Здравствуйте.
Я старший менеджер «Камео-бис».
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все негативные отзывы о нашей компании, мы непременно примем их к сведению.
По товару - наш товар всегда соответствует заявленному качеству, мы предлагаем самые трендовые украшения, носим с удовольствием сами и с гордостью предлагаем клиентам. Мы ценим и уважаем своих клиентов, именно поэтому, не считаем приемлемым обманывать или замалчивать какие-либо моменты. Если Вам удастся купить наши итальянские и французские коллекции в Китае, я лично оплачу Вашу покупку.
По поводу брака.
Приемка и отгрузка товара проходит 3 степени проверки:
1.при поступлении на склад – брак сразу отсортировывается.
2. при сборке заявки – снова проверяется качество собираемого товара.
3. при упаковке и отправке товара происходит третья стадия проверки - непосредственно менеджером, который несет персональную ответственность перед клиентом.
За все три стадии отвечают разные сотрудники.
Поэтому, вероятность ошибки, крайне мала.
Я могу допустить, товар ломается при доставке. Кто отправлял транспортными компаниями, тот знает, какие «круги ада» проходят посылки. Но с обменом своевременно заявленного брака у нас никогда проблем нет – мы любим своих клиентов и всегда идем им на встречу!
Огромное количество клиентов абсолютно довольны нашим сотрудничеством.
К счастью, с каждым днем наших постоянных клиентов становится все больше - успешных людей, ценящих качество, сервис и свое рабочее время, успешно развивающих свой бизнес.
Именно поэтому нашим успешным клиентам, да собственно говоря, как и нашему руководству, попросту некогда вести виртуальные писательские войны с анонимами, у которых очевидно много свободного времени, за которое можно было бы заработать деньги, но, по всей видимости, в литературном жанре они достигли больших успехов.
Еще раз всем огромное спасибо!
Нам очень приятно, что наша компания всегда в центре повышенного внимания.
С уважением, Мария.
Я работала в этой компании более 3-х лет.
Текучка кадров- есть. -- -- --
Культура обслуживания-есть. За клиента надо бороться. Это-бизнес.+++
Брак, вполне может быть, а где его нет. ???
Там очень красивые витрины, и классно представлен товар. +++
Штрафы для сотрудников-есть.Зарплата маленькая, но там никого не держат. - - -
Здесь клиент всегда прав. И Вам выбирать сотрудничать с компанией или нет.
Ирина
Я не согласна по поводу брака.
Работаю с компанией больше 10 лет.
Знаю хозяев.
Товар модный, продается легко.
Брак меняют, нужно только правильно оформить возврат.
Если не хотите заморачиваться, у них есть доп.скидка на брак, которая перекрывает по сумме весь брак.
Я довольна сотрудничеством - за 10 лет насмотрелась на всякие компании...с Камео можно и работать и договориться всегда. Наталья
Согласна, брака много. И причина тому то , что фирма часто дешевый Китай выдает за Италию, Францию и т.д. (знаю точно от работников этой конторы) Хозяева фирмы такие мелочные и хитрые что подавятся за копейку, и у меня были проблемы с обменом. Перестала с ними работать и не жаогласна, брака много. И причина тому то , что фирма часто дешевый Китай выдает за Италию, Францию и т.д. (знаю точно от работников этой конторы) Хозяева фирмы такие мелочные и хитрые что подавятся за копейку, и у меня были проблемы с обменом. Перестала с ними работать и не жалею.
Очень много брака.... И чтобы брак поменять, надо ни раз умолять, именно умолять, поменять... Сделала закупку на 40000 из них на 9800 брака... Обидно.... Марина, г. Челябинск