Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АГАТ-РТ - Москва и Московская область

    16
    10
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Ивовая ул., д. 1,
    Телефоны: +7(495) 799-90-69
    Северо-Восточный административный округ, район Свиблово
    Ближ ст. метро: Ботанический Сад, Свиблово, Бабушкинская
    Идентификатор компании: 1534460
    Количество просмотров: 15434
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Телекоммуникационные сети АГАТ-РТ

    Вакансии работодателя: АГАТ-РТ

    Отзывы об организации АГАТ-РТ (Москва и Московская область)
    Модератор Администратор
    30.06.2021 14:42
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Валентин Игоревич Зуев Гость Клиент
    12.02.2021 13:25
    +5
    Качественные АТС российского производства - без нареканий. Работает как надо, ни разу не ломалась за 2 года. Выбрали купить у Агат РТ, потому что иностранного производства АТС с аналогичными параметрами - сильно дороже. Ну и в случае поломки проще наше оборудование чинить, чем европейское. Китайский фуфел не рассматривали - стоит не копейки, а ломается и не достать запчасти.
    Александра Давыдова Гость Клиент
    01.02.2021 14:25
    +4
    Поставили систему записи от Агат-РТ, были вопросы по интеграции, поддержку мучали неделю, но справились. Сейчас привыкли работать с ней, удобно, много функций еще не изучили, но чувствую, что потенциал для отдела продаж очень большой.
    Гость Гость Клиент
    16.07.2020 09:08
    -5
    Более 2 лет в пользовании Agat UX-3710 и основываясь на своем использовании оборудования и общения с ТП могу сказать следующее....

    Некогда не покупайте их продукцию, не то чтобы она плоха, она ниже среднего, оборудование периодически глючит, есть баги, некоторые заявленные функции просто не работают, но это все не что по сравнению с ужасной технической поддержкой!

    Проблемные вопросы могут не рашаться годами, просто ты пишешь в ТП, они запрашивают минимум конфигуратор, может быть логи, а дальше все тишина, не ответа не привета, у меня одна проблема не может решится уже более 2 лет, а две других более года, просто пишешь в ТП как в черную дыру!
    Валерий Гость Клиент
    13.04.2016 01:44
    +5
    Редко оставляю отзывы, решил написать потому, что был приятно удивлен работой компании Агат РТ «от» и «до». Я занимаюсь закупками оборудования для сети образовательных центров, и когда встал вопрос о «штуке, которая сможет записывать разговоры консультантов и продажников» (мы еще не знали, будет это оборудование или программа) – нашел фирму Агат через Яндекс, так как никогда раньше с ними и их системами (да и с аналогичными) не сталкивался. Посетил их бесплатный!!! вебинар, потом пообщался с поддержкой и мне подобрали ооочень недорогое решение – Спрут NR. Уже полгода все работает без сбоев, установка заняла 10 минут, записи долго хранятся, в общем – пять с плюсом!
    Гость Гость Клиент
    07.04.2016 17:31
    -5
    Не доволен работой с компанией АГАТ. Сначала думали переплатить но получим хорошую систему телефонии для всей компании. Но начиная от запуска и обслуживанием сплошные проблемы. Обратились в простую компанию и проблем нет.
    Агнесса Пользователь Клиент
    22.12.2014 00:01
    +5
    Идея приобрести программное оборудование для записи телефонных разговоров пришла мне в голову неожиданно. Ведь именно так можно контролировать входящие звонки, а это самое ценное, что есть у компании, которая продает свои услуги. Мы боремся за своего Клиента, размещаем дорогостоящую рекламу и никак не можем упустить или не отработать ни один звонок. В октябре 2013 года мы приобрели программное обеспечение СПРУТ 7/А-1 в компании «Агат-Софт» чему несказанно рады. До покупки данного оборудования было сложно контролировать менеджеров, которые отвечают на звонки, не ясно, в каком месте была допущена ошибка, и звонивший человек не обратился к нам, не заключил с нами договор, а ушел к конкурирующей компании. Теперь же, после установки программного обеспечения, которое позволяет записывать телефонные разговоры, мы с уверенностью можем сказать, что нашли «огрехи» в своей работе, выявили недостатки, разобрали с менеджерами сложные случаи. Сейчас я уверена, что менеджеры будут делать всё, чтобы человек, который обратился к нам, обязательно получил все ответы на вопросы, необходимые для того, чтобы принять правильное решение и обратиться именно к нам.
    Особые слова благодарности хочется сказать в адрес технической поддержки компании. Они помогли нам настроить программу, объяснили все доступным языком, подробно, четко, ясно.
    Из особых достоинств хочется выделить то, что вся информация записывается на жесткий диск компьютера или различные другие цифровые носители, ей легко воспользоваться, быстро найти необходимые записи, переслушать и т.д. Из таких вот разговоров мы формируем целую базу звонков, потом сортируем их, отбираем самые удачные – они идут для примеров, и даже для «тренингов» новых менеджеров. Также отбираем примеры ошибок, чтобы не только обратить на это внимание самого менеджера (чтобы в следующий раз не допускал такого в разговорах), но и других менеджеров.
    Ведущий специалист Центра иностранных языков в г. Москва
    Женя Гость Клиент
    11.12.2014 05:57
    +5
    11 декабря 2010 года наша компания приобрела систему записи Спрут7. Она оправдала наши лучшие надежды на все 100%. Одним из главных и наиболее важных отделов в нашей компании является отдел продаж. Менеджеры по продажам по 12 часов занимаются тем, что обзванивают потенциальных клиентов и договариваются о заключении сделки. Конечно же, нам очень важно, чтобы продажи росли, клиенты оставались довольны, а менеджеры добросовестно выполняли свою работу. Штат отдела по продажам составляет около 20 человек. В разное время плюс-минус 3 человека. Конечно же, трудно контролировать весь процесс. На помощь пришла система записи спрут. Вот преимущества, которые мы для себя отметили:
    • Меню, инструкция, все объяснения на русском языке
    • Простота установки и настройки.
    • Стабильность в работе (отсутствие вылетов программы и др. багов)
    • Простота интерфейса.
    • Возможность запуска нескольких сценариев параллельно при наличии свободных каналов
    • Постоянная тех поддержка, помощь в любых возникавших вопросах
    Благодаря этой системе мы заметно улучшили качество работы менеджеров, увеличили продажи, сэкономили на различных тренингах, которые оказались бесполезны, как только вся работа менеджера стала записываться.
    Классная разработка, простая и очень функциональная!
    Гость Гость
    18.06.2014 11:28
    +4
    Интерфейс русскоязычный, удобный и понятный; большое количество функций автоматизации работы с телефонией реализовано в самом устройстве, без необходимости покупки и установки многочисленных внутренних и внешних аппаратных модулей, в частности – встроенный факс-сервер, голосовая и факсимильная почта с возможностью отправки на e-mail для любого абонента, глубокая интеграция с 1С и т.д.
