вывод один нанимают работников ,вынуждают их уволиться ,а потом находят причины чтобы не платить.Таким образом наживается директор магазина(Орджоникидзе 11) Шрамов В.В.Буду подавать в суд и на компанию и на директора магазина.Моисеева Н.А.
А мне все понравилось! На садовой,Ростов-на-дону , я перемерила пар 30 купила 9, продавцы очень вежливые,я пока довольна,приду еще покупать.Детям тоже покупала они довольны.
А мне очень нравится Маттино,модненьку обувь можно купить и цены приемлемые, и носятся долго!Ношу сапоги уже седьмой год, а они всё , как новые,никак не сношу, наверно так и придётся выкинуть хорошими)))! В Мытищах есть такой магазин, очень люблю в него заходить и продавцы не навязчивые, и всегда на рабочем месте!
Уважаемые сотрудники магазина "Матино-обувь" на проспекте Славы!
Вы торгуете некачественным товаром, совершенно не можете помочь покупателям с выбором, к тому же еще и грубите. После работы, заходя в магазин в роли покупателей, почему Вы требуете к себе вежливого отношения?
А еще мне интересно, почему директор магазина ходит в той же форме, что и продавцы? Совершенно дезориентирует и подрывает доверие к ней, как к ее некомпетентным и нахальным продавцам. Или это неправда, что она директор? А уж кассир - крайне интересна своим подходом к исполняемым обязанностям. Ее любимая фраза "Не делай добра, не получишь...", которую она произносит покупателю. В чем добро коллектива, в грубости, некомпетентности?
Обувь очень плохого качества - одноразовая, а цены почему-то уравнены. Может пора обратиться к компетентным проверяющим и контролирующим органам за разъяснением качественной и ценовой политики?
Уважаемые! Я, простой покупатель, сегодня зашла в МАТТИНО(приглядываю сапожки), от помощи сотрудницы я сразу отказалась, прошлась, посмотрела, потрогала, попросила примерять( удобно), завтра пойду их покупать...И вот если честно, мне обсалютно наплевать в чем там кто одет, и как они там общаются-главное знать чего вы сами хотите. Я иногда сама попадала под горячую руку, но в магазине я бы просто развернулась и ушла и уж точно не искала встречи еще и с директором. Мой вам совет, милые дамы, ну если вы не уверены в чем-то( цвет,каблук,кожа,мех и т.д.)--идите мимо)))Мы же в 21веке.удачи!!!
Вот именно,в 21 веке,когда каждый знает свои обязанности-тому же кассиру платят за то,чтобы он исполнял свои обязанности,а не читал покупателю морали) Не дай бог я бы услышала такое,не применула бы с директором встретиться,и всем этим доходягам потрепать хорошенько мозги). О какой горячей руке может идти речь за мои деньги?)
Большая просьба уволить Бончарову, она просто хамка! постоянно ругается матом на весь зал в присудствии маленьких детей, ругает девочек работующих с ней, доводит их до слез, безолаберно относится к товару, неслидит за собой, плохо пахнет(сабаками какими то)! Она не ценит своих покупателей (невзрослых ни детей), мне просто неприятно ходить к вам в магазин со своими детьми.
Прошу принять меры, Я буду контролировать ход событий
Спасибо за понимание.
очень плохо работают продавщицы их не бывает на месте были с подругой в вашем магазине это кошмар чтобы найти нужный размер надо сначала найти продавцов а где искать не знаешь нигде нет такого беспредела спасибо вашему охраннику единственный человек во всём магазине который находится на месте а этих ни где нет примите меры иначе мы сами этим займёмся будем за этим следить спасибо. Благодарим охранника за помощь
суздальская 42a охранник кажется его зовут алексей но точно не помню он единственный кто стоит на своём месте а остальных там мы не наблюдали хотя были там целый час
Позор тому кто это пишет, на мой взгляд вы просто решаете проблемы в своем коллективе, только вот причем здесь сайт,ведь МЫ ПОКУПАТЕЛИ , смотрим на отзывы о качестве данной продукции для дальнейшего приобретения,но никак не хотим "присутствовать при ваших разборках"...Но вообще просто очень смешно над вами"Аноним" вы сами себя сдали, явно не от великого ума))) Хотела бы дать совет руководству-" Увольте всю точку, где есть сотрудник с фамилией Бончарова-я думаю им там всем понравиться урок.А, вам,Аноним,я желаю быть добрее, не нравиться,уйдите с работы сами,нервы не восстанавливаются!
Купила недавно новые кроссовки, очень симпатичные. Была довольна. Но проносила их всего полтора месяца - подошва жутко потрескалась и сделала обувь совершенно непригодной для дальнейшей носки, тем более в дождь.
Добрый день!
Прошу уволить директора маттино Банчерову Н. , это неодыкватный человек, очень грубый,жестокий, безолаберный, не следящий за своей внешностью и стилем одежды. Этот человек неможет быть лицом магазина, он просто портит репутацию магазина.
Прошу принять меры.Срочно.
за ранее спасибо!
хороший магазин, маттино ,а если вы считаете что не качественный ,то идите и покупайте обувь за 10-20 тысяч рублей вам не кто не запрещает, что жалуйтесь сами покупаете, а потом говорите определитесь!!!