Раньше был классный "домашний" сервис-как "семейный доктор". Теперь,со сменой руководства,изменилась и политика сервиса,и подход к клиентуи к персоналу-людей за людей не считают. Механики по-прежнему-хорошие,а от мастеров и от магазина зап. частей ничего не осталось. Реально жаль!
ПРИЕХАЛА НА РЕМОНТ И ТО, ЗАБИРАЮ ПОД ЗАКРЫТИЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГОРИТ, ПРИ МНЕ НАЛИВАЮТ ТО ЛИ ВОДУ ТОЛИ ТОСОЛ БУТЫЛКА БЕЗ ЭТИКЕТОК, ВЫЕХАВ ОБНАРУЖИВАЮ СКРЕПЯЩИЙ РУЛЬ, ХОТЯ НА ПРИЁМКЕ БЫЛО УКАЗАННО ЧТО РУЛЬ СКРЕПИТ
2 ДЕНЬ
МАСТЕР-НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ ВЧЕРА НЕ ЗАМЕТИЛИ, НО НАДО МЕНЯТЬ СЛЕВА И СПРАВА ПОДШИПНИКИ....ОК ГОВОРЮ ДЕЛАЙТЕ, ЗАБИРАЮ СНОВА ПОД ЗАКРЫТИЕ, ПОМЕНЯЛИ ТОЛЬКО СЛЕВА ТАК КАК СПРАВА ЕЩЁ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
ЗА ДВА ДНЯ ВКЛЮЧИЛИ ДВЕ МОЙКИ И ДВА СХОД-РАЗВАЛА, НОРМА ЧАСЫ СООТВЕТСТВЕННО, СЧЕТА 44000 И 10000
В ЭТОТ ДЕНЬ УЕЗЖАЮ НА МАШИНЕ ИЗ РОССИИ, ОБНАРУЖИВАЮ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЧТО РУЛЬ ВСЁ ЕЩЁ СКРЕПИТ, ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗВОНЮ- РУЛЬ ГОВОРЮ ТАК И СКРЕПИТ, МАСТЕР МНЕ ОТВЕЧАЕТ- НУ ОН СРАЗУ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ НАЧАТЬ СКРЕПЕТЬ, ПОДЪЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИМ
Согласен с первым автором. Раньше сервис был неплохой и по качеству работ и по срокам выполнения. С нового года всё изменилось. Сдал машину с проблемой АКПП. АКПП без согласования со мной передали в ремонт частному лицу. Ремонтировали больше недели, при этом никто не мог ответить что же всё таки с коробкой. Выставили счёт на 90000 р. Рекомендую в этот сервис лучше не обращаться.
РОТЕКС на Дубининской обходите стороной
Был несколько раз, до сих пор разгребаю последствия.
Машина - Mercedes-Benz CLS 500, пробег на старте обслуживания - 9,000км.
Очень уж удобно к работе расположены, за что и расплачиваюсь:
1) Первое посещение - нужно сделать сход-развал:
- сделали криво (руль криво стоял), переделывали
- сумма на 1,000 или 1,500 выше названной по телефону, в счете дополнительное "компьютерное нивелирование подвески".
- на подушке airbag - царапина, следы от ножа для скотча, которым руль закрывали. Неприятно было такое получить на новой машине. Там своеобразный материал, загладил ногтем, почти не видно.
2) Другое посещение:
Уходит жидкость из бачка омывателя (течет форсунка омывателя фары) + сломался электропривод багажника - диагностика.
- заглушили какой-то фирменной пробкой бачок, вынув моторчик омывателя.
Моторчик не вернули, сегодня это узнал, прошло почти 2 года.
- Взяли 6000р за диагностику электропривода, приговорили привод в сборе (30,000р). По факту была неисправность блока управления, который сигналы подает (совсем другая деталь).
3) Какое-то мелкое ТО
Машина в белой матовой пленке. Вернули с вырванным куском на двери. Ущерб - 9,000 на переклейку двери.
"Так и было" - какие-то фотографии ПОСЛЕ мойки начали мне показывать. Даже на этих фотографиях повреждение не такое заметное. И куча грязных пальцев вокруг. Говорю, дайте фото до мойки, "мы снимаем после..."
4) В следующий раз помыл машину на ближайшей мойке (прямо за 10 минут до въезда). Говорю, возмите оплату, если так принципиально, но НЕ МЫТЬ! Отказались принять без своей мойки, тк у них регламент. Убеждения в том, что им нельзя доверять мойку, они не умеют машину мыть, не действуют.
Ни в одном случае ответственность не признают, оба приемщика хамят в ответ. Прямо желчью исходят.
Объезжайте это место подальше.
Номера заказ-нарядов, номер машины могу предоставить, но я думаю, РОТЕКС меня вспомнит без труда.
Да, сервис постигла участь одинаковая для всех компаний. Деньги ради денег. Клиент, это просто кошелек на колесах. Прибыль вкладывается не в развитие, а в банки. Ну а что сделаешь, пока народ обращается и едет, будут ковырять по немногу.