    При этом затраты значительно меньше по сравнению с импортными аналогами. Также отмечу работу технической поддержки как профессиональную, качественную и оперативную, задаваемые нами вопросы решались четко и быстро!
    mike-b2@gala.net Пользователь
    22.06.2012 16:40
    -4
    Приобрели мы это устройство в начале июня 2012 года с услугами по установке и настройке функций.
    Для чего оно нам понадобилось? Прежде всего, для объединения двух систем телефонии: ТФОП и VoIP, чтобы звонки менеджерам, по какой бы системе связи они ни поступили, переводились на уже существующие обычные офисные телефонные аппараты. И чтобы исходящие звонки с этих же телефонов отправлялись через существующий идентификатор MangoSIP (у нас есть договор по предоставлению услуг VoIP от Манго Телеком), что заметно дешевле.
    Установка прошла успешно: приехал специалист, установил АТС, подсоединил связи, задал базовые телефонные настройки, и показал, как пользоваться связью через Agat UX-3410. Всё хорошо, всем спасибо.
    Ну а дальше начались сложности.
    Не удаётся выполнить исходящий вызов через MangoSIP. Техподдержка Манго Телеком сработала довольно оперативно, за что им большое уважение. Специалист посмотрел ситуацию по логам и объяснил причину (о ней – чуть ниже). Переписка и телефонное общение с техподдержкой Агат заняли два дня, прежде чем была прояснена ситуация. Оказывается, что станция успешно устанавливает связь с сервером услуг mangosip.ru, но вот при попытке звонка станция отдаёт серверу не идентификатор MangoSIP, заданный в её настройках, как по логике вещей должно быть, а внутренний номер вызывающего телефона. Понятно, что сервер mangosip.ru не обнаруживает у себя данных, связанных с таким идентификатором, о чём честно сообщает автоответчик.
    Устранить проблему простыми настройками в конфигураторе – никак невозможно, требуются изменения в ПО для АТС. Сроки реализации исправлений техподдержка Агат взяла аж до конца июня. Что не вполне приемлемо для серьёзного бизнеса, которым мы занимаемся.
    Но это ещё можно потерпеть.
    Примерно через пару дней менеджеры начали жаловаться, что у них участились случаи срыва входящих звонков: приходит входящий вызов, свободный менеджер снимает трубку. В трубке – короткие гудки, или вообще молчание. И так происходит по десять раз в день, и даже чаще. От этого страдает репутация фирмы, и клиенты идут к конкурентам. С обычной офисной АТС Panasonic, которая у нас работала до Агат и подключена сейчас взамен проблемной UX-3410, эта проблема была нам вообще незнакома.
    Анализ настроек Agat UX-3410 в конфигураторе не помог решению проблемы. Попытки службы поддержки свалить на нашего специалиста вину, что он что-то неверно поменял в конфигурации станции, успехом не увенчались: никаких изменений на станции, кроме настроек MangoSIP, не производилось. После длительной переписки и ежедневного телефонного общения со специалистом, который закреплён за нашей организацией, были собраны логи работы станции за несколько дней. Они отправлены для анализа в службу поддержки АТС. Прошли две недели ожидания результатов обработки нашей заявки и ответа по анализу логов станции, при этом работает предыдущая АТС Panasonic, кстати, безупречно работает. Такое ощущение, что поддержка Агат про нас позабыла… Ни писем, ни звонков с решением существующих проблем, ни хотя бы объяснений того, что судя по логам, проблема срывов звонков нерешаема в принципе, или не связана с работой Agat UX-3410. Господа хорошие! Так дела не делаются! Мы же брали столь дорогое решение «под ключ», а не для тестирования оборудования и игр с настройками ПО. Чтобы в перспективе объединить станцию с CRM 1C: Рарус. Но складывается такое чувство, что мы просто теряем время на всех этих взаимодействиях с техподдержкой Агат.
    Резюмируя всё вышесказанное, мы сделали вывод, что система IP-АТС Agat UX-3410 плохо подходит к нашим конкретным условиям, и причины такого поведения системы нам непонятны. Служба поддержки не может пояснить их со своей стороны. ПО АТС содержит недоработки, в том числе и те, которые явно видны по собранным логам работы станции.
    Рекомендуем пока воздержаться от внедрения АТС на постоянной основе в организации. Или хотя бы протестировать Agat UX-3410 и связанное с ней ПО в течение нескольких дней, чтобы принять решение, подходят ли они к реалиям Вашей фирмы. Всё-таки, это серьёзное и дорогое решение для ведения бизнеса, а не «уголок исследователя технологий».
    Гость Гость
    27.11.2013 09:43
    0
    аналогичная ситуация, не берите разработки Агата, поставили станцию Agat UX-3410, чуть не потеряли бизнес, звонки срываются, разработчик исправляет ошибки в ПО 2-3 недели, не повторяйте наших ошибок

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АГАТ-РТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Телекоммуникационные сети

    За период с 01.04.2024 по 30.04.2024 страница компании АГАТ-РТ была просмотрена 41.