Договор № 527р ДО Автозаводский от 22 10 14
Заключен договор на поставку кожаного дивана, внесена предоплата. Обещали доставку 20 декабря (2 месяца изготовление!!!!). Сегодня 20 декабря - никто не позвонил, тел. не отвечает. ГДЕ ДИВАН???????
Договор 34Р от 06.12.2014 - заказали в мебельном центре Румер который на Автозаводской Белорусскую мебель "Пинскдрев". С нами работала приятная девушка по имены Яна. Мы оформили заказ на кожаный диван Техас с креслом Реклайнер. Очень просили до нового года, потому что только заехали в новую квартиру и не на чем было сидеть и спать. Мебель привезли 27.12.2014 года за что Мы очень благодарны.
Договор №1933 от 18.11.2013 г.
Всех с прошедшими Новогодними Праздниками!
Отзыв к сожалению отрицательный. По порядку: 18.11.2013 г. Приехал в мебельный салон на Дмитровском шоссе и оформил заказ на комплект мягкой мебели (диван и 2 кресла соответственно), внес предоплату. Договорились, что мебель мне привезут точно до Нового Года. Первое впечатление от магазина было сугубо положительное (в магазине довольно много мебели, можно посмотреть-выбрать, адекватные сотрудники). Через неделю перезвонили мне на телефон и подтвердили, что мебель точно будет до Нового Года (для меня это было принципиально важно, далее по тексту напишу почему). До 25.12 тишина, начал вызванивать сам с 25.12 по 27.12 (сами не перезванивают). В итоге 27-го мне наконец-то перезвонили и сообщили, что до Нового Года мебель доставить не смогут, привезут только с 09.01.14 до 15.01.14 (справедливости ради отмечу, что обещали бесплатные доставку и занос мебели). Планы были нарушены, так как дом новый и на Новый Год я фактически остался без мебели, плюс к этому 5 января мне доставили корпусную мебель для комнат и коридора (заказывал в другом магазине), и с 5 января комнаты представляют собой склад, так как корпусную мебель не устанавливаю по причине того, что освободил максимум пространства для заноса мягкой мебели. Также вынужден был передвинуть свой отъезд в отпуск, который планировал на 9 января. Сегодня уже 12.01.14 и снова ни ответа-ни привета (этого отзыва, пожалуй и не было-бы, если-бы с 9-го по 12-е января хотя-бы отзвонились и известили, когда ждать мебель). Заниматься снова прозвонами магазина нет ни малейшего желания. В общем, думайте сами - решайте сами, нужен-ли Вам за Ваши деньги такой вот “ненавящевый сервис”. Наверное, я уже за последние лет 5-10 отвык от такого “сервиса” и привык, что за свои слова отвечают. Думаю, сейчас, в 2014-м году, в торговле с таким несерьезным подходом работать нельзя. После первого посещения магазина, думал, если сработают нормально, буду у них постоянным клиентом, но видимо не судьба и друзьям магазин не порекомендую. В любом случае, салону ПинскдревМебель на Дмитровке успехов и процветания в наступившем году и по возможности сделать соответствующие выводы. О дальнейшем ходе событий с моим злополучным заказом обязательно здесь отпишусь. Всем Добра!
С огромным сожалением читаем Ваш отзыв, потому что он абсолютно справедлив и обоснован. К сожалению, Вы входите в число тех Покупателей, перед которыми Наша компания провинилась и допустила просрочку в столь важный для Вас праздник - новый год. Мы проносим свои извинения за такого рода упущения.
Мы убеждены, что случись такого рода задержка в любой другой месяц года, было бы все не так болезненно, но новый год особенный праздник для Всех, и очень неприятно портить его кому то, особенно Нашим покупателям. Ведь слоган Нашей компании "Искусство создавать уют!".
Оправдания лишены смысла, по этому будем говорить во факту. Ваш диван находится на складе в г. Москве с 08.01.2014 года и доставка возможна в любой день начиная с 14.01.2014 года. В период с 01.01.2014 по 13.01.2014 из за малочисленных заказов служба доставки (водители, грузчики, сборщики) находились в отпуске.
Еще раз приносим извинения, и в счет компенсации сделаем доставку и установку дивана за нас счет! Удачи и всех благ!
Здравствуйте. Как и обещал ранее, продолжаю свой отзыв. Сегодня, 15.01.2014, мебель мне доставили. Благодарю за мебель и отдельное спасибо ребятам из службы доставки - доставили мебель оперативно, отзвонились заранее и грамотно занесли мебель в квартиру. Справедливости ради отмечу, что доставка была бесплатная, а за занос мебели я заплатил (пусть это будет им небольшим бонусом).
Отмечу также, что на следующий день после того, как я оставил свой отзыв, со мной связался по телефону представитель салона Пинскдрев. Это им в +, то, что признают свои ошибки и пытаются их исправить.