Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Пинскдрев Мебель - Белорусская мебель: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    9
    3
    1
    Отзывы
    ариадна Гость Клиент
    20.12.2014 20:13
    -3
    Договор № 527р ДО Автозаводский от 22 10 14
    Заключен договор на поставку кожаного дивана, внесена предоплата. Обещали доставку 20 декабря (2 месяца изготовление!!!!). Сегодня 20 декабря - никто не позвонил, тел. не отвечает. ГДЕ ДИВАН???????
    len4ik_07 Пользователь
    15.01.2014 18:10
    +5
    Договор 34Р от 06.12.2014 - заказали в мебельном центре Румер который на Автозаводской Белорусскую мебель "Пинскдрев". С нами работала приятная девушка по имены Яна. Мы оформили заказ на кожаный диван Техас с креслом Реклайнер. Очень просили до нового года, потому что только заехали в новую квартиру и не на чем было сидеть и спать. Мебель привезли 27.12.2014 года за что Мы очень благодарны.
    Гость Гость
    12.01.2014 19:01
    -1
    Договор №1933 от 18.11.2013 г.
    Всех с прошедшими Новогодними Праздниками!
    Отзыв к сожалению отрицательный. По порядку: 18.11.2013 г. Приехал в мебельный салон на Дмитровском шоссе и оформил заказ на комплект мягкой мебели (диван и 2 кресла соответственно), внес предоплату. Договорились, что мебель мне привезут точно до Нового Года. Первое впечатление от магазина было сугубо положительное (в магазине довольно много мебели, можно посмотреть-выбрать, адекватные сотрудники). Через неделю перезвонили мне на телефон и подтвердили, что мебель точно будет до Нового Года (для меня это было принципиально важно, далее по тексту напишу почему). До 25.12 тишина, начал вызванивать сам с 25.12 по 27.12 (сами не перезванивают). В итоге 27-го мне наконец-то перезвонили и сообщили, что до Нового Года мебель доставить не смогут, привезут только с 09.01.14 до 15.01.14 (справедливости ради отмечу, что обещали бесплатные доставку и занос мебели). Планы были нарушены, так как дом новый и на Новый Год я фактически остался без мебели, плюс к этому 5 января мне доставили корпусную мебель для комнат и коридора (заказывал в другом магазине), и с 5 января комнаты представляют собой склад, так как корпусную мебель не устанавливаю по причине того, что освободил максимум пространства для заноса мягкой мебели. Также вынужден был передвинуть свой отъезд в отпуск, который планировал на 9 января. Сегодня уже 12.01.14 и снова ни ответа-ни привета (этого отзыва, пожалуй и не было-бы, если-бы с 9-го по 12-е января хотя-бы отзвонились и известили, когда ждать мебель). Заниматься снова прозвонами магазина нет ни малейшего желания. В общем, думайте сами - решайте сами, нужен-ли Вам за Ваши деньги такой вот “ненавящевый сервис”. Наверное, я уже за последние лет 5-10 отвык от такого “сервиса” и привык, что за свои слова отвечают. Думаю, сейчас, в 2014-м году, в торговле с таким несерьезным подходом работать нельзя. После первого посещения магазина, думал, если сработают нормально, буду у них постоянным клиентом, но видимо не судьба и друзьям магазин не порекомендую. В любом случае, салону ПинскдревМебель на Дмитровке успехов и процветания в наступившем году и по возможности сделать соответствующие выводы. О дальнейшем ходе событий с моим злополучным заказом обязательно здесь отпишусь. Всем Добра!
    Родоная Ираклий Владимирович Представитель
    13.01.2014 14:45
    0
    Добрый день Сергей Викторович!

    С огромным сожалением читаем Ваш отзыв, потому что он абсолютно справедлив и обоснован. К сожалению, Вы входите в число тех Покупателей, перед которыми Наша компания провинилась и допустила просрочку в столь важный для Вас праздник - новый год. Мы проносим свои извинения за такого рода упущения.
    Мы убеждены, что случись такого рода задержка в любой другой месяц года, было бы все не так болезненно, но новый год особенный праздник для Всех, и очень неприятно портить его кому то, особенно Нашим покупателям. Ведь слоган Нашей компании "Искусство создавать уют!".

    Оправдания лишены смысла, по этому будем говорить во факту. Ваш диван находится на складе в г. Москве с 08.01.2014 года и доставка возможна в любой день начиная с 14.01.2014 года. В период с 01.01.2014 по 13.01.2014 из за малочисленных заказов служба доставки (водители, грузчики, сборщики) находились в отпуске.

    Еще раз приносим извинения, и в счет компенсации сделаем доставку и установку дивана за нас счет! Удачи и всех благ!

    Спасибо за отзыв!
    sergsv7772 Пользователь
    16.01.2014 00:18
    0
    Здравствуйте. Как и обещал ранее, продолжаю свой отзыв. Сегодня, 15.01.2014, мебель мне доставили. Благодарю за мебель и отдельное спасибо ребятам из службы доставки - доставили мебель оперативно, отзвонились заранее и грамотно занесли мебель в квартиру. Справедливости ради отмечу, что доставка была бесплатная, а за занос мебели я заплатил (пусть это будет им небольшим бонусом).
    Отмечу также, что на следующий день после того, как я оставил свой отзыв, со мной связался по телефону представитель салона Пинскдрев. Это им в +, то, что признают свои ошибки и пытаются их исправить.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям