если у вас брак, то можете оставить его себе. Сантехоптторг последняя организация куда я пойду что-либо покупать. Поставляют брак! на рекламации отвечают месяц. замены товара еще не видела...обходите стороной
Пока в сантехоптторге будет отсутствовать служба маркетинга, компания не поймёт что такое маркетингово ориентированность и что новых клиентов нужно обслуживать сразу.
Раньше бывали большие простои, на погрузке иногда стоял по 3-4 часа. А сейчас, в связи с приходом новых людей, отгрузки проходят быстрее. Видимо набрали более адекватных людей.
Что же вы так, Евгения, плохо отзываетесь о вашем менеджере??? Наша компания работает с ней уже почти 2 года, с момента, как она начала свою деятельность в этой компании. И у меня нет нареканий в ее адрес. Очень добрый, вежливый, отзывчивый человек. Всегда поможет, подскажет. И счета быстро делает. Я очень рад, что нам достался такой менеджер. По поводу того, что вам не правильно выписали товар, возможно такое, но нужно прежде чем оплачивать товар, проверять счета, и уж тем более если отгружаете. Так что, зря вы так Евгения, вы наверно мало общались с ней, наверно вас не записали в тех клиентов, которые должны быть на первом месте! Так что удачи вам в своей дальнейшей деятельности. Спасибо за внимание! И удачи Жуковой Лии в ее дальнейшей работе в СанТехоптТорге, и побольше ей таких клиентов как я , и поменьше, таких как Евгения! Лия, держитесь, на коллектив вас в обиду не даст.
Ассортимент набирают самый не качественный, в душевой кабине БАСС потек поддон, менять было некогда пришлось на месте самим клеить, раковина на украинском умывальнике меньше чем через год пошла мелкими трещинами, сказали не гарантийный случай, лейка гигиенического душа Болгарского, потекла сразу после установки, выключатель на Российском зеркале не работал с самого начала, крышка унитаза с микролифтом просто падала под своим весом, из всего вышеперечисленного заменить удалось только крышку унитаза да и то с большим геморроем, больше менять ни чего не хотелось. Еще и цену подняли после оплаты, да и когда попытались товары поискать в другом месте, то это легко получилось во первых дешевле, а во вторых не пришлось по нескольку часов ждать погрузки и выслушивать хамские выпады типа "ждите, вы у нас не одни", похоже не знают как отбиться от назойливых клиентов.
Больше не будем ни чего там брать.
Добрый День!!! Вот читаю отзывы, и удивляюсь, какая прекрасная компания ООО "СанТехОптТорг"
Начнем по порядку: Сами отгрузки, которые происходят по несколько часов, ну ладно можно было бы закрыть на это глаза, совершенно не адекватные, не квалифицированные менеджеры, а именно Жукова Лия. Счет на 2 позиции может выставлять по 5 часов, то она обедает, то КУРИТ, ну и это ладно, но вот случилась такая ситуация. Лия выписала мне ошибочно радиаторы, с неверным присоединением, а именно 1/2 а я запрашивала 3/4, причем пробки выписала 3/4. Мы товар отгрузили, на объекте обнаружили, что радиаторы не с таким присоединением. Позвонила Лии и тут началось самое интересное!!!! В это день организация ООО СанТехОптТорг изменила свое решение, по обмену товара 8 раз, то поменяем, то не будем, то поменяем... ну и т. д. пришлось купить новые радиаторы, чтоб сдать объект. Мне кажется это ПОЗОР ДЛЯ ТАКОЙ КОМПАНИИ. Совершенно не гибкая политика по отношению к клиентам. А так же запрашиваем Акт сверки с Декабря месяца, и по 20.01.2015 г. Не можем его получить. Очень рекомендую быть более лояльными к своим клиентам.
что касаемо положительных сторон компании: стабильность, постоянный рост, адекватное руководство.
пришел в компанию в июле 2013 года на должность менеджера по продажам. месяц в учебном классе (за хорошую степендию), потом месяц в продажах. попал в отдел Петрищева Олега (Москва-розница). сразу передали хорошую клиентскую базу. забегая вперед - зарплату за месяц работы в продажах (это еще на испытательном сроке) получил более чем достойную. далее мне предложили попробовать себя в закупках. уж очень мне это было интересно, но теперь понимаю, что надо было остаться в продажах. поэтому и пришлось уйти из компании. о чем сильно жалею.
в целом скажу - компания достойная и перспективная. но для того, чтобы все перспективы ощутить на себе, надо РАБОТАТЬ! а все отрицательные отзывы, которые здесь присутствуют, написаны теми "сотрудниками", которые пришли в компанию в надежде, что они будут целыми днями сидеть на рабочем месте, закинув ноги на стол, секретарши им будут приносить кофе, а кассиры - большую зарплату. нет. здесь надо работать. и тогда (как писал где-то Влад Цесарский) стоянка для сотрудников пополнится еще одним новым автомобилем премиум-класса, принадлежащим действительно хорошему трудолюбивому сотруднику.
Но не без минусов: некомфортабельный офис - летом жарко, зимой в куртках сотрудники сидят; слишком много бюрократии - порой для запуска простейших мероприятий можно собирать подписи неделями, а то и месяцами.