Народ, столько страха нагнетаете! Сдавал lumia 920 пару лет назад на замену экрана по горантии, сделали меньше чем за неделю. 920 сейчас продал как новую. После ремонта все отлично работало! Сейчас отдал lumia 1520 также на замену экрана. надеюсь не подведут!
Принесла телефон в сервисный центр.Приняли вульгарно,приемщица без диагностики поставила диагноз-умер окончательно и ремонт насчитала в 13 тысяч при фактической стоимости его в
6500. От удивления расширились глаза, расстроенная Забрала его домой и рассказала печаль мужу.Он вскрыл телефон и протео плато ватной палочкой. В результате телефон работает как новый.Хотите верте хотите нет, но сами решайте какие в этом центре специалисты.
И что тут удивительного? Сами аппараты дешевеют, а запчасти в цене не подают, СЦ закупают запчасти у производителя, который диктует цены, + курсовые разницы. Поэтому СЦ не берет на ремонт аппараты если стоимость ремонта привышает стоимость нового аппарата.
Года два с половиной тому у меня был негативный опыт общения с сотрудниками сервиса. Тогда у моего свежекупленного филипса зазвенел один из динамиков гарнитуры. В итоге я пришёл к выводу, что проще купить новую гарнитуру. Когда в этот раз у моего опять же свежекупленного ещё одного филипса умер головной динамик, думал, что придётся пройти тяжкие испытания. Однако, я ошибся. Утром хотел сдать телефон на экспресс-ремонт, но динамиков в наличии не оказалось, предложили оставить телефон в сервисе дожидаться запчастей. Обещали, что в течении недели сделают. Однако, удивили меня, прислав вечером того же дня смс, что телефон готов и можно его забирать. На следующий день забрал телефон. Ровно в том же внешнем виде, в каком сдал. Всё работает. Надеюсь, что история двухгодичной давности - это случайность, а нынешний пример - обычная практика этого сервиса.
В общем, в этом году у меня впечатления от сервис-центра исключительно положительные.
Сдавал Nokia 925 на ремонт. В абсолютно новом состоянии, был небольшой деффект. Чинили почти месяц!
Вначале не было запчастей, потом сказали что ждут запчасть, позвонил еще через неделю - сказали что телефон отправлен в фабрику Nokia!
Наконец то приехал получать телефон, получил все в порядке, починили. Вернулся домой, обнаружил микроцарапину с пол4.5 дюймового экрана !!!
Новый телефон и на тебе...
Ничего в итоге не смог доказать и забил. Обидно блин, неволен.
Народ! Если будете сдавать, то обязательно указывайте в квитанции состояние телефона - например, есть царапины, или же новое состояние. Потому что мне написали "мелкие царапины" - я не обратил на это особого внимания , и вот что вышло!
3 раза сдавала с Бонанза-сервис (ул.Б.Галушкина, д.17) недавно купленный телефон с явным браком. Телефон самопроизвольно отключался каждый час в течении дня, нагревался, не заряжался. Возвращали с теми же проблемами. Не сделали ничего! И в третьем уже акте выполненных работ написали, что проблема не обнаружена.
Большое желание написать в соответствующие органы жалобу, чтобы проверили деятельность этого так называемого "сервисного центра".
Проблему с телефоном я решила с магазином, зря только время и нервы потратила на Бонанзу.
Сдали в ремонт новый телефон. Был заводской брак камеры, вернули через 2 недели, поцарапанный, на все несогласия, говорят что когда его сдавали телефон был весь поцарапанный.
Отдал телефон по гарантии на замену динамика. Они взяли и прошили его. Более 500 контактов удалилось, хрен восстановишь. Перед тем,как отдать переспросил на счет того, чтобы не перепрошивали, им по херу.
сдал по гарантии телефон (захрипел голосовой динамик) 21.06
позвонил сегодня 25.06 сказали аппарат готов (на отсутствие смс оповещения сказали что сбой программы)
Просто жесть, 3 раз за неделю приношу туда свой телефон, все нервы вытрепала с ними, даже элементарно не делают диагностики телефона по гарантии, если есть возможность не обращайтесь в данную организацию !
Та же история.
3 раза сдавала в Бонанза-сервис (ул.Б.Галушкина, д.17) недавно купленный телефон с явным браком. Телефон самопроизвольно отключался каждый час в течении дня, нагревался, не заряжался. Возвращали с теми же проблемами. Не сделали ничего! И в третьем уже акте выполненных работ написали, что проблема не обнаружена!!!
Большое желание написать в соответствующие органы жалобу, чтобы проверили деятельность этого так называемого "сервисного центра".
Проблему с телефоном я решила с магазином, зря только время и нервы потратила на Бонанзу.
Хуже компании никогда в своей жизни не встречал - работают отвратительно, да еще воруют из сданного на гарантийный ремонт платы, карту памяти... Жалоб - огромное количество. Могу догадаться, почему, несмотря на это, компании продолжают отправлять телефоны на гарантийный ремонт.